Регулировка клапанов 800ХС 12г

Описание: Только по делу

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #41 Saulius » 10.11.2019, 17:23

Мах.. идеал.. Как можно вообще выбирать, когда шаг доступных шайб 0,05 мм.
Но я их шлифую сер, пользуясь точным прибором... Пример на кошачьем усе, смотрите на лимб...
IMG_20181029_171322330.jpg


IMG_20181029_171415831.jpg

IMG_20181029_171523592.jpg

:smile: :smile: :smile:

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #42 Захар » 10.11.2019, 23:49

Saulius писал(а):доступных шайб 0,05
Позвольте, мои пять копеек ) На али действительно продавцы торгуют с шагом 0.05 Но! У некоторых это шаг между 2,475 и 2,425, а у других 2,45 и 2,50, поэтому для нас доступен выбор с шагом 0,025

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Saulius писал(а):Мануал указывает порядок откручивания и закручивания болтов и моменты затяжки.
В авто мануалах есть указание при замасленной резьбе тянуть 85% от указанного, я забыл, затянул 10Нм. В мотомануале такого указания не видел, а может просто не нашёл.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #43 Saulius » 11.11.2019, 15:16

Я ничего неписал про шаг таблеток, просто неудачно выделил цитату пользователя Pinachet.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Захар, удалось отрегулировать клапана? Как двигатель, лучше?

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #44 Захар » 11.11.2019, 15:37

Saulius писал(а):Как двигатель, лучше?
При прокруте руками цепь почти проскакивает, дёргает за натяжитель, когда распред валы доворачиваются пружинами клапанов.
Раз спрашивают, пора заводить) Что бы не разочаровывать сочувствующих ) Пару секунд как всегда полязгал цепью, потом всё затихло. Приятное стрекотание клапанов) До этого было как то невнятно, я их то слышал то не слышал.. Хотел звука маленько сюда загрузить но пишет большой файл.
Последний раз редактировалось Захар 11.11.2019, 18:26, всего редактировалось 3 раза.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #45 Saulius » 11.11.2019, 17:17

Ой, страшно звучит. Зафиксируйте коленвал при помощи сверла 6мм, натяните цепь против часовой стрелки, выставите валы метка в метку, затяните цепь пластиковой застёжкой к левой верхней дырке впускнова вала. Застёжка недаст проскочить цепи. Вставте заряженный натяжитель цепи,затяните болты. Вращайте около четверти оборота против часовой до щелчка, по часовой- пока оборвется застёжка. Проверните вал несколько раз чтобы убедится в соответсвии меток. Перед прокруткой вала, посмотрите на натяжитель сверху, дабы запомнить вид. Если после прокрутки на лево, вид неизменился, то возможно, что натяжитель невыстрелил...

Добавлено спустя 29 минут 15 секунд:
Вы должны быть абсолютно уверенны в правильности установки меток перед закрытием крышек.
Если все метки соблюдены и натяжитель выстрелил, то Вам неочем безпокоится. Зайрываете крышки и заводите. Движок должен запустится при старых настройках. Пусть неправильно, но должен.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #46 Захар » 11.11.2019, 18:24

Saulius писал(а):Зафиксируйте коленвал при помощи сверла 6мм
Вот тут не очень понял. Ёще метки не ставил как советуют, на цепь и на звёзды распредвалов, это чуточку усложнило установку. Потом отвёрткой чуть нажал на натяжной башмак в верхней части и натяжитель легко отскочил, а цепь в это время держал на звёздах распредвалов руками )))) на нижней звезде цепь хорошо прижата правым башмаком, так за весь ремонт и не соскочила с зубьев.
В итоге всё было не так красиво и быстро как описывает Saulius но в итоге движок приятно шелестит)
Огромное спасибо за моральную и информационную поддержку) Было намного легче решится на такую операцию в почти полевых условиях. Дальше ОБД2 и замена резиновых патрубков.
Хотя, судя по звуку, прежде чем синхронизировать что то, лучше помыть заслонки в районе примыкания, может и не понадобится ничего.

Saulius
Saulius
Сообщения: 80
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Saulius
Откуда: Jonava
Мото: Tiumph Tiger Explorer 2012.

Сообщение #47 Saulius » 11.11.2019, 18:56

Захар, либо недоговариваeте, либо... Но раз шелестит, значит ок.
Ну конечно, все нечистоты должны смываться перед балансировкой...

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #48 Захар » 11.11.2019, 20:20

Saulius писал(а):Захар, либо недоговариваeте, либо...
А что не так? Вот звук https://youtu.be/_FAyCA2swcY
Это уже четыре пять полосок прогрева
Ещё про фиксацию коленвала сверлом, я не понял, куда сверло надо было вставить.
Последний раз редактировалось Захар 11.11.2019, 20:39, всего редактировалось 3 раза.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #49 Pinachet » 11.11.2019, 20:23

Захар писал(а):Ой, страшно звучит. Зафиксируйте коленвал при помощи сверла 6мм, натяните цепь против часовой стрелки, выставите валы метка в метку, затяните цепь пластиковой застёжкой к левой верхней дырке впускнова вала. Застёжка недаст проскочить цепи. Вставте заряженный натяжитель цепи,затяните болты. Вращайте около четверти оборота против часовой до щелчка, по часовой- пока оборвется застёжка. Проверните вал несколько раз чтобы убедится в соответсвии меток. Перед прокруткой вала, посмотрите на натяжитель сверху, дабы запомнить вид. Если после прокрутки на лево, вид неизменился, то возможно, что натяжитель невыстрелил...

Недавно регулировал клапана и кайфовал от мысли, что у меня этих проблем нет. Чертовски удобно, надо - отпустил болт, надо - поджал. Ну и в конце отрегулировал - законтрил. И никакого треска или лязганья цепи, пока масло не доберется до натяжителя, и опасности перескока тоже. Потому как вот уже 9к назад избавился от оригинала и вполне доволен.

77.jpg

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #50 Захар » 11.11.2019, 20:30

Pinachet писал(а):отпустил болт, надо - поджал
Болт поджимает пружину? Или схема совсем без пружины?

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #51 Pinachet » 11.11.2019, 20:38

Простейший вариант - болт упирается в башмак. Правда, на фото не головка болта, а гайка, приваренная к резьбе. Головка сточена на точиле по форме "пятака" оригинала и упирается в башмак.
И самое главное - этот натяжитель не увеличивает износ цепи.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #52 Захар » 11.11.2019, 20:40

Pinachet писал(а):болт упирается в башмак
Жёсткая схема. Пожалуй не рискну повторить. Почитал про повышенный износ при гидронатяжителе, но имхо это обсуждаемо, поскольку при ударных нагрузках гидронатяжитель отодвинется и аммортизирует, а болт всё же нет. За 50ткм износа на башмаках и цепи не наблюдаю.
Последний раз редактировалось Захар 12.11.2019, 10:37, всего редактировалось 2 раза.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #53 Pinachet » 11.11.2019, 20:48

Я же не просто так написал об износе. Если есть интерес, могу выложить доказательства.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #54 Захар » 11.11.2019, 21:09

Pinachet писал(а):написал об износе
В другой теме было?

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #55 Pinachet » 11.11.2019, 21:33

Ага, на Ойлклубе создал тему, думал будет интересно, проблемных натяжителей и на машинах хватает. Но,видать, ошибся.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #56 Захар » 11.11.2019, 23:57

Pinachet писал(а):на Ойлклубе создал тему
Поиском не нашёл, ссылочку дайте пожалуйста)

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Saulius писал(а):Перед прокруткой вала, посмотрите на натяжитель сверху
Как я ни пытался, но натяжитель сверху не смог разглядеть, и это было обидно, потому что хотелось видеть насколько он вышел.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #57 san » 12.11.2019, 07:34

Pinachet, хотелось бы почитать про вашу конструкцию натяжителя. Создайте пож-та отдельную тему. Если можно, разжуйте там для нубов всё попроще. Чтобы было сравнение родного натяжителя с вашим, и было понятно насколько сложно его установить, что разобрать надо для этого.

Англичане тоже себе устанавливают механические натяжители. Вот тут продаются такие на 800го тигра: http://o53xo.mfygk4tbmnsxaylsorzs4y3pnu.cmle.ru/triumph.html

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #58 Pinachet » 12.11.2019, 12:13

Ага,попробую.

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #59 Захар » 21.11.2019, 00:42

-
Последний раз редактировалось Захар 21.11.2019, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #60 Булыжнег » 21.11.2019, 14:07

Захар писал(а):Снова прошу просветить
Зачем все сваливать в одну тему?
Из бесплатного ПО есть ТайгерТул. работает с блютуз и компом, проверено лично.
Хочется дальнейшего обсуждения программ - создай отдельную тему.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя