Страница 2 из 3
Добавлено: 15.10.2017, 00:18
Pinachet
Moroshkin писал(а):Если я правильно понял, ты приварил ногу в центр, а зад развернул, чтобы он до заднего крепления дотягивался?
Точно!
Добавлено: 16.10.2017, 23:21
artemy
допилено -
Добавлено: 08.11.2017, 09:14
Гр.Об. 349
У меня верх Hepco, низ Карра. Как работают не проверял (слава Богу), но на вид все должно надежно быть.правда Hepco пришлось допиливать
Добавлено: 09.11.2017, 18:46
Морфин
стоят родные. думаю пока достаточно.
по поводу всей этой шумихи, понятно что дело до мотоциклов должно было дойти, казна то пустеет. джипы и пикапы вон давно уже под запретом.
и дуги любые можно будет оформить я думаю, вопрос денег просто. В нашей стране и установку пулемета можно оформиь по гост, ту и тд, были бы деньги.
Добавлено: 09.11.2017, 20:28
MiragE
Родных достаточно пока не завалился где-нибудь на неровной грунтовке-тропинке. Уже не один человек и пластик радиатора порвал и сам радиатор кто помял, а кто и пробил...
Добавлено: 09.11.2017, 20:56
Морфин
честно говоря я эту тему не изучал. но видел как падают тигры на грунтовках. страдает обычно поворотник и иногда крепление стекла. Один раз сам падал, повредил поворотник и ручку сцепления обломил (концевик) - все. на пластике ни каких следов не осталось.
в теории конечно чем лучше обогнуть мотоцикл трубой тем лучше на практике не знаю.
тогда такой вопрос: можно ли (или какую оптимальнее) поставить конструкцию для защиты "верхнего этажа" мотоцикла в дополнение к родным дугам
Добавлено спустя 22 секунды:
по голосованию вижу что у многих стоят родные дуги
Добавлено: 09.11.2017, 21:10
Michael13
Морфин писал(а):честно говоря я эту тему не изучал. но видел как падают тигры на грунтовках. страдает обычно поворотник и иногда крепление стекла. Один раз сам падал, повредил поворотник и ручку сцепления обломил (концевик) - все. на пластике ни каких следов не осталось.
Одно падение на мягкой землице, причем на не особо большой скорости:
https://www.youtube.com/watch?v=PSSAOgG6lYo
Добавлено: 11.11.2017, 10:33
Морфин
Michael13 писал(а):Одно падение на мягкой землице, причем на не особо большой скорости
судя по видео удар пришелся прям на пластик из-за того что там горка.
Морфин писал(а):тогда такой вопрос: можно ли (или какую оптимальнее) поставить конструкцию для защиты "верхнего этажа" мотоцикла в дополнение к родным дугам
ни кто не знает чтоль?
Добавлено: 11.11.2017, 13:44
MikeDream
Можно на заказ сделать, за основу взять например мою конструкцию, только сделать по человечески крепление под крылом.
Подробнее:
https://bikepost.ru/blog/73685/Triumph-Tiger-800XC-Dopolnitelnaja-kanistra-i-usilenie-zashitnykh-dug.html#cut
Добавлено: 11.11.2017, 15:40
Морфин
почитал. вот это дельно
может и себе так надо будет сделать
Добавлено: 13.11.2017, 12:51
Michael13
Морфин писал(а):судя по видео удар пришелся прям на пластик из-за того что там горка
Судя по всему так и есть.
Добавлено: 07.06.2018, 08:37
Odessa
Всем привет! У меня Triumph Tiger 800 xc 2011 года. Хочу установить дуги Hepco верхние, второй вариант, но на мой год они вроде не подходят. Что мне будет мешать, пластик или поворотник? Почему не подходят?
Добавлено: 14.11.2019, 10:46
Nechto_Dobroe
Имея оригинальные нижние дуги решил поставить верхние. Достаточно быстро стало ясно что докупая только верхние никакой экономией и не пахнет, за те же деньги есть совмещенные, или как их лучше назвать. В пользу совмещенных говорит то, что это одна конструкция, следовательно большее количество креплений, стало быть и нагрузку распределят лучше. Либо докупая только верхние - обязательно их увязывать с нижними оригинальными.
У Hepco&Becker есть косяк с крепление от которого проламывает голову у двигателя при падении, есть описанный случай.И зная это покупать их и сразу готовится к приведению в работоспособное состояние, как по мне - преступление против здравого смысла. Такие вещи должны работать из коробки, а не после добавление в конструкцию 5 мм пластины.
Поискав, наткнулся на HEED , да и цена 165 евро более чем приятная
Поворотники не выходят из плоскости дуги
Пластина соединяющая дуги
А вот наживлять гайки на дужку крайне не удобно из-за ограниченного пространства. Накинул на дужку термоусадку, что бы при затягивании не ободрало краску
Крепление к раме, левая сторона, до двигателя достаточно большой запас
На правой стороне запас значительно меньше, на вскидку мм 6, при необходимости могу глянуть точно. Почему было на производстве не сделать так что бы труба подходила ближе к раме, тем самым уменьшив рычаг - мне не понятно. Возможно посчитали что и этого достаточно.
оно же, вид сверху
Всего получается 4 точки крепления на сторону, одна из которых это перемычка соединяющая дуги
HEED
Добавлено: 14.11.2019, 20:22
Чёрный
Добавлено: 14.11.2019, 20:31
Nechto_Dobroe
Брал на этом сайте через посредника
Добавлено: 14.11.2019, 21:14
Авиатор
Добавлено: 14.11.2019, 21:18
Nechto_Dobroe
До покупки была пара вопросов производителю, так как это поляки, без проблем понимают русский
Добавлено: 13.03.2021, 15:25
ottoshtirlic
Апну тему.
Есть оригинал нижние, хочу добавить верх, но не снимая оригинал, непонятно какие подойдут.
Не знаете, может делает кто на заказ? Tiger 800. xr 2011
Добавлено: 13.03.2021, 18:04
мастер59
ottoshtirlic, на днях сделал такие на заказ. У меня такие стоят с 14 года.
Добавлено: 18.07.2021, 22:39
D.NeeZ
Armor Bike - Россия, в дополнении можно заказать к дугам крепление канистр и крепление доп света.