Блокировка стартера

Описание: Только по делу

Серёга
Серёга
Сообщения: 10
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Иркутск
Мото: Triumph Tiger 1050. 2010г

Сообщение #1 Серёга » 01.12.2020, 19:27

Здравствуйте, хочется задать вопрос, может кто то подскажет. Можно ли выключить блокировку стартера на ручке сцепления замыканием контактов. Не повлияет ли это на работу мотоцикла? Тигр 1050SE.

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #2 seraphim13 » 02.12.2020, 13:09

Был такой вопрос
viewtopic.php?f=8&t=317

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #3 мастер59 » 02.12.2020, 14:18

Никак не повлияет. Если только сам не забудешь, например про откинутую подножку.

Серёга
Серёга
Сообщения: 10
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Иркутск
Мото: Triumph Tiger 1050. 2010г

Сообщение #4 Серёга » 02.12.2020, 17:08

Благодарю, а подножка должна блокировать работу двигателя.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
И еще один вопрос. Подскажите пожалуйста какого диаметра дуги безопасности. Хочу выгнуть какую нибудь реплику. Фотографий много, а про диаметр нет ни чего?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #5 мастер59 » 02.12.2020, 17:39

Серёга, на подножке стоит такой же датчик (по принципу действия ), что и на рычаге сцепления. И при его размыкании на ходу может отключится мотор.

Дуги небольшие с крепление на 3 точки диаметром 25мм. Дуги как на чопперах 32мм

Серёга
Серёга
Сообщения: 10
С нами: 3 года 9 месяцев
Откуда: Иркутск
Мото: Triumph Tiger 1050. 2010г

Сообщение #6 Серёга » 06.12.2020, 16:16

Спасибо, на следующей неделе начну трубогиб сочинять.

Vladimir
Аватара
Vladimir
Возраст: 51
Сообщения: 17
С нами: 5 лет 8 месяцев
Имя: Vladimir
Откуда: Астрахань
Мото: Triumph Tiger 800XC 2012

Сообщение #7 Vladimir » 06.12.2020, 23:50

Где-то попадалось. Перевод Гугл, немного корявый, но смысл понятен.
Выключатель сцепления важен по следующим 13 причинам:
1 Регулировка скорости замедления с помощью шагового двигателя холостого хода: для смягчения замедления используются дополнительные шаги - когда на этих шагах выжимается сцепление, необходимо сбросить его, иначе велосипед зависнет или оттолкнется.
2 Указатель уровня топлива - не обновляется при включенном сцеплении - это необходимо для прекращения обновления данных датчика, когда топливо может плескаться (например, во время переключения передач).
3 Ограничитель скорости автомобиля - не работает, если выключатель сцепления отключен.
4 Оценка положения передачи - диапазон NCT без датчика положения передачи основывается на положении передачи, исходя из числа оборотов в минуту и ​​скорости автомобиля. Эта функция не работает, поэтому применяются неправильные карты зажигания.
5 Оценка положения передачи на других моделях - Выключатель сцепления устанавливает состояние «NO LOAD» и использует карты зажигания в нейтрали. Это отменяет информацию о положении передачи, и будут использоваться неправильные карты зажигания, второй дроссельной заслонки и выхлопной бабочки!
6 Стратегия сглаживания зажигания отключена.
7 Топливо под давлением, сливающееся с топливом с дроссельной заслонкой, не сливается - оно переключается, что может вызвать скачок заправки.
8 Множитель уменьшения расхода топлива при замедлении не применяется, что приводит к значительным перегрузкам и потенциально может повредить CAT.
9 Отключение подачи топлива при замедлении и отключение подачи топлива для защиты CAT не применяются - это определенно повлияет на характеристики CAT.
10 На некоторых моделях замкнутый контур не работает во время езды.
11 D675 воздушная заслонка всегда будет закрыта
12 Выпускной клапан D675 останется частично закрытым.
13 Выключатель блокировки стартера - т.е. БЕЗОПАСНОСТЬ

Koleso
Аватара
Koleso
Возраст: 49
Сообщения: 12
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Роман
Откуда: Краснодар
Мото: Triumph Tiger 1050

Сообщение #8 Koleso » 17.12.2020, 17:53

Я задавал вопрос этот. В результате разобрал лягушку на сцеплении (несложно и недолго), почистил, конструкция там мягко говоря говеная. Доработал (конец штока, который должен замыкать при нажатии одел в термоизаляцию) , зачистил, смазал, собрал. Все работает четко.

ЗЫ А вот кстати из предыдущего поста про связь с моторчиком холостого хода интересно.. Сдается мне не так всо просто с этим датчиком и возможно он не только для защиты от "дураков" ( нажать стартер при включеном движке).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Серёга писал(а):Подскажите пожалуйста какого диаметра дуги безопасности. Хочу выгнуть какую нибудь реплику. Фотографий много, а про диаметр нет ни чего?
22 мм диаметр у дуг от Гиви.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей