Страница 1 из 4

Выбор универсальной резины на Тигров

Добавлено: 09.10.2017, 15:31
Булыжнег
Понимаю, что холивар может начаться знатный и надо бы отделять темы асфальт/грунт.
Но большинство из нас катает по асфальту больше 50% времени, поэтому будет тема общая.

В комментах можете написать свои впечатления, в т.ч. сравнения разных моделей (можно из опыта других мотов, но чтобы можно было применить к сабжу).
Постарался охватить самые распространенные модели, если что-то забыл - выбирайте ДРУГАЯ и дописывайте в своих отзывах.

Пока мне понравился стоковый Туранс Некст, ибо:
+ держит в дождь примерно как Роад 4 (в холод даже лучше показался). Роад был на Варадере
+ через 13к пробега на вид хватит еще на 10к, ступеньки нет
+ достойно ведет себя на сухом грунте
- легко режется камнями.

Не стесняемся оставлять комментарии, даже если ни одна резина не понравилась!
Наоборот, интересно послушать минусы.

Добавлено: 09.10.2017, 16:45
Moroshkin
Мне Анаки 3 больше понравилась, чем Туранс Некст. И на асфальте и на грунте. В жиже показалось гребет чуть лучше, правда вся эта жижа при этом оказывается у тебя на штанах. На крутых подъемах даже на сухом грунте проскальзывает.

Из перечисленных универсальных нет. Для универсальности все же нужен более злой протектор, типа как у Avon TrekRider.

Добавлено: 09.10.2017, 17:16
MikeDream
Я потому и написал Другая, поскольку ТрекРайдера в списке нет :)
Трэйлрайдер всё же асфальтовая и для плотного грунта - тут она думаю, маст хэв! А Трэкрайдер и по умеренным говнам гребёт всё же и на асфальте приемлима.
P.S. переголосовал

Ещё Conti TKS70 надо в список добавить

Добавлено: 09.10.2017, 17:17
Булыжнег
ТрэкРайдер добавил (удобно что можно расширять варианты ответов и вроде голоса не слетают).
Майк, можешь поменять.

Добавлено: 10.10.2017, 18:14
MiragE
У меня стоит зад Анаки 2, перед Анаки Вилд. Отлично показали себя и на асфальте и на грузинских грунтовках, при этом вполне долговечный дуэт получается.

Добавлено: 16.10.2017, 17:59
Андрейй
Сейчас Скорпион трэйл 2,очень нравится ,после 22ткм ещё даже не дошёл протектор до метки,как ведёт себя тоже нравится и на сухом полотне и в дождь ,первый скорпион за этот пробег сдох
Единственное есть микротрещины,но вроде особо не влияет ни на что

Зато у меня есть такой вопрос - стоит ли поставить на зад 160-170 мм ,и возможно 110-120 на перед, для более лучшей рулежки или ничего не изменится ??

Добавлено: 16.10.2017, 18:31
Alsukalo
А где моя Metzeler Sahara 3, а? :smoke:

Добавлено: 16.10.2017, 18:54
Булыжнег
Никак Андрей нашел-таки тему с голосовалкой)
По твоему вопросу рулежка если и изменится то только в худшую сторону. Но думаю ничего не заметишь. Возможно увеличение стабильности на трассе, но минимальное. А вот из колеи будет сильней выбрасывать. На расход не влияет, пятно контакта увеличится незаметно.

Добавлено: 16.10.2017, 19:07
Андрейй
Булыжнег писал(а):Никак Андрей нашел-таки тему с голосовалкой)
По твоему вопросу рулежка если и изменится то только в худшую сторону. Но думаю ничего не заметишь. Возможно увеличение стабильности на трассе, но минимальное. А вот из колеи будет сильней выбрасывать. На расход не влияет, пятно контакта увеличится незаметно.

Чёт как то быстро разобрались со всеми вопросами

Добавлено: 16.10.2017, 19:43
Булыжнег
Да тема больная почти для каждого форума, даже наверно на ёброклабе есть)
Мне бы тоже хотелось пошире, т.к. странно смотрится рядом с мотом жены) у нее он мельче, а колеса шире.
Но и колею она чувствует намного сильнее.

Обычно ставят ширину больше, а высоту меньше - влезает +10-20мм без проблем.

Ну и в теории если высота меньше будет - больше шанс помять диск в яме.

Добавлено: 16.10.2017, 22:35
san
Alsukalo писал(а):А где моя Metzeler Sahara 3, а? :smoke:


Я такую использовал на Трансальпе. Мне не понравилась. Держала асфальт отлично, по грунту терпимо гребла. Перед уверенно на жидкой грязи стоял, зад буксовал, но в принципе ехал. Но на асфальте гудела капец просто как. Просто выла. Я для себя решил, что ну его нафик такое удовольствие на Тигре. На эти покрышки даже не смотрю.

Добавлено: 17.10.2017, 10:25
Michael13
Булыжнег писал(а):Мне бы тоже хотелось пошире, т.к. странно смотрится рядом с мотом жены) у нее он мельче, а колеса шире.
Но и колею она чувствует намного сильнее.
Странно, я наоборот, когда пересел со спорта с широкими покрышками на Тигра с узеньким передним колесом, стал гораздо острее чувствовать колеи, трещины и снятый асфальт. Раньше мне на них было пофигу и я удивлялся, когда в интернете читал про опасность колеи.

Добавлено: 17.10.2017, 12:18
Makc Kori
Для асфальта выбрал анаке 2/3.
Если предстоит дальнобой с грунтовками, то ставлю Скаут К60. Считаю его идеальным при дорожных условиях близких 50/50

Добавлено: 17.10.2017, 12:24
Булыжнег
Michael13 писал(а):Странно

По поводу снятого асфальта - все сильно зависит от многих факторов, в т.ч. мягкости подвески, затянутости рулевой и т.п.. Я о нем и не говорил - мне на Втыксе после замены рулевых подшипников ваще было пох на него.

А вот по поводу колеи на асфальте - легко сравнить китайскую эндурку 250 кубов и булевард с катком 240. Вот на Буле когда пробовал - ужасно себя чувствуешь на подобном асфальте. Зад выпрыгивает постоянно. А на китайце абсолютно все равно на неровности, можно ехать в колее сколько угодно ровно. Вылезти - да, может заколбасить переднее колесо 21 дюйм.

Добавлено: 17.10.2017, 13:16
Андрейй
Булыжнег писал(а):Да тема больная почти для каждого форума, даже наверно на ёброклабе есть)
Мне бы тоже хотелось пошире, т.к. странно смотрится рядом с мотом жены) у нее он мельче, а колеса шире.
Но и колею она чувствует намного сильнее.

Обычно ставят ширину больше, а высоту меньше - влезает +10-20мм без проблем.

Ну и в теории если высота меньше будет - больше шанс помять диск в яме.

Да ,160 и 170 идёт с высотой 60

Добавлено: 17.10.2017, 16:25
Alsukalo
san писал(а):
Alsukalo писал(а):А где моя Metzeler Sahara 3, а? :smoke:


Я такую использовал на Трансальпе. Мне не понравилась. Держала асфальт отлично, по грунту терпимо гребла. Перед уверенно на жидкой грязи стоял, зад буксовал, но в принципе ехал. Но на асфальте гудела капец просто как. Просто выла. Я для себя решил, что ну его нафик такое удовольствие на Тигре. На эти покрышки даже не смотрю.

Вот удивительно, про вой ничего сказать не могу - или глухой, или время еще не пришло..., с остальными характеристиками согласен полностью.

Добавлено: 08.11.2017, 09:00
Гр.Об. 349
На варадеро стояла метзеллер тоуранс:по песку норм гребёт, по асфальту не гудит,но в дождь плохой держак. Поставил анаки 3- в дождь ваще держак огонь, по песку хуже. На тигре стоит заводская пирелли все устраивает и в дождь и на песке.

Добавлено: 09.11.2017, 10:02
Морфин
у меня сейчас стоит Данлоп треилмакс. Сначало радовался и по асфальту и по грунтовке норм идет. Но когда асфальт стал мокрым :nervious: это ужас как на льду.
думаю буду брать анаки 2 или 3

митас стоял на тенере маленькой по моему е-09. Оч не поравился на асфальте. Гул страшный выше 100 ехать тяжело, руль водит, при торможении на шашках прыгаешь. Думаю на тигре будет еще хуже

Туранс стол на многих мото мне нравится. Ресурс хороший

Добавлено: 11.11.2017, 14:11
ДжонСильвер
Ждать чудес от универсальной резины не приходится, универсальность - всегда компрамис. Было обсуждение на Ростовбайкере перед поездкой на Мотобухту на какой резине ехать, каждый при своем остался. Я поставил анаку3 и в общем не пожалел пока.
Самый главный плюс - держак на трассе в дождь, это просто замечательно! Срезку и гравийку в местах ремонта держит очень хорошо в том числе и в дождь. Сухая гравийка вообще без проблем, но это если покрытие ровное без колеи и глубоких ям. По дороге на Мотобухту, между Умбой и Варзугой (за 50 км до последней) ехали по гравийке - быстрее 80-ти ехать страшно, но это больше от навыка водителя зависит и его тормозов в башке.
Перед паромной переправой в Вознесенском (р.Свирь) залетели в чачу и примерно 30 км ехали больше часа. Жидкую грязь с камнями держит очень плохо.
Но! До лагеря Мотобухты у меня получилось ровно 3333 км - не ставить же ради 30-ти шашечки...
К сожалению испытать дальше резину не получилось по причине ДТП (не в Хибины ни в Териберку не доехал)
Присматривался еще к Metzeler Tourance, жаль нет здесь владельцев. А next, мне кажется, та же анака 3 только другого производителя.
На заводской пирелли проехал 16 и вылез корд

Добавлено: 11.11.2017, 15:52
Морфин
Ride писал(а):Присматривался еще к Metzeler Tourance, жаль нет здесь владельцев.
у меня на варадере стояла и на тенере.
чуть по хуже анаки, в основном хорошая резина.

Ride писал(а):Жидкую грязь с камнями
и шашки здесь тоже будут плохо держать