Страница 1 из 1

Билинзы в 955

Добавлено: 29.11.2020, 16:12
DeHCaX
Привет всем. Так как уже несколько раз спрашивали, решил запилить тему!
Мот с Японии, светили изначально ближний одна фара, дальний - другая. Японец приколхозил кусок проводки, чтоб горели обе на ближнем (хорошо хоть родную проводку не трогал), в одной фаре стояла Лед лампа - светило отвратительно. Поставил простые хорошие лампы и релюшку - не помогло. Снял и помыл фары изнутри - не помогло. Решил я поставить линзы.
Билинзы лёд- дорого, ксеноновые раза в 2 дешевле. (Решать вам, возможно лед немного меньше из-за этого с ними проще).
Заказал все с алика)) (билинзы 2шт - 2500р, ксенон - 1300р, "ангельские глазки" - 500р)
Screenshot_20201129-151028_AliExpress.jpg
Screenshot_20201129-150910_AliExpress.jpg
Screenshot_20201129-150836_AliExpress.jpg
Screenshot_20201129-150652_AliExpress.jpg

Когда все пришло побежал в гараж, купив всякой фигни для того, чтоб убрать рефление на штатных стёклах. Разобрал фары (стекло там не вклеено, а просто на скобках и резинка. Снимаем скобы немного греем феном - стекло отпадает. Поставить обратно его не сложно там есть направляющий выступ с ответкой.) И сильно обломался, когда оказалось, что линза не помещается по длинне (1,5см не сходилось стекло и отражатель). Решил делать фары с нуля. Штатные фары решено было не трогать, чтобы если будут проблемы с дпс можно было вернуть быстро в сток.
Снимаем фары с общего чёрного корпуса. Там идут специальные крепления, с помощью которых регулируется свет. Я брал листовое железо 1мм и делал рамки для крепления линз. Крепятся они также на штатные крепления и регулируются также.
IMG-20201129-WA0014.jpg

Далее делаем корпус и стекла. Корпус делал из пластиковой трубы для вентиляции (диаметр не помню, но вроде самый маленький).
IMG-20201129-WA0012.jpg

Стекла делал из плексегласа 200х300х5мм - этого куска хватило на 2 стекла. Но толщина 5мм избыточна и сложней формовать. Берите 3мм или даже тоньше. С обтекателя берём форму отверстия под фары. Я делал вакуумный короб из фанеры, в нем 2 отверстия - 1 под пылесос, 2е отверстие как на обтекателе. Зажимал плексеглас, грел феном, включал пылесос и дополнительно продавливал обычной лампочкой "Ильича"
IMG-20201129-WA0004.jpg
IMG-20201129-WA0013.jpg

Далее обрезаем , красим и лепим все на герметик.
IMG-20201129-WA0005.jpg
IMG-20201129-WA0007.jpg
это разница в свете, 1линза vs 1фара
IMG-20201129-WA0011.jpg

В результате получаем отличный свет. Одна линза светит лучше, чем 2 штатных фары. На этом все.

Добавлено: 29.11.2020, 18:08
san
Хорошо получилось, хоть и самопал, выглядит не колхозно!
Только регулировок по высоте наверное нет, когда пассажир садится, как фары вниз опустить?

Добавлено: 29.11.2020, 18:16
DeHCaX
Есть регулировки. Я же написал, что железные самодельные рамки крепятся как и штатные отражатели и каждая фара регулируется отдельно, как и штатные. Да и когда пассажир садится надо преднатяг аморта менять заднего, а не фары регулировать)).

Добавлено: 30.11.2020, 09:34
san
DeHCaX писал(а):Есть регулировки. Я же написал, что железные самодельные рамки крепятся как и штатные отражатели и каждая фара регулируется отдельно, как и штатные.
Ну тогда вообще шикарно!
DeHCaX писал(а):Да и когда пассажир садится надо преднатяг аморта менять заднего, а не фары регулировать)).
Зачем преднатяг менять? Долбанёшься постоянно аморт крутить. А фары с пассажиром надо опускать, а то ближний превращается в дальний.

Добавлено: 30.11.2020, 10:38
DeHCaX
Как раз фары геморней регулировать чем аморт, а преднатяг как раз компенсирует проседание подвески при нагрузке, его для этого и делали))

Добавлено: 30.11.2020, 10:49
san
DeHCaX писал(а):Как раз фары геморней регулировать чем аморт, а преднатяг как раз компенсирует проседание подвески при нагрузке, его для этого и делали))

Я не согласен с вами в этом вопросе. Одно дело с грузом, кофрами и пассажиром ехать куда-то на дальняк, тогда да, можно аморт подкрутить.
Другое дело, вечером с пассажиром до шестёрочки пару километров долететь. А после без пассажира поехать домой. Не очень комильфо в темноте на аморте крутилки крутить по несколько раз в час.
А рычаг на фаре одно движение, и всё, можно ехать с пассажиром. Пассажир слез, щёлк, и едешь домой один. (По крайней мере на 800тке это делается так)

Вообще я первый раз слышу, чтобы положение фары регулировали, подкручивая амортизатор.

Добавлено: 30.11.2020, 21:39
DeHCaX
В большинстве мотов (с обтекателем) чтоб покрутить фару надо быть "пианистом")) например на 955 надо "встать на колени" перед мото, протиснуть руку и пальчиками крутить не самую лёгкую крутилку) ). Гораздо легче -взять ключ на 10, снять сиденье и натянуть аморт. Я вообще настроил и фару и аморт так что, с женой он не слепит. Регулирую только когда еду один далеко ночью, а по месту и так все норм, на край стоят доп фары с стг.

Добавлено: 01.12.2020, 07:50
san
DeHCaX писал(а):В большинстве мотов (с обтекателем) чтоб покрутить фару надо быть "пианистом")) например на 955 надо "встать на колени" перед мото, протиснуть руку и пальчиками крутить не самую лёгкую крутилку) ). Гораздо легче -взять ключ на 10, снять сиденье и натянуть аморт. Я вообще настроил и фару и аморт так что, с женой он не слепит. Регулирую только когда еду один далеко ночью, а по месту и так все норм, на край стоят доп фары с стг.

Я понял. Ваша переделка хороша, по фото видно, что свет стал лучше - шире и т.д.
НА 800тке наоборот проще настроить фару, одним движением пальцев. На ней есть переключатель для езды с пассажиром и без. А вот чтобы накрутить аморт, надо отвёрткой попасть в маленький винтик. И днём то не с первой попытки получается.