Страница 4 из 4

Добавлено: 24.03.2021, 11:40
Sparkin
мастер59 писал(а):Как то был у меня ТДМ900. Досьался с новой но 7 летней резиной Бриджстоун. Сам эту мврку считаю средней. В некоторых случаях скользкой. Был до этого такой отрицательный опыт.Так вот дуржак на этой был класный, что меня удивило. Но кончилась за 6т. Ибо была какой то спортивной модели.
Так что не год красит резину , а ее назначение (в большинстве случаев). А мишлен Род4 хорошая резина. Был у меня опыт на Род3, сейчас Род5.
Спасибо. А как в сравнении 5 и 4. Сильно разница ощущается?

Добавлено: 24.03.2021, 13:23
мастер59
На 4 не ездил. А у 5 канвки лучше развиты. В любых условиях держала без срывов. И да же по грунту без фанатизма лучще чем , например , Анаки 3.

Добавлено: 05.07.2022, 14:35
Vozarbo
Всем привет!

Послезавтра забираю тигра, резина там конкретно голая. В этом году уже по отпускам все профукал, будет очень легкий офроад и 90% дороги.
Что посоветуете поставить? Стандартная размерность - меня напрягает наличие задних баллонов (150/70 r17) почти ничего нет.

Пока что склоняюсь взять,
AVON 90/90-21 54V ROADRIDER MKII FRONT
AVON 150/70ZR17 (69W) SPIRIT ST REAR

На след год добрать комплект для офроада из расчета - добираемся до места покатушек на дорожной и переобуваемся на офроад/гибрид.

Или что-то лучшее можете посоветовать? Перешел с нейкеда, катал на PR4, особо конкурентов там и нет... а тут глаза разбегаются...
п.с. Так же сходу планирую переделать под безкамерку, много знакомых так ездят, один сейчас на африке абхазию штурмует - нареканий нет.

Добавлено: 18.07.2022, 17:39
MiragE
Vozarbo писал(а):На след год добрать комплект для офроада из расчета - добираемся до места покатушек на дорожной и переобуваемся на офроад/гибрид.
Заколебёт резину туда сюда бортировать. Проще тогда поставить что-нить универсальное, типа метц каро стрит, пирелли скорпион ралли...

Добавлено: 19.07.2022, 19:14
Alexfish
Если по асфальту пробег до места большой - шашки уйдут. Округлятся.

Добавлено: 03.08.2022, 08:42
gdv1969
Из чятика, чтобы не пропало в туне...
Короче AVON - TRAILRIDER AV-53 90/90 21 имеет только Диагональную конструкцию. AVON - TRAILRIDER AV-54 150/70 имеет только Радиальную конструкцию. По правилам такие покрышки одновременно устанавливать нельзя, но на наш мотоцикл это единственный вариант совмещения. И как же быть? Правильно ли я понимаю, что avon Trailrider на Тигра 800 XC устанавливать нельзя? Вот офф сайт с размерами и типами покрышек Avon. https://www.avontyres.com/en-gb/tyres/trailrider?cartype=motorcycle#page-1

Вот подтверждение, что передняя диагональная, задняя радиальная конструкция.
https://exclusiveforcar.com/moto-tires/avon/avon- ... l-offroad-90-90-r21-54v-400222
https://exclusiveforcar.com/moto-tires/avon/avon- ... -offroad-150-70-r17-69v-400230

Можно ли «миксовать» покрышки с разным протектором, радиальные и диагональные

Для большинства современных спортивных мотоциклов, заезжающих на трек, это крайне не рекомендуется, а вот многие классические модели, нейкеды и круизеры – часто с завода оснащены комбинацией радиальной передней и диагональной – задней резины. В отличие от радиальной, диагональная – чуть «мягче», допускает умеренный перегруз, продается чуть дешевле, поэтому – почему бы нет?

Вот ещё статья за рулём: цитата оттуда: Не рекомендуется (а во многих странах запрещено) устанавливать на переднее колесо радиальную, а на заднюю — диагональную: это опасно. И наоборот, радиальную заднюю можно совмещать с диагональной передней. Но лучше и этого не делать, а устанавливать обе покрышки одинаковой конструкции.

Пишут, что можно, но лучше этого не делать. Это про мотоцикл статья, не про авто

https://www.zr.ru/content/articles/18086-rezinovyje_tajny/?ysclid=l6c8ps1wdx713433401

Добавлено: 04.08.2022, 10:01
san
Закончу насчёт диагональная-радиальная.
Вчера пристально рассмотрел свои изношенные покрышки, Pirelly scorpion Trail, установленные на заводе изготовителе мотоцикла. Так вот передняя шина диагональной конструкции, а задняя радиальной! Так что я не буду боятся установить себе Avon trailrider разных конструкций, тем более, что к управляемости мотоциклом на Пирелли у меня вопросов не было.

Так-же что мне ответили ребята по поводу этого вопроса на Английском форуме по Тиграм. Перевод сообщения одного из участников их форума:
San, я также нуждался в новых шинах, и у меня был тот же вопрос по этому поводу на моем 21-м T900 GT, так как я тоже думал, что совмещать покрышки разных конструкций не идеально. Я связался с Pirelli-USA, так как надеялся получить еще один комплект их шин Scorpion Trail 2, так как они мне очень понравились на двух других велосипедах.

Pirelli-USA быстро ответила на мой вопрос по электронной почте по этому поводу, и они сказали, что для узких / высоких шин, таких как мои 100/90 и ваши 90/90, конструкция с наклонным слоем (диагональная) лучше, чем радиальная конструкция, поскольку боковины прочнее, чтобы выдерживать вес на узкой шине и лучше выдерживать сильные удары по бездорожью.

Добавлено: 05.08.2022, 10:35
MiragE
Спасибо, Саш, интересно!