Страница 1 из 3

Дуги - выбор у каждого свой, но какие лучше?

Добавлено: 13.10.2017, 17:34
Viking
В свете последних событий как в чате, так и за его пределами, предлагаю к обсуждению не менее феерическую, чем тема о выборе резины, тему о выборе дуг. Так какие же лучше защищают мот и выглядят эстетично? Кидаем фото, пишем свое мнение (+ и -), а там видно будет.

Добавлено: 13.10.2017, 18:38
Булыжнег
Викинг, а что это за дуги? Еще и защита выхлопухи есть....

Добавлено: 13.10.2017, 19:15
Viking
ну а теперь немного фотографий дуг из опроса, что бы иметь представление о других производителях.

advrider

advrider.jpg


CrossPro

CrossPro.jpg

Добавлено: 13.10.2017, 19:19
Viking
Fehling f7973

Fehling  f7973.jpg


Fehling f7974

Fehling  f7974.jpg


Fehling f6056

Fehling f6056.jpg

Добавлено: 13.10.2017, 19:20
Viking
Givi

Givi.jpg


Givi TN225

Givi TN225.jpg


Givi TN6401

Givi TN6401.jpg

Добавлено: 13.10.2017, 19:21
Viking
HEED

HEED.jpg


Hepco & Becker

Hepco & Becker.JPG


Ibex 935597b

Ibex  935597b.jpg


outbackmotortek ckmbo2

outbackmotortek ckmbo2.jpg

Добавлено: 13.10.2017, 19:22
Viking
Puig 6385N

Puig 6385N.jpg


Puig 7776n

Puig  7776n.jpg


SW-Motech

SW-Motech.jpg


SW-Motech 2

SW-Motech 2.jpg


Touratech v 1.0

Touratech 1.jpg


Touratech - те самые, которые есть, но их нет в продаже!

Touratech.jpg


Triumph A9788017

Triumph A9788017.jpg

Добавлено: 13.10.2017, 22:48
MikeDream
У меня допиленные Hepco

Изображение

Изображение

Добавлено: 13.10.2017, 23:15
san
У меня мот без дуг. Есть ли такие варианты, чтобы крепились только за раму, не прикрепляясь при этом к мотору? Думаю я при креплении дуг к мотору при падении он пострадает в первую очередь.

Добавлено: 14.10.2017, 00:30
Viking
san писал(а):У меня мот без дуг. Есть ли такие варианты, чтобы крепились только за раму
Добавил в голосовалку вариант "мот без дуг"
и по второму вопросу - тебе надо смотреть тогда только верхние дуги, причём их придется допиливать, как например у MikeDream (на фото выше)

Добавлено: 14.10.2017, 00:53
Moroshkin
У меня первая версия дуг от HEED. В целом, нормальные дуги, защищают хорошо, но:

  1. Спереди трубы соединяются встык, без ухода наверх тем или иным способом. Из-за этого при сжатии вилки крыло ударяется о дуги. Как результат разбитое крыло и чуть уменьшенный ход вилки.
  2. Очень мягкий материал. Даже при легком падении дуга прижимается к пластику бака.
  3. Неудачное крепление к заднему подвесу двигателя - сильно торчат болты, которые впиваются в колени.

20160804_130922.jpg
20160804_130857.jpg

Добавлено: 14.10.2017, 12:36
mopedos
Я купил верх и низ Хепко бейкер, тк скидка на них хорошая была. Конечно не очень нравится что крепятся к мотору.

Добавлено: 14.10.2017, 13:20
Чак
У меня родные стоят и верхние хепко

Добавлено: 14.10.2017, 13:48
Андрейй
У меня верхние на дорестайле Туратеч (которые в сообщении Викинга значатся как v1.0 ) ,типа защита радиатора
Чёрные не симметричны и приходится натягивать и получаются с одной стороны чуть ближе к пластику ,тоже самое подтвердили пара триумфоводов из штатов и Европы ,и они же сказали что эта проблема только с чёрными дугами,серые встают отлично и обе одинаково, они и поменяли чёрные на серые

Добавлено: 14.10.2017, 14:51
Moroshkin
san писал(а):Думаю я при креплении дуг к мотору при падении он пострадает в первую очередь.

Это не должно вызывать опасений. Дуги легко деформируются сами, большой нагрузки на точки сопряжения при этом не приходится. Проверено на Heed и родных.

Правда есть какие-то (Хепко?), которые при определенных условиях пробивают крышку блока из-за неудачной конструкции крепления.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
MikeDream писал(а):У меня допиленные Hepco

Это комплект: верх и низ?

Добавлено: 14.10.2017, 17:33
Pinachet
Moroshkin писал(а):Правда есть какие-то (Хепко?), которые при определенных условиях пробивают крышку блока из-за неудачной конструкции крепления.

Да, вот эти:

4444.jpg


А лечится вот так: (в задней части не пластина, а уголок с подрезанной горизонтальной полкой)

6666.jpg

Добавлено: 14.10.2017, 19:35
Spas
Хорошая тема. Только в свете последних событий, похоже бесполезная.


https://www.youtube.com/watch?v=IXbKOpEcGRQ&t=9s

Добавлено: 14.10.2017, 21:54
Булыжнег
Pinachet писал(а):
Да, вот эти:


Не совсем. На первом твоем фото версия 2, для рестайла.
Пробивала 1я версия, как раз ее исправили на 2й твоей фотке. Они же у Майка на фото.

Спас, как-то ты пессиместично настроен. В регламенте есть пункт, в котором запрещено эксплуатировать БЕЗ дуг и рядом с твоим видео есть из ЕКБ с противоположным решением!

Добавлено: 14.10.2017, 22:41
Spas
Булыжнег писал(а):
Pinachet писал(а):
Да, вот эти:


Не совсем. На первом твоем фото версия 2, для рестайла.
Пробивала 1я версия, как раз ее исправили на 2й твоей фотке. Они же у Майка на фото.

Спас, как-то ты пессиместично настроен. В регламенте есть пункт, в котором запрещено эксплуатировать БЕЗ дуг и рядом с твоим видео есть из ЕКБ с противоположным решением!
Тёзка, посмотри видео( точнее ссыль), там все разжёванно. Притом, я разговаривал с моим другом батовцем, плюс из той же компании с юристом, будущее у нас плачевно. Одно пока радует, что этим, у нас в резиновой, промышляет только САО!

Добавлено: 14.10.2017, 23:40
Moroshkin
Pinachet писал(а):А лечится вот так: (в задней части не пластина, а уголок с подрезанной горизонтальной полкой)

Если я правильно понял, ты приварил ногу в центр, а зад развернул, чтобы он до заднего крепления дотягивался?

Spas писал(а):Притом, я разговаривал с моим другом батовцем

Спас, это технический раздел, всякий флуд вида ОБС, что мы все умрем, здесь неуместен. Все будет хорошо, верь мне ;)