Страница 1 из 1

100.000,профилактика-что менять,на что смотреть

Добавлено: 20.12.2020, 10:45
Fimason
Доброго всем дня братья-тигроводы)))
Поставил на зимовку своего родного с пробегом 100.000
Сразу честно скажу-глобальные вещи в ремонте не для меня.Мой уровень-замена резины,мелкие поломки(очень мелкие)
Поэтому обращаюсь к ГУРУ)) а тут таких большинство
Tiger 1050,2011 год без АВS к своим 100.000 стал жрать масло(iPon 10-50) пожиже масло(10-40) жрет побольше! На 1.000 км 0.5 л как минимум. Масло беру у официалов.
Что интересно.Труба не дымит. Нигде не течёт естественно.Мнения специалистов разделились-маслосъёмные колпачки v/s кольца.На клапанах есть небольшой нагар.
Мощность двигатель не потерял,шумов никаких.Думаю с таким пробегом надо менять ГРМ. Ну и там вылезают все прокладки и тд.
У меня вопрос к уважаемому сообществу-кто с подобным сталкивался (ремонт) Что надо менять(список),где заказывать,оригинал или нет.Любая полезная информация!
Где ремонтировать в Самаре-вопрос решён
Заранее очень благодарен))

Добавлено: 20.12.2020, 11:04
makcump
85 тоже стал жрать масло, решил поменять маслосъемные колпачки.
В результате снятия головки увидел много нагара в цилиндрах.
Решил разбирать дальше. Как итог залегли кольца маслосъемные.

Добавлено: 20.12.2020, 11:55
Al_Vas
Экономически ремонт не выгоден. Проще перейти на автомобильное дешевое масло и ездить дальше.
Езжу на всяком лукойле и подобном масле лет десять точно, на разных мотоциклах. Все мотоциклы жрут масло, какие-то больше, какие-то меньше. Тигр у меня с пробегом 135 тысяч, жрет примерно те же поллитра на тысячу, если ехать быстрее 120 кмч. Ничего делать не планирую, нормальное масло автосинтетика стоит 250 рублей за литр, а можно и полусинтетику ведь лить или минералку, мотор все сожрет. Угар очевидно из-за маслосъемных колец и колпачков, но если полезешь, то можно и износ цилиндра какого-то намерять, а это уже замена всех поршней, колец, расточка и т.п. И маслосъемеые колпачки и все прокладки, жижи, и ГРМ цепь и т.п. Даже если сам гайки крутишь - все равно запчасти денег стоят, они оригинальные только, ну может прокладки неоригинал, как получится.
В общем, я это уже все проходил на других мотоциклах и пришел к выводу, что проще и дешевле масло подливать и ездить. Особенно, если мотоцикл не один на всю жизнь купил, а поменяешь через 2-3 года, как у большинства и получается.

Добавлено: 30.12.2020, 21:28
Паша
Была беда похожая на Kawasaki, мотор начал поджирать масло и дымил немножко на холодную. Как выяснилось позже, залегли маслосъемные кольца, так как решилось все раскоксовкой, Без разбора и ремонта))

Добавлено: 01.01.2021, 14:18
Pinachet
Паша писал(а):решилось все раскоксовкой

Думается многим будет интересно узнать как и чем проводилась раскоксовка.

Добавлено: 10.01.2021, 08:34
Fimason
Расскажи пожалуйста чем раскоксовывал? Неохота в сердце лезть))

Добавлено: 14.01.2021, 17:27
Паша
Fimason писал(а):Расскажи пожалуйста чем раскоксовывал? Неохота в сердце лезть))
Приветствую. Я пользовался XADO (https://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ac-raskok-porshn-kolets/antikoks). Покупал тюбик, не спрей. Это был KLX300R, то есть объем 300кубиков и одного тюбика хватило.

p.s. на форуме есть настройки уведомлений? если бы я получил на почту уведомление, что меня тут процитировали то ответил бы раньше...

Добавлено: 20.01.2021, 07:56
Fimason
Спасибо! Попробую и расскажу))