Страница 1 из 1

Глушитель на большого Тигра.

Добавлено: 24.12.2019, 20:34
Alexfish
Привет тебе, читатель, надеюсь присоединишься и дашь дельный совет, и кому-то это тоже пригодится.

В общем, такие дела. Прочитал тему Димы Миража про его изыскания, и понял, что сам задумываюсь о таком же. А именно: прикупил комплект кофров Гиви Треккер (не Аутбэк), и стало быть, ищу рамки. А рамки, как выяснилось, несимметричные. То есть из-за глушителя правая рамка торчит сильнее наружу. Стало быть нужно покупать разные кофры, отчего вид у мопеда перекошенный, что с кофрами, что без них, но на другую сторону.
Судьба решила всё за меня: были куплены два б/ушных TRK33N, так как излишне торчащие кофры мешают иногда протиснуться по пробкам, которые часто возникают в тех же дальняках (в Лосево, например, или в Ростове), и хочу симметрии. Как говорит один пластический хирург из Болгарии: это красиво )))

Изображение


Ну и, чтобы отпилить правую рамку и сделать её симметрично левой, нужно менять глушитель (да, я тоже извращенец, "врум врум" не хочу, но тонкую банку хочу))))

И началось!
Просмотр ебеев, авит и прочих групп в контакте! И понял уже что море китайского говна под Укропов на Али просто не море, а океан ))) Знаю как они выгорают и пердят.
Но блин, с другой стороны, Братья или оригинальный Укроп - ну это же грабёж!

До этого, кстати, не обращал внимания, какая же огромная штатная банка!

Изображение

Изображение

Изображение

А она, блин, огромна!

Так что желание заиметь что-то лёгкое и поменьше, только укрепилось

Из известных производителей уже далеко не все делают на 12-13 годы (у Акраповича нет, равно как и у MIVV, ну и кстати у GPR тоже. На 800 есть, на Экспло нет, на новый 1200, конечно же, есть)

А зачем, подумал я, мне полная труба, с упором и накладкой, когда можно использовать штатную, отпилив и приколхозив к другой банке, но не к китайской, например, а найти что-то меньшеизвестное, но достаточно фирменное....

В итоге пока думаю над следующими вариантами:

1. Леовинч. Недёшево, но приемлемо

Изображение


2. GPR, нарисован 1200, но лот на ебее вроде как под 12-13 гг. В пределах "до триццатки рублей"

Изображение


Есть ещё такое, на Мультистраду, можно отпилить банку, если колхозить всё же

Изображение


3. Непонятный для меня Делкевич. По цене вполне приемлемо (до 20К)
Вроде в Омерике делается
Но дизайн! :think:

Изображение

Изображение

Изображение


4. Польский Buzzer-Mugen. Вроде как автоглушители, но есть у них и что-то приемлемое. По цене - вообще сладко. (До десятки)
https://mdcarbon.pl/tlumi-buzzer-smr-80-typu-mugen-p-4384.html

Изображение

Изображение

Изображение


5. И совсем неизвестный латышский Photon
Дизайн как у китайского, и даже конец не карбоновый, а плёнка, но дают гарантию, и, надеюсь, наполнение не китайское....

Изображение

Изображение


Как-то так. Поскольку токсикоз ещё не достиг апогея и есть ещё время, рассмотрю варианты, мож кто ещё посоветует
Сразу скажу, за банку со стекловатой совсем не готов отдавать 25-30К, но и перделку за 3 рубля с Алиэкспресса не хочу.
Темы такой не нашёл, поэтому создал.

пс: а, да, все рассмотренные варианты Уже штатного (максимум 110 мм)
Поэтому вариант с подпиливанием рамок, думаю, прокатит со всеми.

--

ппс: сразу вопросы (где-то видел, но не нашёл):

*что будет с мощностью, обратной волной, низами, верхами и т.д.
* Надо ли шить ЭБУ? Где взять прошивку (TuneECU, TigerTool, или что ещё)
* Как оно в дальняке, это ревущее стадо под задницей? Или норм?

пппс: Огромные банки Arrow даже не рассматриваю, так как ищу не рычалку ради рыка, но для других целей.

Сердешно прошу поучаствовать всех кто в теме. :yes:

Добавлено: 25.12.2019, 06:30
MiragE
ИМХО органичнее всего из этих смотрится Leo, потом GPR. Остальные как-то вообще никак. Спортовое дупло, как будто мот слоном трахнут, вообще к этому моту не идёт, да и грохота будет немеряно, уставать будешь.

Добавлено: 25.12.2019, 09:20
Saulius
Сначала заморачивался, потом купил Givi с возможностью замены на что-то более подходящее, посмотрел да и оставил...
n.jpg

Добавлено: 25.12.2019, 12:23
Alexfish
Saulius писал(а):Сначала заморачивался, потом купил Givi с возможностью замены на что-то более подходящее, посмотрел да и оставил...

Вот как раз такой вариант мне и не нравится.....

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
MiragE писал(а):ИМХО органичнее всего из этих смотрится Leo, потом GPR. Остальные как-то вообще никак. Спортовое дупло, как будто мот слоном трахнут, вообще к этому моту не идёт, да и грохота будет немеряно, уставать будешь.

Лео прикольный, да
GPR мне не оч нравится вот этим как бы раструбом (ну или как у тебя)
Дело вкуса.

Спортовое дупло подкупает ценой и не китайностью (начинка качественная)
Пока думаю.

Варианты приветствуются. Может что-то ещё есть из не очень известных и раскрученных, по приятной цене и симпатичное....
Пусть будут в логах нашего форума все варианты.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
Как эти рамки ставятся со штатным глушителем. И вот эта пластина теплозащитная. Вообще Фууу...

Изображение

Добавлено: 25.12.2019, 14:03
Saulius
Жуткая пластина ненужна, ящик не греется, запах выхлопа пассажирка чувствует только на светофорах.
2.jpg

4.jpg

Добавлено: 25.12.2019, 16:02
Alexfish
Ещё один вариант
400 долларов в США.

https://www.ebay.com/itm/Triumph-Tiger-Explorer-1 ... 16f0abc5a607f2fbff9e7c29|iid:1

Изображение

Изображение

HMF Engineering
Система: Slip On
Manufacturer Part Number:
048213708792

Сайт:
https://www.hmfracing.com/

Дизайн тоже так себе. Длинный какой-то....

Добавлено: 25.12.2019, 16:45
Дмитрий Хоттабыч
Я лично за сток! Именно на нашем Экспло. И звуком я доволен, и дизайном. Ибо большому моту - большой глушитель. Очень органично смотрится с консольным маятником. Стоковая дудка однозначно уравновешивает тяжесть левой части мотоцикла. Мелкота из предлагаемых вариантов сразу нарушает общий баланс восприятия кмк.
Это относительно дизайна. А относительно шума... У меня нет такой необходимости что то улучшать с этой стороны. Ибо на дальняках это нафиг не нужно, к тому же экологические нормы других стран, и России тоже... Могут натянуть, а оно мне надо?
Относительно поджора объёма правого кофра... Да, есть такое. И это, кмк, единственный недостаток большой стоковой банки. Мирюсь с этим.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Добавлю, что поставив неоригинальный глушитель ты столкнёшься с необходимостью перепрошивать ЭБУ. На стенде ли, или искать где-то программу прошивки. А её может и не быть. А даже после перепрошивки нет вероятности, что мотоцикл поедет хорошо (так же, лучше...)
Короче, по мне эта игра с глушителями тот ещё квест и отдать деньги, не малые кстати, за кусок железа, потом потратиться на настройку и не факт, что получишь желаемое... Ну нафиг!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Могу посоветовать у кого в Мск можно купить глушитель Двабрата на наш Экспло. Можешь расспросить, как человек с ним катал. И всё такое.

Добавлено: 25.12.2019, 17:41
Alexfish
Предложение от Louis
SHARK DSX-5
€252
Ничего так вроде...

SHARK DSX-5.jpg


Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Дмитрий Хоттабыч писал(а):Стоковая дудка однозначно уравновешивает тяжесть левой части мотоцикла.

Консольный маятник и так уравновешен. Ты же видел наверное, что двигатель в раме стоит неровно, смещён направо. Ну, он так спроектирован на картере.
Банкой он точно не уравновешивается ))


Дмитрий Хоттабыч писал(а):экологические нормы других стран, и России тоже... Могут натянуть, а оно мне надо?

Поэтому и ищу не китайца, а фирмУ
Фирменные банки все Street Legal, с сертификатом.


Дмитрий Хоттабыч писал(а):Могу посоветовать у кого в Мск можно купить глушитель Двабрата на наш Экспло. Можешь расспросить, как человек с ним катал. И всё такое.

Я видел это фото. И даже на авито списывался, но не по банке, а по дугам.
А что? Продаёт глушак? Что там было не так?

Добавлено: 25.12.2019, 18:19
Дмитрий Хоттабыч
Не-не-не! Я только про эстетику и дизайн:) Ни о какой развесовке тут и речи в моём комментарии нет!
Равновесие карданной передачи и банки стокового глушителя только в визуальном восприятии:)

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Ещё раз прочитав твой пост понял только одно, что замена стока связана с покупкой двух б/у кофров одинакового размера и вытекающей отсюда ассиметрии при их установке. Мда... Проблему, которую надо решить, как это часто бывает, мы создаём сами себе:)

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Человек, что продаёт дуги и глушак, ещё в прошлом году продал Экспло, предварительно его "раздев" от ранее установленных ништяков. А ништяки продаёт отдельно. У нас в Чате мно кто так делает:)
Я у него практически всё скупил: защиту, картера, высокое стекло, защиту рук, дефлекторы, удлинитель крыла...
А дуги и глушак мне не нужны:)

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Да, вот, ещё по эстетики:)
Посмотрел ещё раз на фото, с неоригинальными глушителями и... очень тяжеловесно смотрится Экспло с ними. Сильно загружена по восприятию (!) передняя часть и в противовес лёгкая прозрачная задняя со стороны глушителя. Как то нехорошо это смотрится... Глаз режет.
Извиняюсь, но я этет:) Декорации делаю:)

Добавлено: 25.12.2019, 18:41
Alexfish
Дмитрий Хоттабыч писал(а):Равновесие карданной передачи и банки стокового глушителя только в визуальном восприятии:)

Когда будут стоять рамки, они и "уравновесят", причём если будут симметричные, то ещё лучше. Кардан внизу, банка маленькая спрячется, клетка относительно жопки равномерная. Мммм :yes:


Дмитрий Хоттабыч писал(а):Ещё раз прочитав твой пост понял только одно, что замена стока связана с покупкой двух б/у кофров одинакового размера и вытекающей отсюда ассиметрии при их установке. Мда... Проблему, которую надо решить, как это часто бывает, мы создаём сами себе:)

Нет, ты не понял. Я это сделал отчасти намеренно. Не нравится асимметрия. Да и кофров на 33-35 л. мне всегда хватало с запасом, даже с учётом туфлей жены и нескольких платьев :twisted: Но вот пролазить бывает приходиться между Камазами. Нафик мне нужно, чтобы они дальше руля торчали? Стало быть, слева проблема торчания с кофром 33 л. решена, вопрос с справой рамкой. И вытекающей из этого вопроса банкой глушителя, чтобы не подумали что флудим )))


Дмитрий Хоттабыч писал(а):А дуги и глушак мне не нужны:)

Я его спрашивал за дуги. Он их продаёт как новые по цене. Не договорились.
Наверное с глушаком будет та же тема. Причём, прямоток б.у. брать вообще неразумно. Сколько там осталось несгоревшей ваты - хз.... Прямоток же в отличие от резонаторного имеет внутри расходник, который надо периодически менять. Но попробую спросить.



