Как прописать чип-ключ

Описание: Только по делу

Budilnik
Budilnik
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Шатура
Мото: Triumph Tiger Explorer

Сообщение #1 Budilnik » 05.04.2020, 06:36

Добрый день. Стал владельцем Tiger Explorer с одним ключом зажигания в комплекте. Уже выяснил что чип используется распространённый, судя по этой ссылке: https://www.ebay.co.uk/itm/NEW-Triumph-Tiger-800-2011-PCF-7936-ID46-T14-Transponder-Chip-PCF7936-UK-STOCK-/122867915811 (но это не точно).

Например, ранее я уже прошивал ключ в иммобилайзер Honda HISS с точно таким же чипом. Там процедура была с замыканием контакта в разъеме и последовательной вставкой родного, а затем нового ключа.

Кто нибудь знает, существует-ли аналогичный метод добавить еще один ключ на тигра? Сам ключ с таким чипом уже в наличии.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #2 Alexfish » 05.04.2020, 16:34

Мотоцикл евро-американский или из Японии? В Япии используется другая частота - 315 МГц, вместо 434 у евро-амеров.
У меня и на блоке иммо под баком частота 315 написана, и датчики в колёсах на ней же работают
Стало быть транспондер в ключе должен быть с такой же частотой передачи.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Budilnik
Budilnik
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Шатура
Мото: Triumph Tiger Explorer

Сообщение #3 Budilnik » 05.04.2020, 17:36

Alexfish писал(а):Мотоцикл евро-американский или из Японии? В Япии используется другая частота - 315 МГц, вместо 434 у евро-амеров.
У меня и на блоке иммо под баком частота 315 написана, и датчики в колёсах на ней же работают
Стало быть транспондер в ключе должен быть с такой же частотой передачи.

Мотоцикл из Японии. Частота датчиков в колесах действительно 315Мгц. Я их уже восстановил (батарейки поменял). Но насколько мне известно, чипы в транспондерах иммобилайзеров работают на своей частоте (125кГц). Вопрос скорее в процедуре, как правильно прописать второй ключ?

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #4 Alexfish » 05.04.2020, 17:38

Если чип и блок действительно на таккой частоте работают, то хорошо. У меня на блоке иммо, который стоит под баком на корпусе воздухана чётко написано: 315MHz
К чему бы это? К TPMS иммо как бы не относится. Или блок иммобилайзера и датчики в колёсах обчитывает?
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Budilnik
Budilnik
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Шатура
Мото: Triumph Tiger Explorer

Сообщение #5 Budilnik » 05.04.2020, 17:41

На этот вопрос у меня ответа нет. Но размер антенны в замке зажигания, а также спецификации на саму используемую технологию (RFID) говорят о частоте 125кГц.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #6 artemy » 06.04.2020, 22:16

В новых 1200 (2016) иммо завязан на TPMS

Не то чтобы он их считывает, скорее через приемник иммо и его частоту идет сигнал в ECU от датчиков

Если это чем-то поможет

Ну и насколько я знаю - прописать чип-ключ для Тайгера можно только у дилера, либо при наличии дилертула.
Это основная причина почему их нет ворованых на ходу.

Budilnik
Budilnik
Сообщения: 4
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Шатура
Мото: Triumph Tiger Explorer

Сообщение #7 Budilnik » 19.04.2020, 14:29

Нарыл на всем известном форуме подтверждение, что используемый у нас чип PCF7936AA (это обновленная версия PCF7936AS, который тоже должен работать)
Спойлер
the immobilizer separated is very small.jpg

Фото вот из этой темы: https://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,12398.10.html
Кстати в последнее время попасть туда удается только через VPN или TorBrowser.
Таким образом, теперь знаем точно, что чип универсальный на частоту 125кГц независимо от рынка сбыта Тигра.
Процедуры прописывания чипа в мот пока нет, но там-же говорят, что дилеры это делают с помощью Triump DealerTool. Хотя в описании на странице продажи этого софта http://dealertoolcouk.ipage.com/default.htm я не увидел этой функции :insane:
Если у кого есть этот софт, посмотрите там пожалуйста наличие этой функции?

Обновление: Связался с поддержкой DealerTool, они ответили что такой функции нет.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #8 artemy » 19.04.2020, 23:49

Только ОД сможет тебе помочь.. Прога по ссылке - это не диллерский компьютер, но названия похожи))

John
John
Сообщения: 2
С нами: 1 год
Откуда: С пб
Мото: Triumph Tiger 800

Сообщение #9 John » 09.04.2023, 08:59

Купил Тайгер 800 2012 г, с одним ключом, хотел узнать кто нибудь решил данную проблему?

Добавлено спустя 1 час 33 минуты:
Купил Тайгер 800 2012 г, с одним ключом, хотел узнать кто нибудь решил данную проблему?

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 85
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #10 gdv1969 » 09.04.2023, 20:24

John писал(а):кто нибудь решил данную проблему?
Дорогой и правильный путь - заказ оригинального ключа и прописывание его в иммо.
Простой и дешёвый - выпиливание нового ключа и копирование чипа из оригинального в "болванку" дубликата. Будет просто два ключа с одним ID, прописанным в иммо. Обычно делают где-то в авто-отделах-магазинах-рынках
С уважением
Дмитрий


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей