Страница 1 из 2

Адаптация дроссельных заслонок.

Добавлено: 07.07.2020, 11:36
pashaminsk
Доброго дня.
подскажите, как проводить адаптацию дроссельных заслонок? Triumph TIGER1050 2010 год.
niko.JPG

После сброса адаптации вот такая картина. И Мот перестал реагировать на кнопку пуск.

Добавлено: 08.07.2020, 22:10
seraphim13
pashaminsk писал(а):подскажите, как проводить адаптацию дроссельных заслонок? Triumph TIGER1050 2010 год.

Сама команда на сброс:
Изображение

Сам процесс адаптации (переводил google'ом. источник на английском не помню):
Изображение

Добавлено: 09.07.2020, 13:38
pashaminsk
Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.

Добавлено: 09.07.2020, 15:01
Alexfish
По показаниям пишет обрыв или замыкание температурного датчика. И ошибка торчит. Видно же.

Добавлено: 09.07.2020, 18:56
мастер59
Сделал эту адаптацию. Так и не поняли зачем? ))) Делал с телефона через Тунеку.

Добавлено: 13.08.2020, 21:10
dimy55
У меня вот так было после TuneECO
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg (35.14 КБ) 6707 просмотров

Добавлено: 27.11.2020, 22:07
Nechto_Dobroe
dimy55 писал(а):У меня вот так было после TuneECO
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg
а что произошло?

Добавлено: 28.11.2020, 02:25
seraphim13
Nechto_Dobroe писал(а):а что произошло?
Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.

Добавлено: 11.03.2021, 23:09
wladi4
seraphim13 писал(а):
Nechto_Dobroe писал(а):а что произошло?
Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.
Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?

Добавлено спустя 36 секунд:
pashaminsk писал(а):Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.
Как решил проблему в итоге?

Добавлено: 12.03.2021, 13:38
makcump
Адаптация и синхронизация это разные операции.
Адаптация это работа эл. двигателя начально положения заслонок - влияет на все три одновременно
Синхронизация это тонкая настройка по разряжения по каждому цилиндру, делается маленькими болтиками у канала каждого цилиндра.

Добавлено: 12.03.2021, 13:55
seraphim13
wladi4 писал(а):Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?
Лично я стараюсь вывести в уровень с помощью самодельной установки из шприцов (есть на фото выше). TuneECU делал для пробы, понял, что синхронить ей бесполезно, слишком большая разница получается между заслонками.

Добавлено: 14.03.2021, 14:48
dimy55
wladi4 писал(а):
seraphim13 писал(а):Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.
Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?


pashaminsk писал(а):Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.
Как решил проблему в итоге?
В ручную выровнял.

Добавлено: 14.03.2021, 14:50
wladi4
dimy55 писал(а):
wladi4 писал(а):Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?



Как решил проблему в итоге?
В ручную выровнял.

Я имею ввиду как ошибки устранял? У меня тоже какие были.

Добавлено: 18.03.2021, 09:48
Захар
А что показывает тюнека, после выравнивания по трубкам?

Добавлено: 19.03.2021, 11:07
seraphim13
Захар писал(а):А что показывает тюнека, после выравнивания по трубкам?

Погоду))

P.S.: Показывает разные значения.

Добавлено: 19.03.2021, 11:32
мастер59
Добавлю. Даже на слух по ровности работы мотора есть разница. При класической настройке синхронизации мотор работает ровней.

Добавлено: 19.03.2021, 15:36
Saulius
Пару лет назад, мне удалось сравнить показания Dealertool с показаниями Tuneecu. Разница была в тысячных и в их округлении. Просто моя практика без комментариев.

Добавлено: 19.03.2021, 17:05
мастер59
Saulius, мне кажется речь шла о существенной разнице в показаниях между программной синхронизацией и с использованием вакууметров.

Добавлено: 19.03.2021, 17:36
Saulius
Ну конечно, это просто инфа. Только сравнивать измерения простой связки трубок, связки трубок со шприцами и демпфированных манометров тоже не будет лишним?

Добавлено: 21.03.2021, 00:23
wladi4
А есть где-нибудь инструкция как с трубками настроить? До этого только на карбах делал.