------------------------------------------

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:
пс: ребят, извините пожалуйста. Решил пару вариантов добавить в голосовалку, а оно сломалось )))) Если не сложно, переголосуйте....
Больше не буду трогать....
Понравился мне этот Шарк с Луиса. Итальянцы. Сертификат ЕС. Банка маленькая. "Убийца дебилов" в комплекте, чтобы ездить в Европу.
Ну и цена с доставкой 18 т.р. А если ещё Луис к НГ сейчас какойнить ваучер ещё скидочный пришлёт, то вообще "надо брать"!
Пока смотрю. Звук на 4 цил. и 2 цил. понравился. Как оно работает на 3 цилиндрах, видос только по 800- ке нашёл

phpBB [video]



А это тест 13 разных. Лео с Акраповичем, конечно, рулят. А круче всех - Братья! :idea:

phpBB [video]


Понравилось, что вот этот эффект "швейной машинки Зингер" со свистом, слышно меньше....

Добавлено: 25.12.2019, 19:27
Дмитрий Хоттабыч
У меня правый кофр с вырезом под стоковую банку. Никакой ассиметрии, одно и то же расстояние по габаритам что слева, что справа. Но я то понятно, 99,99% катаю с кофрами. А у тебя, по крайней мере в этом году, в основном дом-работа. Значит без кофров, только с рамками.
Ну мы сейчас что-то во внешний вид углубились. По крайней мере я:)
Я также упоминал другие проблемы, связанные с перепрошивкой ЭБУ. Или без перепрошивки.

Добавлено: 25.12.2019, 19:31
Alexfish
Дмитрий Хоттабыч писал(а):Ну мы сейчас что-то во внешний вид углубились. По крайней мере я:)

Ну, с него-то всё и началось ))))


Дмитрий Хоттабыч писал(а):Я также упоминал другие проблемы, связанные с перепрошивкой ЭБУ. Или без перепрошивки.

Ты их упомянул в стиле "хайли лайкли"
То есть "а если вдруг, тогда нах надо"
А я чёт захотел, и этот звук, и желаемую симметрию и по рамкам и по кофрам (про вырез я знаю, смотрится всё равно коряво, на мой взгляд)
Нахрена полезный объём кофра отдавать в жертву штатному глушителю? Не, у меня другой подход.... Я, блин, заморочусь :smoke:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Прошивка. Что она даёт? Клапанами-то она не управляет. Только впрыском, по сути....То есть, если обратная волна не пойдёт к выпускным клапанам, а вылетит в трубу, то что будет? Пропадут низы? Совсем? Хм.... СтОит ли это учитывать в таком мощном и тяговитом моторе? То что пара лошадок на верхах появится, это понятно - быстрое очищение камеры сгорания, но что про низы? Что даёт прошивка под прямоток? Филе, чтоли позвонить? :biggrin:
Короче, тема для размышления долгими зимними вечерами .....

Добавлено: 25.12.2019, 20:03
san
Мне внешне очень понравился только HMF Engineering. Выглядит красиво.
12.jpg

Добавлено: 25.12.2019, 20:04
Alexfish
Вот ещё вариант. Отлично уравновесится визуально с карданом. Причём на одном уровне. :biggrin:
И кофры вешай какие хочешь.

Изображение

Что? Неэндурно выглядит? гы )))

Добавлено: 25.12.2019, 20:47
Дмитрий Хоттабыч
Alexfish писал(а):Вот ещё вариант. Отлично уравновесится визуально с карданом. Причём на одном уровне. :biggrin:
И кофры вешай какие хочешь.

Изображение

Что? Неэндурно выглядит? гы )))
Не эндурно. Дык, всё что не на спицах, не эндурно. А тут ещё и этот глушометр снизу. :insane:

Добавлено: 25.12.2019, 22:14
MiragE
Да, в броде затопит.

Добавлено: 25.12.2019, 23:44
Alexfish
MiragE писал(а):Да, в броде затопит.
Странно. Машины же едут в броде, главное не глушить ))
Но смотрится не очень, согласен )) Это даже хуже чем литые диски для мотоцикла эндуро :lol:

Дмитрий Хоттабыч писал(а):Дык, всё что не на спицах, не эндурно
Зато у меня со ступицей ничо не будет, а тебе за спицами следить надо :cyclop: