Проблемы с запуском Triumph Tiger 1050

Описание: Только по делу

Tigrrrena
Tigrrrena
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Казань
Мото: Triumph Tiger 1050 2007

Сообщение #1 Tigrrrena » 14.04.2020, 11:04

Добрый день! Господа, мне очень нужна ваша помощь советом, посылом, чем угодно.
Я запипирилась и уже не знаю, что делать с этим прекрасным британцем.
в том году был куплен Triumph Tiger 1050 2007 с достаточно приличным пробегом-на одометре 47 тысяч.
сразу начались проблемы с пуском двигателя, первый раз проявилось прям практически на выезде от продавца, заехали на заправку, заглушили, заправили. все , больше он не запустился. решили прикуркой от аккума супруга. больше за дорогу проблем не было.
Решили, что мертвый аккум, тем более его предыдущий владелец после покупки так и не менял.
Аккум заменили.
какое-то время ездила счастливо, пока опять не приключилась такая же беда, причем уже на ходу. просто ощущение, что проскочил коротыш, мот заглох. не заводится. прикурили, завелся опять мгновенно. при чем ему требуется буквально прикосновение клемм и все, заводится моментально.
начали искать проблему, не понравились показания на РР. заменили РР.
Вместе с РР опять поменяли аккумулятор.
но на этой прекрасной ноте проблемы не закончились.
он так же продолжает херовничать и сношать мозг. заводится раз через раз. вольтметр после езды выдает иногда значения около 10-11, мот не заводится. Генератор работает, его тоже проверили.
за зиму прошли по всей косе электрики, зачистили все контакты, поменяли предохранители, прозвонили все, опять поменяли аккум с нормальными значениями пускового тока, муж живет в гараже и материт прекрасный продукт британского мотопрома. все тщетно. он хочет-заводится, не хочет-не заводится. при чем с авто-аккумом такого вопроса не возникает. ему напруги хватает всегда.
уже купила и поставила на постоянку джамп стартер...но это как подорожник приложить, проблему не решает окончательно(
на одном из Британских форумов нашла сообщение о том, что такое бывает, когда коротит клапан холостого хода. проверили его. есть небольшие подозрения, что он работает косячно, потому что при при повороте ключа, помимо звука включения насоса прям слышно, как "шагает" моторчик в клапане. то же самое, когда мот глушится. плюс что-то блокирует попытки "до упора" крутить стартер. только один поворот. при исключении клапана из цепи-стартер крутится, насколько хватает аккума.
Простите за огромное количество текста, но просто уже не знаю , что делать( у нас никто не занимается лечением триумфов вообще от слова совсем(
клапан купить и проверить быстро получается, потому что только ебэй, только б/у и цена, соответственно..ну как все запчасти.
вдруг кто-то сталкивался с подобными проблемами? подскажите, пожалуйста.

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #2 Чёрный » 14.04.2020, 13:23

Ну если на ходу глохнет и без клапана крутит бодро, я думаю тогда он и виновен. Уже все проверели, я еще сказал бы, что стартер но из-за стартера на ходу не глохнет.
Топливная, тоже маловероятно т.к. акб в процессе разряжается, а гена в порядке. Что то электрическое, на чем утечка хорошая. Можно все отключить, бензонасос, регулятор хх и прочую электрику и по очередно подкидывать пока не будет затык на старте.
Еще я бы померил ток на регуляторе х.х. если подозрение на него, если явно завышен, то уже больше шансов что это он.

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Кстати на стареньком хундае рабочем у меня тем летом, виной подобной ситуации был бензонасос.
Последний раз редактировалось Чёрный 14.04.2020, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Tigrrrena
Tigrrrena
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Казань
Мото: Triumph Tiger 1050 2007

Сообщение #3 Tigrrrena » 14.04.2020, 13:35

Спасибо! проверим регулятор, отпишу потом

Чёрный
Аватара
Чёрный
Возраст: 44
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: г. Ростов-на-Дону.
Мото: Triumph Tiger 1050 2011г.в.

Сообщение #4 Чёрный » 14.04.2020, 13:54

Tigrrrena писал(а):Спасибо! проверим регулятор, отпишу потом
Да и эта беда постоянно в цепи находится, а не только при старте, т.к. высаживает АКБ
РР проверили, косу тоже перебрали, остается бензонасос и регулятор хх то что может мот глушить на ходу (фарсунки, свечи и катушки не беру, не глох бы а троил, вернее двоил :smile: ) Вот и остается только бензонасос и регулятор xx.
Не претендую на истину, но мне видится так.
ВЧЕРА уже нет, а ЗАВТРА может и не быть!

Tigrrrena
Tigrrrena
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Казань
Мото: Triumph Tiger 1050 2007

Сообщение #5 Tigrrrena » 14.04.2020, 13:58

Троящий движок триумфа далеко не самое страшное в жизни :smile: :smile: :smile:

albert-shot
albert-shot
Возраст: 39
Сообщения: 18
С нами: 4 года 1 месяц
Имя: Альберт
Откуда: Москва (Прохладный)
Мото: Triumph Tiger 1050 ABS 2009г.

Сообщение #6 albert-shot » 14.04.2020, 17:56

Очень похоже на короткое, раз напряжение просажуется, вот только где. По поводу что движка стартером делает оборот и останавливается, знаю что если катушки отключить то мозги не даёт стартеру крутить движку, при нажатие на пуск стартер делает оборот и отключается.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
:smile:
Tigrrrena писал(а):Троящий движок триумфа далеко не самое страшное в жизни :smile: :smile: :smile:
я бы сказал это его вполне адекватное состояние :smile: :smile: :smile:

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #7 MikeDream » 14.04.2020, 19:49

Да, похоже, что где то короткое замыкание или на массу - что приводит к разрядке аккума. Но странно, что стартер так заедает, хотя если по силе тока в этот момент где-то что-то куда то уходит...


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя