Адаптация дроссельных заслонок.

Описание: Только по делу

pashaminsk
pashaminsk
Сообщения: 3
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Минск
Мото: Triumph TIGER1050 2010

Сообщение #1 pashaminsk » 07.07.2020, 11:36

Доброго дня.
подскажите, как проводить адаптацию дроссельных заслонок? Triumph TIGER1050 2010 год.
niko.JPG

После сброса адаптации вот такая картина. И Мот перестал реагировать на кнопку пуск.

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #2 seraphim13 » 08.07.2020, 22:10

pashaminsk писал(а):подскажите, как проводить адаптацию дроссельных заслонок? Triumph TIGER1050 2010 год.

Сама команда на сброс:
Изображение

Сам процесс адаптации (переводил google'ом. источник на английском не помню):
Изображение

pashaminsk
pashaminsk
Сообщения: 3
С нами: 3 года 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Минск
Мото: Triumph TIGER1050 2010

Сообщение #3 pashaminsk » 09.07.2020, 13:38

Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #4 Alexfish » 09.07.2020, 15:01

По показаниям пишет обрыв или замыкание температурного датчика. И ошибка торчит. Видно же.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #5 мастер59 » 09.07.2020, 18:56

Сделал эту адаптацию. Так и не поняли зачем? ))) Делал с телефона через Тунеку.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #6 dimy55 » 13.08.2020, 21:10

У меня вот так было после TuneECO
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg (35.14 КБ) 6522 просмотра

Nechto_Dobroe
Nechto_Dobroe
Сообщения: 45
С нами: 4 года 11 месяцев
Откуда: Жодино
Мото: Tiger 800 XC 2012

Сообщение #7 Nechto_Dobroe » 27.11.2020, 22:07

dimy55 писал(а):У меня вот так было после TuneECO
968839F3-72AF-4F75-B164-3D7E49929185.jpeg
а что произошло?

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #8 seraphim13 » 28.11.2020, 02:25

Nechto_Dobroe писал(а):а что произошло?
Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.

wladi4
wladi4
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Deutschland
Мото: Tiger 1050 2009

Сообщение #9 wladi4 » 11.03.2021, 23:09

seraphim13 писал(а):
Nechto_Dobroe писал(а):а что произошло?
Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.
Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?

Добавлено спустя 36 секунд:
pashaminsk писал(а):Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.
Как решил проблему в итоге?

makcump
makcump
Возраст: 46
Сообщения: 8
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Максим
Откуда: Екатеринбург
Мото: Tiger 1050 2007

Сообщение #10 makcump » 12.03.2021, 13:38

Адаптация и синхронизация это разные операции.
Адаптация это работа эл. двигателя начально положения заслонок - влияет на все три одновременно
Синхронизация это тонкая настройка по разряжения по каждому цилиндру, делается маленькими болтиками у канала каждого цилиндра.

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #11 seraphim13 » 12.03.2021, 13:55

wladi4 писал(а):Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?
Лично я стараюсь вывести в уровень с помощью самодельной установки из шприцов (есть на фото выше). TuneECU делал для пробы, понял, что синхронить ей бесполезно, слишком большая разница получается между заслонками.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #12 dimy55 » 14.03.2021, 14:48

wladi4 писал(а):
seraphim13 писал(а):Вероятно, ничего. Практика показывает, что после TuneEcu это норма.
Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?


pashaminsk писал(а):Завожу мотоцикл для адаптации - ошибок нет. Мот работает на холостых 8-9 минут, и сам глохнет(ситуация повторилась дважды). TuneECU выдает кучу ошибок, и мот больше не заводится. Стартер срабатывает. ОШИБКИ не сбрасываются. Ошибки Р0108 MAP sensor, Р0113 inlet air temperature, Р0118 coolant temperature sensor.
niko gljuk.JPG

Вот показания tunecu.
Как решил проблему в итоге?
В ручную выровнял.

wladi4
wladi4
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Deutschland
Мото: Tiger 1050 2009

Сообщение #13 wladi4 » 14.03.2021, 14:50

dimy55 писал(а):
wladi4 писал(а):Подниму тему. После такого результат ведь стоит руками настраивать до ровного состояния или как это делается?



Как решил проблему в итоге?
В ручную выровнял.

Я имею ввиду как ошибки устранял? У меня тоже какие были.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #14 Захар » 18.03.2021, 09:48

А что показывает тюнека, после выравнивания по трубкам?

seraphim13
Аватара
seraphim13
Сообщения: 52
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Орск
Мото: Triumph Tiger Explorer XC 2013

Сообщение #15 seraphim13 » 19.03.2021, 11:07

Захар писал(а):А что показывает тюнека, после выравнивания по трубкам?

Погоду))

P.S.: Показывает разные значения.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #16 мастер59 » 19.03.2021, 11:32

Добавлю. Даже на слух по ровности работы мотора есть разница. При класической настройке синхронизации мотор работает ровней.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #17 Saulius » 19.03.2021, 15:36

Пару лет назад, мне удалось сравнить показания Dealertool с показаниями Tuneecu. Разница была в тысячных и в их округлении. Просто моя практика без комментариев.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #18 мастер59 » 19.03.2021, 17:05

Saulius, мне кажется речь шла о существенной разнице в показаниях между программной синхронизацией и с использованием вакууметров.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #19 Saulius » 19.03.2021, 17:36

Ну конечно, это просто инфа. Только сравнивать измерения простой связки трубок, связки трубок со шприцами и демпфированных манометров тоже не будет лишним?

wladi4
wladi4
Сообщения: 13
С нами: 3 года 4 месяца
Откуда: Deutschland
Мото: Tiger 1050 2009

Сообщение #20 wladi4 » 21.03.2021, 00:23

А есть где-нибудь инструкция как с трубками настроить? До этого только на карбах делал.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей