Страница 2 из 3

Добавлено: 29.10.2019, 09:10
san
MiragE писал(а):Если помогли щелчки по реле стартера, то лучше его снять и проверить контакты предохранителя. Он потихоньку там начинает разбалтываться ,контакт ухудшается, начинает греться и оплавляет всё реле. Я две релюхи так поплавил, и мой случай далеко не единичный.

Мираж, заинтриговал. Я как то недавно на английском форуме читал, что у человека на ходу его Тигр загорелся, он от него отбежал, и мотик полностью сгорел. Он тоже на предохранитель под аккумулятором грешил.
Расскажи пожалуйста подробнее, что там надо посмотреть? Снять аккум, а дальше? Там где-то должен быть главный предохранитель на плюсовом проводе от аккума, его смотреть?

Добавлено: 29.10.2019, 10:03
Pinachet
MiragE писал(а):Стартер крутит, но жизни нет. Датчик положения заслонок и степпер показывают нелепые цифры

Забавный случай был. Когда лазил снимать клапанную крышку, уже при сборке не заметил, что не подсоединил разъем к моторчику заслонок. Стартер крутил, но, разумеется, без единой вспышки, Когда подсоединил, завелся мгновенно.

Добавлено: 29.10.2019, 10:16
мастер59
san писал(а):Расскажи пожалуйста подробнее, что там надо посмотреть? Снять аккум, а дальше? Там где-то должен быть главный предохранитель на плюсовом проводе от аккума, его смотреть?

Смотреть нужно сюда viewtopic.php?f=8&t=71&start=20

Добавлено: 31.10.2019, 15:13
Захар
Pinachet писал(а):Заинтересовался, ссылочку несложно выложить?

https://ru.aliexpress.com/item/33018617431.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.dacc33edexSWus
Приехали за две недели, если не к спеху не вижу смысла притирать. Есть магазины торгующие *,*5 а тут *,*25 , это реже встречается, в результате можно заказать любые нужные, с шагом 0,025, меньше ста рублей за штуку. Обратите внимание на кнопку одер сайз, выбираете её, оплачиваете за пять штук, а уже в письме продавцу пишете, каких именно размеров нужны эти пять таблеток.
Найти бы такой магазин стаканчиков для рио и солярис

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Saulius писал(а):оо Захар, шлифовал таблетки на свой Ехплорер, сотые доли.
я не осмелился, малейшее отклонение от параллельности будет толкать клапан в сторону.
у каждого свой путь к спокойствию)) Вы притёрли сколько надо и не хотите заморачиваться поиском новых, а я купил новые что бы не думать о боковом износе ножки клапана)))

Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Pinachet писал(а):Забавный случай был. Когда лазил снимать клапанную крышку, уже при сборке не заметил, что не подсоединил разъем
Обхохочешься. Я уже поинтересовался, могу ли я потенциально перепутать разъёмы, сказали что вроде все разные.

Добавлено: 31.10.2019, 17:16
Saulius
Разъёмы разные. Неспутаешь.
IMG_20191031_120814.jpg

И мотик завёлся...

Добавлено: 03.11.2019, 19:05
Saulius
Всё, сделали тест драйв, человек уехал довольный. Говорит, что мотор стал мягче и эластичней... Проделанные работы- клапана установлены между макс. и идеалом, отбаланнсированны затворки, переустановлен степпер, новый воздушный филтр, новые свечи, 12 мин. тюнинг. Движок перестал глохнуть при сбросе газа.

Добавлено: 04.11.2019, 17:41
Saulius
Захар писал(а):у каждого свой путь к спокойствию)
Не был прост путь. Мотик покупался с пробегом и официальными сервис бумажками, которые говорили- да, пора смотреть клапана. Влез и посмотрел, надо увеличивать зазоры. Купил шайбы, сделал в идеал, понравилось. Как водится, друзья японоводы начали пресинговать- идиот, делай больше максимума, меньше лазить придется. Ок, поддался и сделал. Выхлоп- 0,4, всас- 0,25. Проехал 600км. и решил, что нехочю ездить на ведре с болтами. Переставил клапана в просто мах. Движок звучит лучше, чем супер мах. но хуже, чем в идеал. Так и езжу, прислушиваюсь. Человек попросил сделать клапана на 800абс, выставил между мах и идеал, похоже, что самый лучший вариант. Движок мягкий и эластичны. :smile: :smile: :smile:

Добавлено: 04.11.2019, 21:13
Захар
Saulius писал(а):отбаланнсированны затворки, переустановлен степпер
А не имея спец оборудования, возможно балансировать заслонки? Кто такой степпер?

Добавлено: 05.11.2019, 06:49
Saulius
Покупаетса прогтамма Tune Ecu(Google play) и адаптер на Ali. Ну, а дальше крутим отверткой. Степпер- шаговый двигатель поддерживающий холостые обороты.
IMG_20191028_105724.jpg

Добавлено: 05.11.2019, 10:13
мастер59
Захар, либо на щтуцеры на впускных патрубках присоединяешь вакууметры. И также вращая винты уравниваешь показания.

Добавлено: 05.11.2019, 23:21
Захар
Saulius писал(а):Покупаетса прогтамма Tune Ecu(Google play) и адаптер на Ali
Тут я поплыву похоже. 690руб - это оно? Будьте добры ссылку на переходник если рядом.
Из водяного столба не заколхозить? Какое там разряжение? Вакумметр 0-1кг/см 250руб стоит, но к нему еще как то присоединится надо.

Добавлено: 06.11.2019, 19:42
Saulius

Добавлено: 06.11.2019, 23:34
Захар
Т.е. датчик разрежения один, а программа показывает разряжение по трём впускным, программа их успевает засечь по отдельности ориентируясь на положение коленвала? Эйрбокс надо снять для регулировки а датчик отдельно посадить на свою штатную трубку?

Добавлено: 07.11.2019, 20:03
Saulius
Вакуум датчик- один. ECU вычисляет данные. Эйрбокс должен быть снят, иначе недостать до регулировочных болтов. Датчики снимал с эйрбокса и оставлял подключенными.
По манометрам- нужно иметь три. нужно делать демпфера ибо скачут или пользовать спец. Зачем это нужно, когда программа позволяет гораздо больше?

Добавлено: 07.11.2019, 21:31
Захар
Saulius писал(а):Вакуум датчик- один
Спасибо что пояснили, а то сложно что то регулировать не понимая как именно это работает. Своё сообщение подправил, что бы не путать никого.

Добавлено: 07.11.2019, 23:10
Pinachet
Тут вот какой еще вопрос.. Болты крепления постели (крышки постели) распредвалов сажаются на фиксатор резьбы или нет ? И есть ли указание каким моментом затягивать?

Добавлено: 08.11.2019, 07:20
Saulius
Я ненаходил остатки фиксатора на резьбе болтов крышки и упоминание, о фиксаторе в мануале. Мануал указывает порядок откручивания и закручивания болтов и моменты затяжки. Вам придется самому полистать мануал, так как некоторые моменты критически важны.

Добавлено: 08.11.2019, 19:45
Pinachet
Ага, нашел. Момент 1 нм, о фиксаторе резьбы ни слова.

Захар писал(а):выставил между мах и идеал, похоже, что самый лучший вариант

Мах.. идеал.. Как можно вообще выбирать, когда шаг доступных шайб 0,05 мм и диапазон регулировки (на выпускных) 0,05 мм. Получается единственный вариант попасть в допуск.

Добавлено: 08.11.2019, 19:58
мастер59
Pinachet, Может 10 нм. Я спицы 5нм тяну у БМВ. И резьбовой герметик тут не используется.

Добавлено: 08.11.2019, 20:30
Pinachet
Точно! Нолик забыл поставить. Просто в голове отложилось 1 кГм.