!!ВАЖНО!! Оплавляется реле стартера на 800ках

Описание: Только по делу

А у вас была подобная проблема с реле?

Да
0
Голосов нет
Нет
6
Michael13, Захар, Prizrak_operi, Smit, artemy, Sergan
60%
Не успел оценить. Тигр еще молодой, меньше 20 тыс км
2
san, Zubnoy
20%
У меня 1200/1050/955, подобных проблем там нет
2
Булыжнег, LoveRUSSIA
20%
 
Всего проголосовавших: 10
san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #21 san » 01.11.2019, 10:32

MiragE, китайское реле по качеству хорошее? Работает без проблем?

Вот видео с ютуба, о том как вынуть реле стартера.
phpBB [video]

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #22 san » 02.11.2019, 14:27

Вынул у себя реле, выглядит всё там отлично, по заводскому. Ничего не оплавлено и не окислено. Возможно причина оплавления предохранителя в том, что на мотоцикл установлено много допов. Типа ручек с подогревом, дополнительных ламп и т.д.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #23 мастер59 » 02.11.2019, 17:55

san, в этом есть доля истины. Но в моем последнем случае кроме штатных по мощности ламп в фаре ничего не включалось. Стопарь и поворотники не в счет .

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #24 MiragE » 03.11.2019, 20:03

san писал(а):Возможно причина оплавления предохранителя в том, что на мотоцикл установлено много допов. Типа ручек с подогревом, дополнительных ламп и т.д.
У меня была такая мысля, но все мои допы - это навик, цепесмазчик, пульт для гопры, гопра - жрут не так и много. А генератор у меня 580 ватт. Не должно это так конкретно всё плавить.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #25 Булыжнег » 03.11.2019, 23:14

san писал(а):причина оплавления предохранителя в том, что на мотоцикл установлено много допов.

У брата подробная проблема вылезла при абсолютно штатной проводке(из допов штатные птф и ручки, которые не были включены в тот момент).

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #26 мастер59 » 05.11.2019, 10:27

Эта проблема с нагревом возникает только после окисления контактов. Я года 3 даже и не лазил под акум. До первого перегорания предохранителя. В этот момент было все сухо. Но контакты были уже зеленые. А дальше история по нарастающей. Из-за конструктивной невозможности зачистить место установки предохранителя.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #27 MiragE » 05.11.2019, 11:04

мастер59 писал(а):Эта проблема с нагревом возникает только после окисления контактов.
Нет, у меня вторая релюшка оплавилась через месяц после установки, контакты ещё новые были.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #28 мастер59 » 05.11.2019, 12:14

MiragE, значит получается виновата конструкция прижима предохранителя через переходник.Больше в этом узле нечему нагреться. Реле только на пуск работает. Гирлянду в сеть никто не вешает. А, еще может карма портиться!

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #29 MiragE » 05.11.2019, 13:04

Скорее всего сама конструкция прижима. Ибо это простой контакт "МАМА", одетый на токопроводящие штыри, в который так же вставляются "папы" предохранителя. И эта МАА может чутка подразжаться, например, от более толстого предохранителя, а потом появится зазор и ухудшится контакт, начнётся нагрев предохранителя.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #30 мастер59 » 05.11.2019, 13:14

MiragE, вот я к этому же выводу и пришел.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #31 Захар » 17.01.2020, 21:06

мастер59 писал(а):MiragE, значит получается виновата конструкция прижима предохранителя через переходник.Больше в этом узле нечему нагреться. Реле только на пуск работает. Гирлянду в сеть никто не вешает. А, еще может карма портиться!
Сегодня мануал изучал, всё правильно, реле работает только на пуск, а предохранитель пресловутый на 30А, который сидит на реле, участвует только в питании соленоида и боле ничего. В перегорании виновата убогая конструкция контактов.
Есть версия что Мираж спалил два реле из за крутой литиевой батареи. Свинцовая под нагрузкой просаживается до 10 - 11 вольт, а литий держит 13. Это разница может дать дополнительно 25% тока на соленоид.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #32 MikeDream » 17.01.2020, 22:27

Захар писал(а):
мастер59 писал(а):MiragE, значит получается виновата конструкция прижима предохранителя через переходник.Больше в этом узле нечему нагреться. Реле только на пуск работает. Гирлянду в сеть никто не вешает. А, еще может карма портиться!
Сегодня мануал изучал, всё правильно, реле работает только на пуск, а предохранитель пресловутый на 30А, который сидит на реле, участвует только в питании соленоида и боле ничего. В перегорании виновата убогая конструкция контактов.
Есть версия что Мираж спалил два реле из за крутой литиевой батареи. Свинцовая под нагрузкой просаживается до 10 - 11 вольт, а литий держит 13. Это разница может дать дополнительно 25% тока на соленоид.

Ну хз, у меня такой же Алиант и никаких проблем. И не только у меня. Это всё болотная питерская атмосфера виновата! :)

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #33 Захар » 17.01.2020, 22:43

Сегодня выгреб песочницу из под реле, но ничего не окислилось, сам предохранитель я не стал вытаскивать во избежании ))
Мне скоро надо новую батарею ставить, думаю тоже литий. Вот и посмотрим)


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей