История "Рыжика" - Triumph Tiger 1050

Описание: Только по делу

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #21 artemy » 22.04.2020, 12:53

С габаритами отлично получилось!!

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #22 MikeDream » 22.04.2020, 13:03

artemy писал(а):С габаритами отлично получилось!!

Да, вот сегодня посмотрю на улице, а не в сумрачном гараже ))

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #23 MikeDream » 25.05.2020, 19:38

За прошедший месяц, много чего уже сделал и буду потихонечку продолжать :)

Родная защита цепи довольно короткая и свежая смазка и просто грязь с цепи летит на пластик левой стороны.
С давних пор у меня лежат брызговики Sparco из которых я порой что-то вырезаю полезное. Это резино-пластик, который легко режится и достаточно гибкий и прочный.

Прикинул размеры, отрисовал, вырезал и приклеил на обычный Момент. А что бы не отвалилось (первую версию я потерял) поставил на три чёрные клёпки. Перед этим нагрев стройфеном немного подправил геометрию самой защиты, а удлинитель сдела немного пошире, что бы отсечь максимум брызг.

IMG_20200512_011103.jpg


IMG_20200512_011055.jpg


Теперь стало гораздо чище!

Следующая история - у меня из Японии стоял туратечевский набор допсвета - левая фара выведенная на дальний - ксеноновая, а правая на ближний - дохлая галогенка. Кнопка выключения тоже была убогая. Схема очень кривая и бестолковая.
Но выяснилось, что у одного тигровода, валяется такой-же комплект от 800-ки и он согласился за разумный прайс мне его сбагрить и в итоге я приобрёл ещё один похожий комплект.

IMG_20200420_210818.jpg


IMG_20200507_143510.jpg


И задача у меня была скрестить две части ксеноновых ламп. Блок розжига у меня стоит на хитром креплении с левой стороны под пластиком. Надо было что-то придумать на правую сторону и затем всё подключить так, что бы лампы включались только на включённом мотоцикле и не зависели от ближний/дальний.

После некоторых раздумий, я из алюминевого уголка выпилил конструкцию, крепящуюся под дугу и на болт радиатора. Конструкция получилась довольно жёсткой, надёжной, практически незаметной и розжиг встал в оптимальном месте.

IMG_20200512_101141.jpg


IMG_20200512_101147.jpg


IMG_20200512_101158.jpg


В оригинальной схеме у меня использовалось два реле и от фары шло два провода от ближнего и дальнего.

IMG_20200508_213645.jpg


IMG_20200508_221818.jpg


От дальнего я совсем снял провод, а управляющий сигнал на реле оставил от ближнего. Кнопка же с индикацией у меня уже два года валялась и тут она вписалась просто прекрасно!

IMG_20200508_213929.jpg


IMG_20200510_155309.jpg


В итоге, всё отлично работает, а лампы очень яркие, даже днём встречка офигевает! Единственное, 15-амперный предохранитель быстро сгорел, пришлось поставить на 30 ампер.

IMG_20200510_154930.jpg


Ну и ещё я купил и поставил удлинитель на переднее крыло от Gash Plastic. Деталь не сильно впечатлила, но своё дело делает. В комплекте идут клёпки, но я прикрутил на болтики, которые были на удлинителе старой 800-ки.

IMG_20200429_204419.jpg


IMG_20200429_213343.jpg


Добавлено спустя 17 часов 5 минут:
И конечно же, мне был необходим кофр! Про площадку я уже писал, встал вопрос про крепление и я приобрёл у одного тигровода-умельца копию гививских креплений. Сделано почти один в один, разве что покрашено не порошком, но за то быстро и всего за 2200 р.

IMG_20200503_203155.jpg


IMG_20200503_212423.jpg


Прикрутил площадку

IMG_20200503_213718.jpg


IMG_20200503_214056.jpg


Отличие Капповской площадки от Гиви - только в круглых шильдиках, а так как у Каппы они плоские, то туда отлично уместились наклеечки тигросообщества :)

IMG_20200503_223346.jpg


С самим кофром всё было чуть сложнее :)

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #24 san » 26.05.2020, 13:02

MikeDream, как этот Тигр 1050 на ходу? Мощнее 800тки, разгоняется резвее?
Как он по проходимости по грунтовкам, нормально едет? Он больше дорожник, или есть в нём ещё что-то от эндуро?

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #25 MikeDream » 26.05.2020, 13:35

san писал(а):MikeDream, как этот Тигр 1050 на ходу? Мощнее 800тки, разгоняется резвее?
Как он по проходимости по грунтовкам, нормально едет? Он больше дорожник, или есть в нём ещё что-то от эндуро?

Двигатель бодрее, больше низов, передачи длинее и "пластичнее". Переключение передач похуже, менее чёткое. Посадка похожа, но бак и кокпит ниже, на мотоцикле сидишь сверху, а не в нём, как на 800-ке. На грунтовки ещё не выезжал, но ничего не жду от него в этом плане, понятно, что с 800ХС он не сравнится никак. 17-ое колесо спереди, подвески в 150, более низкий клиренс без защиты.
А вот на трассе и динамика поприятнее и рулится он чётче, в повороты отлично ложится. Это именно что спорт-турист такой, с опцией езды по плохим, но дорогам.

Sergan
Аватара
Sergan
Сообщения: 16
С нами: 4 года 4 месяца
Имя: Серган
Откуда: Москва
Мото: Triumph 1050

Сообщение #26 Sergan » 26.05.2020, 14:12

Занизить мот под свой рост - мой настоятельный совет. :beer:
1. Каждый вправе поумнеть самостоятельно, пусть и подороже. :hi:
2. Ояebu какие все рукастые, а на мот смотришь - инвалид по уму.
3. Матом я не ругаюсь - я на нем разговариваю. Всегда от лица мота.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #27 Alexfish » 26.05.2020, 14:51

MikeDream писал(а):на трассе и динамика поприятнее и рулится он чётче, в повороты отлично ложится.
Ясен пень )) Это его стихия, и двигатель - литр! Литые диски.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #28 MikeDream » 26.05.2020, 15:34

Sergan писал(а):Занизить мот под свой рост - мой настоятельный совет. :beer:

Мне вполне удобно, 800-ка чуть повыше была и мне нравилась.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут:
Ну и про кофр :)

То что это должен быть Givi Monokey я решил сразу, мне они кажутся качественными и удобными, на 800-ке стоял треккер 33 - отличный и прочный кофр, но слишком мелкого объёма.
Опять же, в отличии от 800 и 1200 тигров, 1050 иметт "зализанный", плавный дизайн и короба оквадраченные ему не очень идут и я стал смотреть пластиковые кофры, объёмом от 45 литров. По дизайну мне очень нравятся V47 и V56 и я даже большой присмотрел на Авито, съездил и примерил. Кофр оказался видавший виды да и на Тигре моём смотрелся всё же уж очень здоровым, да и цены на него совсем немалые. Я уже и более недорогие варианты стал рассматривать типа V460 и ему подобные и тут вспомнил, что есть же ещё Kappa - и оказалось, что у них есть кофр K53 - оптимальный по объёму и габариту и весьма неплохо выглядещему, к тому имеет возможность для установки дополнительной светотехники.

Ну и большой плюс - наличие в Драйвбайке и приемлимая цена, особенно со скидкой, которую мне сделал Лёша Кеноби. Всё, решено и спустя некоторое время кофр водрузился на Рыжего! Ну и я сразу прикупил накладку на кофр и отдельно спинку в Байкленде.

IMG_20200514_183203.jpg


IMG_20200514_183224.jpg


IMG_20200514_183220.jpg


IMG_20200514_183208.jpg


Накладка сама серебристого цвета, но я хотел её покрасить в оранжеввый металлик, в цвет мотоцикла. Не сразу я нашёл где это сделать не очень дорого, но в итоге мотоцикл с кофром получил законченный композиционный вид :)

IMG_20200518_141821.jpg


IMG_20200522_164024.jpg


IMG_20200522_181100.jpg


IMG_20200522_181214.jpg


IMG_20200522_181644.jpg


Механизм закрывания у кофра оказался неоднозначным и поначалу заедал, но побрызгал немного силиконовой смазкой, подёргал и он стал работать лучше :) Но теперь ещё предстоит большая работа по подбору и установке габаритов, стопарей и поворотников под тёмную полупрозрачную накладку на кофре :)

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #29 Alexfish » 26.05.2020, 20:51

Эстетика - наше всё! :wink:
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя