Регулировка клапанов 800ХС 12г

Описание: Только по делу

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #21 san » 29.10.2019, 09:10

MiragE писал(а):Если помогли щелчки по реле стартера, то лучше его снять и проверить контакты предохранителя. Он потихоньку там начинает разбалтываться ,контакт ухудшается, начинает греться и оплавляет всё реле. Я две релюхи так поплавил, и мой случай далеко не единичный.

Мираж, заинтриговал. Я как то недавно на английском форуме читал, что у человека на ходу его Тигр загорелся, он от него отбежал, и мотик полностью сгорел. Он тоже на предохранитель под аккумулятором грешил.
Расскажи пожалуйста подробнее, что там надо посмотреть? Снять аккум, а дальше? Там где-то должен быть главный предохранитель на плюсовом проводе от аккума, его смотреть?

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #22 Pinachet » 29.10.2019, 10:03

MiragE писал(а):Стартер крутит, но жизни нет. Датчик положения заслонок и степпер показывают нелепые цифры

Забавный случай был. Когда лазил снимать клапанную крышку, уже при сборке не заметил, что не подсоединил разъем к моторчику заслонок. Стартер крутил, но, разумеется, без единой вспышки, Когда подсоединил, завелся мгновенно.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #23 мастер59 » 29.10.2019, 10:16

san писал(а):Расскажи пожалуйста подробнее, что там надо посмотреть? Снять аккум, а дальше? Там где-то должен быть главный предохранитель на плюсовом проводе от аккума, его смотреть?

Смотреть нужно сюда viewtopic.php?f=8&t=71&start=20

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #24 Захар » 31.10.2019, 15:13

Pinachet писал(а):Заинтересовался, ссылочку несложно выложить?

https://ru.aliexpress.com/item/33018617431.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.dacc33edexSWus
Приехали за две недели, если не к спеху не вижу смысла притирать. Есть магазины торгующие *,*5 а тут *,*25 , это реже встречается, в результате можно заказать любые нужные, с шагом 0,025, меньше ста рублей за штуку. Обратите внимание на кнопку одер сайз, выбираете её, оплачиваете за пять штук, а уже в письме продавцу пишете, каких именно размеров нужны эти пять таблеток.
Найти бы такой магазин стаканчиков для рио и солярис

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:
Saulius писал(а):оо Захар, шлифовал таблетки на свой Ехплорер, сотые доли.
я не осмелился, малейшее отклонение от параллельности будет толкать клапан в сторону.
у каждого свой путь к спокойствию)) Вы притёрли сколько надо и не хотите заморачиваться поиском новых, а я купил новые что бы не думать о боковом износе ножки клапана)))

Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
Pinachet писал(а):Забавный случай был. Когда лазил снимать клапанную крышку, уже при сборке не заметил, что не подсоединил разъем
Обхохочешься. Я уже поинтересовался, могу ли я потенциально перепутать разъёмы, сказали что вроде все разные.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #25 Saulius » 31.10.2019, 17:16

Разъёмы разные. Неспутаешь.
IMG_20191031_120814.jpg

И мотик завёлся...

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #26 Saulius » 03.11.2019, 19:05

Всё, сделали тест драйв, человек уехал довольный. Говорит, что мотор стал мягче и эластичней... Проделанные работы- клапана установлены между макс. и идеалом, отбаланнсированны затворки, переустановлен степпер, новый воздушный филтр, новые свечи, 12 мин. тюнинг. Движок перестал глохнуть при сбросе газа.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #27 Saulius » 04.11.2019, 17:41

Захар писал(а):у каждого свой путь к спокойствию)
Не был прост путь. Мотик покупался с пробегом и официальными сервис бумажками, которые говорили- да, пора смотреть клапана. Влез и посмотрел, надо увеличивать зазоры. Купил шайбы, сделал в идеал, понравилось. Как водится, друзья японоводы начали пресинговать- идиот, делай больше максимума, меньше лазить придется. Ок, поддался и сделал. Выхлоп- 0,4, всас- 0,25. Проехал 600км. и решил, что нехочю ездить на ведре с болтами. Переставил клапана в просто мах. Движок звучит лучше, чем супер мах. но хуже, чем в идеал. Так и езжу, прислушиваюсь. Человек попросил сделать клапана на 800абс, выставил между мах и идеал, похоже, что самый лучший вариант. Движок мягкий и эластичны. :smile: :smile: :smile:

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #28 Захар » 04.11.2019, 21:13

Saulius писал(а):отбаланнсированны затворки, переустановлен степпер
А не имея спец оборудования, возможно балансировать заслонки? Кто такой степпер?

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #29 Saulius » 05.11.2019, 06:49

Покупаетса прогтамма Tune Ecu(Google play) и адаптер на Ali. Ну, а дальше крутим отверткой. Степпер- шаговый двигатель поддерживающий холостые обороты.
IMG_20191028_105724.jpg

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #30 мастер59 » 05.11.2019, 10:13

Захар, либо на щтуцеры на впускных патрубках присоединяешь вакууметры. И также вращая винты уравниваешь показания.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #31 Захар » 05.11.2019, 23:21

Saulius писал(а):Покупаетса прогтамма Tune Ecu(Google play) и адаптер на Ali
Тут я поплыву похоже. 690руб - это оно? Будьте добры ссылку на переходник если рядом.
Из водяного столба не заколхозить? Какое там разряжение? Вакумметр 0-1кг/см 250руб стоит, но к нему еще как то присоединится надо.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #32 Saulius » 06.11.2019, 19:42


Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #33 Захар » 06.11.2019, 23:34

Т.е. датчик разрежения один, а программа показывает разряжение по трём впускным, программа их успевает засечь по отдельности ориентируясь на положение коленвала? Эйрбокс надо снять для регулировки а датчик отдельно посадить на свою штатную трубку?
Последний раз редактировалось Захар 07.11.2019, 21:32, всего редактировалось 2 раза.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #34 Saulius » 07.11.2019, 20:03

Вакуум датчик- один. ECU вычисляет данные. Эйрбокс должен быть снят, иначе недостать до регулировочных болтов. Датчики снимал с эйрбокса и оставлял подключенными.
По манометрам- нужно иметь три. нужно делать демпфера ибо скачут или пользовать спец. Зачем это нужно, когда программа позволяет гораздо больше?

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #35 Захар » 07.11.2019, 21:31

Saulius писал(а):Вакуум датчик- один
Спасибо что пояснили, а то сложно что то регулировать не понимая как именно это работает. Своё сообщение подправил, что бы не путать никого.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #36 Pinachet » 07.11.2019, 23:10

Тут вот какой еще вопрос.. Болты крепления постели (крышки постели) распредвалов сажаются на фиксатор резьбы или нет ? И есть ли указание каким моментом затягивать?

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #37 Saulius » 08.11.2019, 07:20

Я ненаходил остатки фиксатора на резьбе болтов крышки и упоминание, о фиксаторе в мануале. Мануал указывает порядок откручивания и закручивания болтов и моменты затяжки. Вам придется самому полистать мануал, так как некоторые моменты критически важны.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #38 Pinachet » 08.11.2019, 19:45

Ага, нашел. Момент 1 нм, о фиксаторе резьбы ни слова.

Захар писал(а):выставил между мах и идеал, похоже, что самый лучший вариант

Мах.. идеал.. Как можно вообще выбирать, когда шаг доступных шайб 0,05 мм и диапазон регулировки (на выпускных) 0,05 мм. Получается единственный вариант попасть в допуск.

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #39 мастер59 » 08.11.2019, 19:58

Pinachet, Может 10 нм. Я спицы 5нм тяну у БМВ. И резьбовой герметик тут не используется.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #40 Pinachet » 08.11.2019, 20:30

Точно! Нолик забыл поставить. Просто в голове отложилось 1 кГм.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей