Кнопка включения подогрева ручек

Описание: Только по делу

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #21 Булыжнег » 21.10.2019, 18:11

мастер59 писал(а):Лежат у меня оксфорд
Оксфорд тоже гавно, больше 3х сезонов не живут. За 10ткм резина стирается, разъемы гавно, блок начинает дурить через пару лет (или сгорает одна из ручек).
Проверено не на одном моте. Но и лучше ничего нет, у бмв вот резинки тоже быстро умирают(но там можно грипсы сами резиновые махнуть отдельно от нагревательного элемента).

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #22 мастер59 » 23.10.2019, 12:00

Вот только второе говно в 2 раза дешевле. И режимов 5 а не 2. Это основное , на мой взгляд, преимущество.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Alexfish писал(а):Не знаю как Оксфорд, но пользовал Дайтону,

С Дайтоной 2 сезоа нпроездил. Проблем не было А это больше 40т км. Особенно приятно было в дождь ехать. Руки не мерзнут. При том что больше 3 режима не включал. Диаметры резинки там почти такие же. Просто у родных грани как у стакана. Может в этом и удобство. Мои родные , зараза, и на 2 слабо греют. Может мне с ними и не повезло. Но не думаю что 2 режима лучше 4-5.

Булыжнег
Аватара
Булыжнег
Возраст: 38
Сообщения: 176
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Виталий
Откуда: Нерезиновск
Мото: 800XR 2016>> 800ХСА 2017>> 1200XCX 2017

Сообщение #23 Булыжнег » 23.10.2019, 12:24

мастер59 писал(а):у родных грани как у стакана
Только у дорестайла.
Слабо греют все версии родных. Правда заметили что на ХСА стоковые греют лучше, чем установленные вроде бы такие же на XR. Возможно, дело в генераторе (он помощнее в ХСА).

мастер59
Аватара
мастер59
Сообщения: 251
С нами: 5 лет 9 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: пермь
Мото: triumph tiger 800 2013
ВКонтакте

Сообщение #24 мастер59 » 23.10.2019, 12:31

Булыжнег писал(а):Слабо греют все версии родных.

Все! Успокоил! Я то думал... )))

Bolex
Bolex
Сообщения: 10
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Алексей
Откуда: Рига
Мото: Triumph Tiger 800 XCX 2015

Сообщение #25 Bolex » 23.10.2019, 15:40

Оксфорд тоже гавно, больше 3х сезонов не живут. За 10ткм резина стирается, разъемы гавно, блок начинает дурить через пару лет (или сгорает одна из ручек).
Блоки дурят и дохнут просто из-за окисления, так-как о герметичности там не особо позаботились.Такчто если сразу обработать внутри защитой от воды и сделать коробочку герметичной то проблем точно не будет.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Булыжнег писал(а):но там можно грипсы сами резиновые махнуть отдельно от нагревательного элемента).
по первому осмотру на тигре это тоже не проблемно сделать! Резинки просто приклеены к пластиковой основе.
Темболее они на алишке есть в продаже !!!

Alexfish
Аватара
Alexfish
Возраст: 50
Сообщения: 496
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Алексей
Откуда: Звенигород, МО
Мото: Tiger Explorer 2014 - продан
Facebook ВКонтакте

Сообщение #26 Alexfish » 23.10.2019, 16:42

Булыжнег писал(а):Слабо греют все версии родных. Правда заметили что на ХСА стоковые греют лучше, чем установленные вроде бы такие же на XR. Возможно, дело в генераторе (он помощнее в ХСА).


Угу )) Только у меня руки горят даже на жёлтом режиме. Красный разогревает ручки минуты за 3, что аж прям жарит. Новый оригинальный комплект под номером A9638121 (Тонкие)
-----------------
Тема по улучшайзингу Триумфа Эксплорера:
http://www.triumphtiger.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=188


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя