Выбор универсальной резины на Тигров

Описание: Только по делу

Какая резина вам больше всего понравилась по собственному опыту?

Metzeler Tourance
10
piters, Tishaishy, Bolex, Alexeus, Gazoved, shum44, Jokerman, Nikanor, Виктор, VasiliyFill
10%
Metzeler Tourance Next
1
neirocom
1%
Metzeler Karoo 2
1
Miron
1%
Metzeler Karoo 3
2
Bedlam, Vladimir
2%
Avon TrailRider
2
Slava, Sadivskiy
2%
Avon TrekRider
1
MikeDream
1%
Michelin Anakee 2
6
-AS-, GoodEviL, Turist, Базик, artemy, Odessa
6%
Michelin Anakee 3
16
Alexey, Makc Kori, Гр.Об. 349, Usatiymen, ДжонСильвер, Чак, Boris, Булыжнег, Smit, Nikolas, Vadimas, Igorrr, RomanRS, StanSPb, Rigand, Afgun
16%
Pirelli Scorpion
6
san, Андрейй, akatiev, aleksander, a.molchanov, arthurstar
6%
Mitas'ы всякие
6
kokan-warrior, Aznel, Дог, Anomal40, Паша, Al_Vas
6%
Другая
9
Pycu4, dedunchik, 12pool34, Alexfish, dimy55, Saulius, Vlant, Alex Dyu, danthik771
9%
Я дитя городских джунглей! (Pilot road 3/4, Roadtec и другие диаблы,данлопы и прочие слики)
8
alexx, Дмитрий Хоттабыч, Perchik, kot989, Виталий, Павел77777, Crocotiger, goffman
8%
Посижу послушаю умных людей.....
33
Michael13, mopedos, Vinnipuuh, SAndre, Pavel_Find, Anakin, Eugeny, OrangeRUS, igormag163, Sens, TIAXA, Fan-4x4, dmalinin, Царь, Savage, romataurus, PLAfon, Kvas, STIV, Чешир, ottoshtirlic, СашаПитерский, concors, Tega, Юра Шкода, Дмитрий Ж, Vovanuw, Никитос на самокате, Павел032, Valkyrie, John, aad, Saddiel
33%
 
Всего проголосовавших: 101
Sparkin
Sparkin
Сообщения: 5
С нами: 3 года
Имя: Евгений
Откуда: Р.Крым
Мото: Triumph tiger 800 2013

Сообщение #61 Sparkin » 24.03.2021, 11:40

мастер59 писал(а):Как то был у меня ТДМ900. Досьался с новой но 7 летней резиной Бриджстоун. Сам эту мврку считаю средней. В некоторых случаях скользкой. Был до этого такой отрицательный опыт.Так вот дуржак на этой был класный, что меня удивило. Но кончилась за 6т. Ибо была какой то спортивной модели.
Так что не год красит резину , а ее назначение (в большинстве случаев). А мишлен Род4 хорошая резина. Был у меня опыт на Род3, сейчас Род5.
Спасибо. А как в сравнении 5 и 4. Сильно разница ощущается?

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #62 мастер59 » 24.03.2021, 13:23

На 4 не ездил. А у 5 канвки лучше развиты. В любых условиях держала без срывов. И да же по грунту без фанатизма лучще чем , например , Анаки 3.

Vozarbo
Vozarbo
Сообщения: 2
С нами: 1 год 8 месяцев
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 XCa 2018

Сообщение #63 Vozarbo » 05.07.2022, 14:35

Всем привет!

Послезавтра забираю тигра, резина там конкретно голая. В этом году уже по отпускам все профукал, будет очень легкий офроад и 90% дороги.
Что посоветуете поставить? Стандартная размерность - меня напрягает наличие задних баллонов (150/70 r17) почти ничего нет.

Пока что склоняюсь взять,
AVON 90/90-21 54V ROADRIDER MKII FRONT
AVON 150/70ZR17 (69W) SPIRIT ST REAR

На след год добрать комплект для офроада из расчета - добираемся до места покатушек на дорожной и переобуваемся на офроад/гибрид.

Или что-то лучшее можете посоветовать? Перешел с нейкеда, катал на PR4, особо конкурентов там и нет... а тут глаза разбегаются...
п.с. Так же сходу планирую переделать под безкамерку, много знакомых так ездят, один сейчас на африке абхазию штурмует - нареканий нет.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #64 MiragE » 18.07.2022, 17:39

Vozarbo писал(а):На след год добрать комплект для офроада из расчета - добираемся до места покатушек на дорожной и переобуваемся на офроад/гибрид.
Заколебёт резину туда сюда бортировать. Проще тогда поставить что-нить универсальное, типа метц каро стрит, пирелли скорпион ралли...
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #65 Alexfish » 19.07.2022, 19:14

Если по асфальту пробег до места большой - шашки уйдут. Округлятся.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

gdv1969
gdv1969
Сообщения: 85
С нами: 2 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Пермь
Мото: Triumph Tiger 800XC 2013

Сообщение #66 gdv1969 » 03.08.2022, 08:42

Из чятика, чтобы не пропало в туне...
Короче AVON - TRAILRIDER AV-53 90/90 21 имеет только Диагональную конструкцию. AVON - TRAILRIDER AV-54 150/70 имеет только Радиальную конструкцию. По правилам такие покрышки одновременно устанавливать нельзя, но на наш мотоцикл это единственный вариант совмещения. И как же быть? Правильно ли я понимаю, что avon Trailrider на Тигра 800 XC устанавливать нельзя? Вот офф сайт с размерами и типами покрышек Avon. https://www.avontyres.com/en-gb/tyres/trailrider?cartype=motorcycle#page-1

Вот подтверждение, что передняя диагональная, задняя радиальная конструкция.
https://exclusiveforcar.com/moto-tires/avon/avon- ... l-offroad-90-90-r21-54v-400222
https://exclusiveforcar.com/moto-tires/avon/avon- ... -offroad-150-70-r17-69v-400230

Можно ли «миксовать» покрышки с разным протектором, радиальные и диагональные

Для большинства современных спортивных мотоциклов, заезжающих на трек, это крайне не рекомендуется, а вот многие классические модели, нейкеды и круизеры – часто с завода оснащены комбинацией радиальной передней и диагональной – задней резины. В отличие от радиальной, диагональная – чуть «мягче», допускает умеренный перегруз, продается чуть дешевле, поэтому – почему бы нет?

Вот ещё статья за рулём: цитата оттуда: Не рекомендуется (а во многих странах запрещено) устанавливать на переднее колесо радиальную, а на заднюю — диагональную: это опасно. И наоборот, радиальную заднюю можно совмещать с диагональной передней. Но лучше и этого не делать, а устанавливать обе покрышки одинаковой конструкции.

Пишут, что можно, но лучше этого не делать. Это про мотоцикл статья, не про авто

https://www.zr.ru/content/articles/18086-rezinovyje_tajny/?ysclid=l6c8ps1wdx713433401
С уважением
Дмитрий

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #67 san » 04.08.2022, 10:01

Закончу насчёт диагональная-радиальная.
Вчера пристально рассмотрел свои изношенные покрышки, Pirelly scorpion Trail, установленные на заводе изготовителе мотоцикла. Так вот передняя шина диагональной конструкции, а задняя радиальной! Так что я не буду боятся установить себе Avon trailrider разных конструкций, тем более, что к управляемости мотоциклом на Пирелли у меня вопросов не было.

Так-же что мне ответили ребята по поводу этого вопроса на Английском форуме по Тиграм. Перевод сообщения одного из участников их форума:
San, я также нуждался в новых шинах, и у меня был тот же вопрос по этому поводу на моем 21-м T900 GT, так как я тоже думал, что совмещать покрышки разных конструкций не идеально. Я связался с Pirelli-USA, так как надеялся получить еще один комплект их шин Scorpion Trail 2, так как они мне очень понравились на двух других велосипедах.

Pirelli-USA быстро ответила на мой вопрос по электронной почте по этому поводу, и они сказали, что для узких / высоких шин, таких как мои 100/90 и ваши 90/90, конструкция с наклонным слоем (диагональная) лучше, чем радиальная конструкция, поскольку боковины прочнее, чтобы выдерживать вес на узкой шине и лучше выдерживать сильные удары по бездорожью.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #68 MiragE » 05.08.2022, 10:35

Спасибо, Саш, интересно!
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя