Температура ОЖ на Tiger 1050

Описание: Только по делу

wladi4
wladi4
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Deutschland
Мото: Tiger 1050 2009

Сообщение #1 wladi4 » 01.03.2021, 21:50

Привет.

Зимой снимал бошку и соответственно выкручивал датчик температуры ОЖ. После обратной сборки собрал все и залил motul coolant factory line красный. В описании высокие антиковитационные свойства и тд.
Так вот, не могу вспомнить сколько делений было у меня в прошлом году и как часто включался карлсон. Но помню, что при покупке обратил внимание на то, что мотор очень быстро достигает рабочей температуры.

Как у вас с этим? Прикакой внешней температуре среды сколько палок показывает?

Сегодня выехал в +10, пока ездил было 5 палок, на светофорах поднималось до 6 и включался карлсон. Думаю летом придется попатеть с таким настроем или это норм?

Maks777
Maks777
Возраст: 36
Сообщения: 50
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Откуда: москва
Мото: triumph tiger 955i 2004

Сообщение #2 Maks777 » 02.03.2021, 14:39

вентилятор срабатывает на 102-103 градусов, на 98-100 отключается, максимум доходил до 109, потом падает температура, когда поменял радиатор ОЖ, работать стало стабильнее, греется до 107 и потом опускается.
если по приборке, то при свободном движении больше 6и делений не поднимается, если в городском плотном трафике (пробки) то бывает и 7 делений (это и есть 107 градусов), но быстро охлаждается до 6 делений (минут 3-4)
если ехать по трассе то всегда 5 делений держит примерно 85-90 градусов.
неплохо было бы промыть систему и сам радиатор, хуже точно не сделает.

wladi4
wladi4
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Deutschland
Мото: Tiger 1050 2009

Сообщение #3 wladi4 » 04.03.2021, 01:31

Maks777 писал(а):вентилятор срабатывает на 102-103 градусов, на 98-100 отключается, максимум доходил до 109, потом падает температура, когда поменял радиатор ОЖ, работать стало стабильнее, греется до 107 и потом опускается.
если по приборке, то при свободном движении больше 6и делений не поднимается, если в городском плотном трафике (пробки) то бывает и 7 делений (это и есть 107 градусов), но быстро охлаждается до 6 делений (минут 3-4)
если ехать по трассе то всегда 5 делений держит примерно 85-90 градусов.
неплохо было бы промыть систему и сам радиатор, хуже точно не сделает.

у меня в данный момент так же. Все мыто, как в гбц так и в радиаторе. Я просто думал, если сейчас при 10-15 градусах так горячо, то что будет при 25-30.
Кстати читал на английском форуме, что чувак на спринте 1050 менял свечи с 8ки на 9ку, и у него начал чаще срабатывать вентилятор. Я как раз тоже сменил на 9ку иридиевые, когда перебирал все. Думаю по случаю обратно поменять, проверить.

Maks777
Maks777
Возраст: 36
Сообщения: 50
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Откуда: москва
Мото: triumph tiger 955i 2004

Сообщение #4 Maks777 » 04.03.2021, 21:18

wladi4 писал(а):
Maks777 писал(а):вентилятор срабатывает на 102-103 градусов, на 98-100 отключается, максимум доходил до 109, потом падает температура, когда поменял радиатор ОЖ, работать стало стабильнее, греется до 107 и потом опускается.
если по приборке, то при свободном движении больше 6и делений не поднимается, если в городском плотном трафике (пробки) то бывает и 7 делений (это и есть 107 градусов), но быстро охлаждается до 6 делений (минут 3-4)
если ехать по трассе то всегда 5 делений держит примерно 85-90 градусов.
неплохо было бы промыть систему и сам радиатор, хуже точно не сделает.

у меня в данный момент так же. Все мыто, как в гбц так и в радиаторе. Я просто думал, если сейчас при 10-15 градусах так горячо, то что будет при 25-30.
Кстати читал на английском форуме, что чувак на спринте 1050 менял свечи с 8ки на 9ку, и у него начал чаще срабатывать вентилятор. Я как раз тоже сменил на 9ку иридиевые, когда перебирал все. Думаю по случаю обратно поменять, проверить.
все что я описал, это как раз работа ДВС в жару +25-30.
свечи иридивые стоят.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя