Страница 1 из 1

Выбор антифриза

Добавлено: 25.11.2019, 10:43
Захар
Какой тип охлаждающей жидкости залит? Фосфаты или силикаты?

Добавлено: 25.11.2019, 13:22
MiragE
Я промыл систему и залил антифриз G12

Добавлено: 25.11.2019, 17:45
Захар
MiragE писал(а):G12
Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?
Изображения под спойлерами, в этой теме, не могу открыть
Если будете покупать патрубки впуска на которых держится блок заслонок, не покупайте уплотнительные кольца. Мне пришёл патрубок где уплотнение одноразовое и единое целое с патрубком, кольцо вставлять просто некуда а стоит оно не мало.
Ещё замечу, что надеялся заменить самый треснутый патрубок а два оставить, увы это плохая идея. По сравнению с новым старые совершенно задубели, думаю их наличие там как раз и обусловлено необходимостью гасить вибрации, старые уже на это не способны. Цена в штатах 22 бакса за один, в москве у дилера 39 долларов. Спасибо официальному дилеру за счастливое мотодетство )

Добавлено: 26.11.2019, 11:56
MiragE
Захар писал(а):Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?
G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.

Добавлено: 26.11.2019, 15:18
Alexfish
MiragE писал(а):G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.

Ага, весьма странный вопрос, если человек даже понимает разницу )))

Захар писал(а): Фосфаты или силикаты?

Добавлено: 26.11.2019, 21:42
Захар
Alexfish писал(а):понимает разницу
человек понимает что разницы нет)) А110 замена через 10 лет или 200ткм

Добавлено: 28.11.2019, 12:24
Булыжнег
Захар писал(а):Какой тип охлаждающей жидкости залит?
Что мешает почитать мануал на свою модель?
И создавать соответствующие темы(если нет подобной), а не флудить в разных.

Добавлено: 28.11.2019, 13:07
Alexfish
Захар писал(а):COOL A110
Трудно чтоли прочитать параметры жижкости? Что это что тот (не силикантые, или G12 по фольксвагеновски), одинаково современны
Просто цвет различается. Лей Кулстрим 110, если есть к нему доступ
У меня был доступ к тойотовскому Супер Лонг лайф, такой же фосфорно-карбоксилазный, только розовый.

TDS A-110.pdf
(135.12КБ)1300 скачиваний

Добавлено: 28.11.2019, 14:38
Захар
Alexfish писал(а):Трудно чтоли прочитать параметры жижкости?
Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.
Гибридные антифризы включают соли карбоновых кислот и небольшое количество силикатов или фосфатов. И хотя этот рецепт тоже свое отживает, но в течение трех лет эксплуатации обеспечивает достаточно приличную защиту от коррозии. Маркируются они: ]Нybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) или TL 774-C (G-11).
Похож?
Finol Premium HD4X RTU -37°C is a “long-life” coolant fluid based upon monoethylene glycol containing no amines,•nitrites or phosphates.•Finol Premium HD4X RTU -37°C coolant is recommended for all the cooling circuits in internal combustion engines,•particularly MTU (all engines), MB (except EURO 6) and MAN systems.•Finol Premium HD4X RTU -37°C figures as a “speciality” in our range of liquid coolants.
Конечно если промыть, то можно наверное и G12 и Cool110 залить.

Добавлено: 28.11.2019, 14:56
Alexfish
Захар писал(а):Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.
Не может быть ОАТ силикатным.
Чисто силикатные (древние) обозначаются IAT
ОАT- это G12, и далее при нарастании плюсиков силиката всё меньше в составе, а то и вообще только органические кислоты и присадки ))
HOAT - G12+
SOAT - G12++

У силикатного не очень хорошая теплопередача, он как бы масляный. Нафиг он нужен. Охлаждающая жидкость должна быть хорошим теплопереносчиком.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Захар писал(а):Конечно если промыть, то можно наверное и G12 и Cool110 залить.

Чтобы не загоняться, промыть двумя разами систему дистиллировкой, да и лей что хочешь.

Добавлено: 28.11.2019, 15:23
Saulius
G-12- пойдет, если вы уверенны в том, что антифриз соответствует данному стандарту.
Ездил на тигре 955и, начитался в интернетах про лей, что угодно, чтобы по дешевле. Не, я же знаю, что наш вентилятор запускается при 103 градусах и покупаю самый дешевый антифриз G-12. Ну и далее наблюдаю избыточное расширение жидкости и закипание после остановки двигателя. Конечно с выплеском через бачок на правую ногу. Просто кайф от сэкономленных 2-ух евро.

Добавлено: 28.11.2019, 15:46
Захар
Saulius писал(а):пойдет, если вы уверенны
А я не уверен, поэтому тему создал ) И не уверен что Hybrid OAT это "Не может быть ОАТ силикатным",
и ещё, имхо, в CoolА110 есть силикаты, просто мало, а в G12 есть фосфаты, только мало.
И возможно надо разбавить побольше, мой мотик вряд ли увидит -40С. А уж на счёт кипения, это отдельная тема видимо.. Пойду спрашивать на ойл клуб, а тут скажут мотоантифризов не бывает ))))
Самый главный интерес, можно ли ещё на родном кататься, мот 2012 года пробег 50ткм.

Добавлено: 28.11.2019, 16:14
Saulius
Лично лью-
888937434.jpg

Для меня, это проверенно и нормально по цене.

Добавлено: 28.11.2019, 16:24
Alexfish
Захар писал(а):можно ли ещё на родном кататься, мот 2012 года пробег 50ткм
Я сменил, год был 13, но пробег 300 км
Если он там ещё силикатный был, то нуегонах

Проехал на Тоётовском 18 тыр, никаких закипаний или недогреваний или ещё чего. Тойота суперЛонгЛайф вроде как по фольцвагеновски G12+, заявлено, что силикатов не содержит. Ну и хорошо.

Добавлено: 28.11.2019, 21:13
MiragE
Я такой залил:
Антифриз Hepu G12SuperPlus
HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.
Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.

Добавлено: 28.11.2019, 23:56
dimy55
Я на свой G13 залил. Написано замена каждые 250 000 км

Добавлено: 10.12.2019, 18:09
Захар
Что бы не плодить банки, купил А110, лобридный РОАТ, совместимый со всеми типами, т.к. он для моей машины родной, затарился сразу пятью литрами )) Похоже остатки долго будут валятся, в машине после семи лет и ста тысяч, А110 как слеза, только зеленая,даже не помутнел. А вот про тигриный антифриз такого не скажешь, мутный серый, англичане похоже сэкономили.

Добавлено: 11.12.2019, 16:43
dimy55
Захар писал(а):Что бы не плодить банки, купил А110, лобридный РОАТ, совместимый со всеми типами, т.к. он для моей машины родной, затарился сразу пятью литрами )) Похоже остатки долго будут валятся, в машине после семи лет и ста тысяч, А110 как слеза, только зеленая,даже не помутнел. А вот про тигриный антифриз такого не скажешь, мутный серый, англичане похоже сэкономили.
В мануале написано что заливается концентрат с дисцилированой водой 50/50, потому и мутный.я свой когда сливал всю систему промыл , пока антифриз чистый.