Страница 2 из 2

Добавлено: 22.04.2020, 12:53
artemy
С габаритами отлично получилось!!

Добавлено: 22.04.2020, 13:03
MikeDream
artemy писал(а):С габаритами отлично получилось!!

Да, вот сегодня посмотрю на улице, а не в сумрачном гараже ))

Добавлено: 25.05.2020, 19:38
MikeDream
За прошедший месяц, много чего уже сделал и буду потихонечку продолжать :)

Родная защита цепи довольно короткая и свежая смазка и просто грязь с цепи летит на пластик левой стороны.
С давних пор у меня лежат брызговики Sparco из которых я порой что-то вырезаю полезное. Это резино-пластик, который легко режится и достаточно гибкий и прочный.

Прикинул размеры, отрисовал, вырезал и приклеил на обычный Момент. А что бы не отвалилось (первую версию я потерял) поставил на три чёрные клёпки. Перед этим нагрев стройфеном немного подправил геометрию самой защиты, а удлинитель сдела немного пошире, что бы отсечь максимум брызг.

IMG_20200512_011103.jpg


IMG_20200512_011055.jpg


Теперь стало гораздо чище!

Следующая история - у меня из Японии стоял туратечевский набор допсвета - левая фара выведенная на дальний - ксеноновая, а правая на ближний - дохлая галогенка. Кнопка выключения тоже была убогая. Схема очень кривая и бестолковая.
Но выяснилось, что у одного тигровода, валяется такой-же комплект от 800-ки и он согласился за разумный прайс мне его сбагрить и в итоге я приобрёл ещё один похожий комплект.

IMG_20200420_210818.jpg


IMG_20200507_143510.jpg


И задача у меня была скрестить две части ксеноновых ламп. Блок розжига у меня стоит на хитром креплении с левой стороны под пластиком. Надо было что-то придумать на правую сторону и затем всё подключить так, что бы лампы включались только на включённом мотоцикле и не зависели от ближний/дальний.

После некоторых раздумий, я из алюминевого уголка выпилил конструкцию, крепящуюся под дугу и на болт радиатора. Конструкция получилась довольно жёсткой, надёжной, практически незаметной и розжиг встал в оптимальном месте.

IMG_20200512_101141.jpg


IMG_20200512_101147.jpg


IMG_20200512_101158.jpg


В оригинальной схеме у меня использовалось два реле и от фары шло два провода от ближнего и дальнего.

IMG_20200508_213645.jpg


IMG_20200508_221818.jpg


От дальнего я совсем снял провод, а управляющий сигнал на реле оставил от ближнего. Кнопка же с индикацией у меня уже два года валялась и тут она вписалась просто прекрасно!

IMG_20200508_213929.jpg


IMG_20200510_155309.jpg


В итоге, всё отлично работает, а лампы очень яркие, даже днём встречка офигевает! Единственное, 15-амперный предохранитель быстро сгорел, пришлось поставить на 30 ампер.

IMG_20200510_154930.jpg


Ну и ещё я купил и поставил удлинитель на переднее крыло от Gash Plastic. Деталь не сильно впечатлила, но своё дело делает. В комплекте идут клёпки, но я прикрутил на болтики, которые были на удлинителе старой 800-ки.

IMG_20200429_204419.jpg


IMG_20200429_213343.jpg


Добавлено спустя 17 часов 5 минут:
И конечно же, мне был необходим кофр! Про площадку я уже писал, встал вопрос про крепление и я приобрёл у одного тигровода-умельца копию гививских креплений. Сделано почти один в один, разве что покрашено не порошком, но за то быстро и всего за 2200 р.

IMG_20200503_203155.jpg


IMG_20200503_212423.jpg


Прикрутил площадку

IMG_20200503_213718.jpg


IMG_20200503_214056.jpg


Отличие Капповской площадки от Гиви - только в круглых шильдиках, а так как у Каппы они плоские, то туда отлично уместились наклеечки тигросообщества :)

IMG_20200503_223346.jpg


С самим кофром всё было чуть сложнее :)

Добавлено: 26.05.2020, 13:02
san
MikeDream, как этот Тигр 1050 на ходу? Мощнее 800тки, разгоняется резвее?
Как он по проходимости по грунтовкам, нормально едет? Он больше дорожник, или есть в нём ещё что-то от эндуро?

Добавлено: 26.05.2020, 13:35
MikeDream
san писал(а):MikeDream, как этот Тигр 1050 на ходу? Мощнее 800тки, разгоняется резвее?
Как он по проходимости по грунтовкам, нормально едет? Он больше дорожник, или есть в нём ещё что-то от эндуро?

Двигатель бодрее, больше низов, передачи длинее и "пластичнее". Переключение передач похуже, менее чёткое. Посадка похожа, но бак и кокпит ниже, на мотоцикле сидишь сверху, а не в нём, как на 800-ке. На грунтовки ещё не выезжал, но ничего не жду от него в этом плане, понятно, что с 800ХС он не сравнится никак. 17-ое колесо спереди, подвески в 150, более низкий клиренс без защиты.
А вот на трассе и динамика поприятнее и рулится он чётче, в повороты отлично ложится. Это именно что спорт-турист такой, с опцией езды по плохим, но дорогам.

Добавлено: 26.05.2020, 14:12
Sergan
Занизить мот под свой рост - мой настоятельный совет. :beer:

Добавлено: 26.05.2020, 14:51
Alexfish
MikeDream писал(а):на трассе и динамика поприятнее и рулится он чётче, в повороты отлично ложится.
Ясен пень )) Это его стихия, и двигатель - литр! Литые диски.

Добавлено: 26.05.2020, 15:34
MikeDream
Sergan писал(а):Занизить мот под свой рост - мой настоятельный совет. :beer:

Мне вполне удобно, 800-ка чуть повыше была и мне нравилась.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут:
Ну и про кофр :)

То что это должен быть Givi Monokey я решил сразу, мне они кажутся качественными и удобными, на 800-ке стоял треккер 33 - отличный и прочный кофр, но слишком мелкого объёма.
Опять же, в отличии от 800 и 1200 тигров, 1050 иметт "зализанный", плавный дизайн и короба оквадраченные ему не очень идут и я стал смотреть пластиковые кофры, объёмом от 45 литров. По дизайну мне очень нравятся V47 и V56 и я даже большой присмотрел на Авито, съездил и примерил. Кофр оказался видавший виды да и на Тигре моём смотрелся всё же уж очень здоровым, да и цены на него совсем немалые. Я уже и более недорогие варианты стал рассматривать типа V460 и ему подобные и тут вспомнил, что есть же ещё Kappa - и оказалось, что у них есть кофр K53 - оптимальный по объёму и габариту и весьма неплохо выглядещему, к тому имеет возможность для установки дополнительной светотехники.

Ну и большой плюс - наличие в Драйвбайке и приемлимая цена, особенно со скидкой, которую мне сделал Лёша Кеноби. Всё, решено и спустя некоторое время кофр водрузился на Рыжего! Ну и я сразу прикупил накладку на кофр и отдельно спинку в Байкленде.

IMG_20200514_183203.jpg


IMG_20200514_183224.jpg


IMG_20200514_183220.jpg


IMG_20200514_183208.jpg


Накладка сама серебристого цвета, но я хотел её покрасить в оранжеввый металлик, в цвет мотоцикла. Не сразу я нашёл где это сделать не очень дорого, но в итоге мотоцикл с кофром получил законченный композиционный вид :)

IMG_20200518_141821.jpg


IMG_20200522_164024.jpg


IMG_20200522_181100.jpg


IMG_20200522_181214.jpg


IMG_20200522_181644.jpg


Механизм закрывания у кофра оказался неоднозначным и поначалу заедал, но побрызгал немного силиконовой смазкой, подёргал и он стал работать лучше :) Но теперь ещё предстоит большая работа по подбору и установке габаритов, стопарей и поворотников под тёмную полупрозрачную накладку на кофре :)

Добавлено: 26.05.2020, 20:51
Alexfish
Эстетика - наше всё! :wink: