Страница 1 из 1

Блокировка стартера

Добавлено: 01.12.2020, 19:27
Серёга
Здравствуйте, хочется задать вопрос, может кто то подскажет. Можно ли выключить блокировку стартера на ручке сцепления замыканием контактов. Не повлияет ли это на работу мотоцикла? Тигр 1050SE.

Добавлено: 02.12.2020, 13:09
seraphim13
Был такой вопрос
viewtopic.php?f=8&t=317

Добавлено: 02.12.2020, 14:18
мастер59
Никак не повлияет. Если только сам не забудешь, например про откинутую подножку.

Добавлено: 02.12.2020, 17:08
Серёга
Благодарю, а подножка должна блокировать работу двигателя.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
И еще один вопрос. Подскажите пожалуйста какого диаметра дуги безопасности. Хочу выгнуть какую нибудь реплику. Фотографий много, а про диаметр нет ни чего?

Добавлено: 02.12.2020, 17:39
мастер59
Серёга, на подножке стоит такой же датчик (по принципу действия ), что и на рычаге сцепления. И при его размыкании на ходу может отключится мотор.

Дуги небольшие с крепление на 3 точки диаметром 25мм. Дуги как на чопперах 32мм

Добавлено: 06.12.2020, 16:16
Серёга
Спасибо, на следующей неделе начну трубогиб сочинять.

Добавлено: 06.12.2020, 23:50
Vladimir
Где-то попадалось. Перевод Гугл, немного корявый, но смысл понятен.
Выключатель сцепления важен по следующим 13 причинам:
1 Регулировка скорости замедления с помощью шагового двигателя холостого хода: для смягчения замедления используются дополнительные шаги - когда на этих шагах выжимается сцепление, необходимо сбросить его, иначе велосипед зависнет или оттолкнется.
2 Указатель уровня топлива - не обновляется при включенном сцеплении - это необходимо для прекращения обновления данных датчика, когда топливо может плескаться (например, во время переключения передач).
3 Ограничитель скорости автомобиля - не работает, если выключатель сцепления отключен.
4 Оценка положения передачи - диапазон NCT без датчика положения передачи основывается на положении передачи, исходя из числа оборотов в минуту и ​​скорости автомобиля. Эта функция не работает, поэтому применяются неправильные карты зажигания.
5 Оценка положения передачи на других моделях - Выключатель сцепления устанавливает состояние «NO LOAD» и использует карты зажигания в нейтрали. Это отменяет информацию о положении передачи, и будут использоваться неправильные карты зажигания, второй дроссельной заслонки и выхлопной бабочки!
6 Стратегия сглаживания зажигания отключена.
7 Топливо под давлением, сливающееся с топливом с дроссельной заслонкой, не сливается - оно переключается, что может вызвать скачок заправки.
8 Множитель уменьшения расхода топлива при замедлении не применяется, что приводит к значительным перегрузкам и потенциально может повредить CAT.
9 Отключение подачи топлива при замедлении и отключение подачи топлива для защиты CAT не применяются - это определенно повлияет на характеристики CAT.
10 На некоторых моделях замкнутый контур не работает во время езды.
11 D675 воздушная заслонка всегда будет закрыта
12 Выпускной клапан D675 останется частично закрытым.
13 Выключатель блокировки стартера - т.е. БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 17.12.2020, 17:53
Koleso
Я задавал вопрос этот. В результате разобрал лягушку на сцеплении (несложно и недолго), почистил, конструкция там мягко говоря говеная. Доработал (конец штока, который должен замыкать при нажатии одел в термоизаляцию) , зачистил, смазал, собрал. Все работает четко.

ЗЫ А вот кстати из предыдущего поста про связь с моторчиком холостого хода интересно.. Сдается мне не так всо просто с этим датчиком и возможно он не только для защиты от "дураков" ( нажать стартер при включеном движке).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Серёга писал(а):Подскажите пожалуйста какого диаметра дуги безопасности. Хочу выгнуть какую нибудь реплику. Фотографий много, а про диаметр нет ни чего?
22 мм диаметр у дуг от Гиви.