Выбор антифриза

Описание: Только по делу

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #1 Захар » 25.11.2019, 10:43

Какой тип охлаждающей жидкости залит? Фосфаты или силикаты?

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #2 MiragE » 25.11.2019, 13:22

Я промыл систему и залил антифриз G12
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #3 Захар » 25.11.2019, 17:45

MiragE писал(а):G12
Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?
Изображения под спойлерами, в этой теме, не могу открыть
Если будете покупать патрубки впуска на которых держится блок заслонок, не покупайте уплотнительные кольца. Мне пришёл патрубок где уплотнение одноразовое и единое целое с патрубком, кольцо вставлять просто некуда а стоит оно не мало.
Ещё замечу, что надеялся заменить самый треснутый патрубок а два оставить, увы это плохая идея. По сравнению с новым старые совершенно задубели, думаю их наличие там как раз и обусловлено необходимостью гасить вибрации, старые уже на это не способны. Цена в штатах 22 бакса за один, в москве у дилера 39 долларов. Спасибо официальному дилеру за счастливое мотодетство )

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 MiragE » 26.11.2019, 11:56

Захар писал(а):Аргументы? Почему к примеру не COOL A110?
G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #5 Alexfish » 26.11.2019, 15:18

MiragE писал(а):G12++ вечный, не требует замены каждые два-три года.

Ага, весьма странный вопрос, если человек даже понимает разницу )))

Захар писал(а): Фосфаты или силикаты?
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #6 Захар » 26.11.2019, 21:42

Alexfish писал(а):понимает разницу
человек понимает что разницы нет)) А110 замена через 10 лет или 200ткм

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #7 Булыжнег » 28.11.2019, 12:24

Захар писал(а):Какой тип охлаждающей жидкости залит?
Что мешает почитать мануал на свою модель?
И создавать соответствующие темы(если нет подобной), а не флудить в разных.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #8 Alexfish » 28.11.2019, 13:07

Захар писал(а):COOL A110
Трудно чтоли прочитать параметры жижкости? Что это что тот (не силикантые, или G12 по фольксвагеновски), одинаково современны
Просто цвет различается. Лей Кулстрим 110, если есть к нему доступ
У меня был доступ к тойотовскому Супер Лонг лайф, такой же фосфорно-карбоксилазный, только розовый.

TDS A-110.pdf
(135.12 КБ) 616 скачиваний
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #9 Захар » 28.11.2019, 14:38

Alexfish писал(а):Трудно чтоли прочитать параметры жижкости?
Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.
Гибридные антифризы включают соли карбоновых кислот и небольшое количество силикатов или фосфатов. И хотя этот рецепт тоже свое отживает, но в течение трех лет эксплуатации обеспечивает достаточно приличную защиту от коррозии. Маркируются они: ]Нybrid coolants, HOAT (Hybrid Organic Acid Technology) или TL 774-C (G-11).
Похож?
Finol Premium HD4X RTU -37°C is a “long-life” coolant fluid based upon monoethylene glycol containing no amines,•nitrites or phosphates.•Finol Premium HD4X RTU -37°C coolant is recommended for all the cooling circuits in internal combustion engines,•particularly MTU (all engines), MB (except EURO 6) and MAN systems.•Finol Premium HD4X RTU -37°C figures as a “speciality” in our range of liquid coolants.
Конечно если промыть, то можно наверное и G12 и Cool110 залить.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #10 Alexfish » 28.11.2019, 14:56

Захар писал(а):Есть мнение, что наш Triumph HD4X Hybrid OAT coolant как раз силикатный антифриз.
Не может быть ОАТ силикатным.
Чисто силикатные (древние) обозначаются IAT
ОАT- это G12, и далее при нарастании плюсиков силиката всё меньше в составе, а то и вообще только органические кислоты и присадки ))
HOAT - G12+
SOAT - G12++

У силикатного не очень хорошая теплопередача, он как бы масляный. Нафиг он нужен. Охлаждающая жидкость должна быть хорошим теплопереносчиком.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Захар писал(а):Конечно если промыть, то можно наверное и G12 и Cool110 залить.

Чтобы не загоняться, промыть двумя разами систему дистиллировкой, да и лей что хочешь.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #11 Saulius » 28.11.2019, 15:23

G-12- пойдет, если вы уверенны в том, что антифриз соответствует данному стандарту.
Ездил на тигре 955и, начитался в интернетах про лей, что угодно, чтобы по дешевле. Не, я же знаю, что наш вентилятор запускается при 103 градусах и покупаю самый дешевый антифриз G-12. Ну и далее наблюдаю избыточное расширение жидкости и закипание после остановки двигателя. Конечно с выплеском через бачок на правую ногу. Просто кайф от сэкономленных 2-ух евро.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #12 Захар » 28.11.2019, 15:46

Saulius писал(а):пойдет, если вы уверенны
А я не уверен, поэтому тему создал ) И не уверен что Hybrid OAT это "Не может быть ОАТ силикатным",
и ещё, имхо, в CoolА110 есть силикаты, просто мало, а в G12 есть фосфаты, только мало.
И возможно надо разбавить побольше, мой мотик вряд ли увидит -40С. А уж на счёт кипения, это отдельная тема видимо.. Пойду спрашивать на ойл клуб, а тут скажут мотоантифризов не бывает ))))
Самый главный интерес, можно ли ещё на родном кататься, мот 2012 года пробег 50ткм.
Последний раз редактировалось Захар 28.11.2019, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #13 Saulius » 28.11.2019, 16:14

Лично лью-
888937434.jpg

Для меня, это проверенно и нормально по цене.

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #14 Alexfish » 28.11.2019, 16:24

Захар писал(а):можно ли ещё на родном кататься, мот 2012 года пробег 50ткм
Я сменил, год был 13, но пробег 300 км
Если он там ещё силикатный был, то нуегонах

Проехал на Тоётовском 18 тыр, никаких закипаний или недогреваний или ещё чего. Тойота суперЛонгЛайф вроде как по фольцвагеновски G12+, заявлено, что силикатов не содержит. Ну и хорошо.
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 191
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #15 MiragE » 28.11.2019, 21:13

Я такой залил:
Антифриз Hepu G12SuperPlus
HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами предыдущие два. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый.
Эффективный антифриз гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #16 dimy55 » 28.11.2019, 23:56

Я на свой G13 залил. Написано замена каждые 250 000 км

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #17 Захар » 10.12.2019, 18:09

Что бы не плодить банки, купил А110, лобридный РОАТ, совместимый со всеми типами, т.к. он для моей машины родной, затарился сразу пятью литрами )) Похоже остатки долго будут валятся, в машине после семи лет и ста тысяч, А110 как слеза, только зеленая,даже не помутнел. А вот про тигриный антифриз такого не скажешь, мутный серый, англичане похоже сэкономили.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #18 dimy55 » 11.12.2019, 16:43

Захар писал(а):Что бы не плодить банки, купил А110, лобридный РОАТ, совместимый со всеми типами, т.к. он для моей машины родной, затарился сразу пятью литрами )) Похоже остатки долго будут валятся, в машине после семи лет и ста тысяч, А110 как слеза, только зеленая,даже не помутнел. А вот про тигриный антифриз такого не скажешь, мутный серый, англичане похоже сэкономили.
В мануале написано что заливается концентрат с дисцилированой водой 50/50, потому и мутный.я свой когда сливал всю систему промыл , пока антифриз чистый.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя