Страница 1 из 2

Тигр масло жрет или кушает?

Добавлено: 09.10.2017, 09:03
Булыжнег
Предлагаю обсудить сколько наши киски лакают масла от замены до замены(если меняете чаще 10 000 км- указываете в комментах, а для опроса пересчитывайте примерно).

Сверху прикручен опрос, по желанию - в теме отписываемся развернуто.

Модель: Tiger 800 XR
Год: 2016
Пробег общий: 12 500 км
Масло: Castrol 10w50

По теме: Жрет масло примерно 500мл за 7 000 км. Заметил на 7000 пробега, долил около 500мл. Сейчас после замены масла проехал до Крыма и обратно в лайтовом режиме (120-130 кмч, обгоны на однополоске). Через 2к км ухода масла не заметил, но по возвращению окно было почти пустое - долил около 300мл на 5500км.

Больше грешу на масло, но пока на гарантии.

Добавлено: 09.10.2017, 11:14
Nikolay XR
Та же ситуация и не понятно в какой момент кушает. Крайний раз сожрал 50г на 3000км. В след сезон планирую поменять на 10/60.

Добавлено: 09.10.2017, 11:32
Michael13
У меня тоже нет какого-то стабильного жора. Но один раз за 3000 км, в дальняке, во время которого я ни разу не удосужился посмотреть в окошко (мот же новый), у меня сожрало масло от почти максимума до ниже минимума (сколько это в граммах, не знаю, масло долили в ГМ). Ехал эти 3000 иногда до 150, но в среднем 120-130.

Потом проверял часто, жора не обнаружил.

Добавлено: 09.10.2017, 12:40
Moroshkin
При указе жора масла необходимо обязательно указывать скорость езды при этом.
Также следует учитывать, что текущий уровень масла в окошке очень сильно зависит от положения мота, в том числе от тангажа. В идеале его сравнивать, всегда находясь на одной площадке, т.к. на глаз трудно определить ее горизонтальность. Ну и учитывать, что на холодную и горячую уровень масла сильно меняется.

Добавлено: 09.10.2017, 13:35
Turist
11 год.
Постосянного жора нет, но при больших пробегах на скоростях 13-150 может сожрать до литра за 6-8 тыс. км.

Добавлено: 09.10.2017, 14:15
Булыжнег
Moroshkin писал(а):При указе жора масла необходимо обязательно указывать скорость езды при этом.
Также следует учитывать, что текущий уровень масла в окошке очень сильно зависит от положения мота, в том числе от тангажа. В идеале его сравнивать, всегда находясь на одной площадке, т.к. на глаз трудно определить ее горизонтальность. Ну и учитывать, что на холодную и горячую уровень масла сильно меняется.

Спасибо, кэп) А что сам не проголосовал?

Опрос из расчета что все понимают как замерять(я меряю в гараже на одном и том же месте, при одинаковой загрузке и настройках аморта). Скорость пусть каждый пишет в сообщении.
На холодную и через 5 минут после покатух уровень отличается максимум на 1/4. Т.е. если уровень на холодную посередине, то на горячую он на отметке Full.

Добавлено: 09.10.2017, 16:18
Moroshkin
Булыжнег писал(а):А что сам не проголосовал?
Не знаю, что выбрать - каждый раз по разному у меня.

Добавлено: 09.10.2017, 16:42
Булыжнег
Ну от и до.
Напиши хоть в комментах при каких режимах какая ситуация.

Добавлено: 09.10.2017, 17:07
Moroshkin
В прошлом году, за интервал, включающий поездку в Грузию, съел 1 литр доливки. В этом году на Мотобухту протаскал доливку вхолостую - доливать не пришлось. За крымский интервал долил 500 мл.

Добавлено: 11.10.2017, 21:40
Pinachet
Доброго времени суток всем!
С расходом масла интересно получилось. Когда покупал аппарат, сразу прикупил в Гранмото 4 литрухи Castrol 10w50. Обкатку решил растянуть, первую замену масла сделал на 500 км. Залил Evrol 10W40 на 3 ккм. Постепенно выводил на крейсерский режим (6000 об.,звезда 17). За 3ккм уровень масла стоял как вкопаный. Залил Castrol , отправился в поездку, за уровнем не следил, хотя отметил более жесткую работу двигателя. Через 4 ккм случайно глянул - а уровня нет вообще (а заливаю всегда по верхнюю грань окна). На долив не брал, мотосалонов рядом нет. Сменил на автомобильное Castrol Magnatek 10W40 (в Косово). Блин, насколько мягче движек стал работать. За последующие 4 ккм ушло полуровня. Сейчас залито Eni i-Ride moto2 5w-40, после 7 ккм долил 0,2 л. Вот чешу репу, что за дерьмо мне продали в Гранмото. А ведь в своё время на Тигре 1200 прошел на этом масле 10 ккм вообще без доливки. Правда, покупал его на Ebay.
P.S. И на Ойлклубе это масло плохо "отметилось".
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21949-castrol- ... uzuki-djebel-200-posle-1070km/

Добавлено: 12.10.2017, 11:08
Булыжнег
Жор Кастрюля 10в50 я заметил и на Варадере. Там за 7т.км (из которых 4к.км - поездка в Крым 130-150кмч) ушел 1 литр долива.
Потом залил Мотыль 7100 10в50 - при тех же условиях за 8ккм ушло 300мл, если правильно помню.

В Тигра следующим залью Эни 10в60, поглядим.
С Тигром 1200 сравнивать не совсем правильно - думаю, что обороты там при схожих скоростях будут сильно поменьше.
А в остальном я так понимаю, что жор масла сейчас стала нормой для всех новых ТС.

Добавлено: 12.10.2017, 11:30
Moroshkin
Да похоже Кастрол, которое льют во все новые ТС, отстойное масло, поэтому все нове ТС его и жрут. Надо бы мне тоже что-то другое попробовать.

Добавлено: 18.10.2017, 17:09
mopedos
В конце августа, как купил тигра, решил сразу поменять масло, купил кастрол 10в40, так год выпуска на банке был 2011, видимо в этом причина его жора...

Добавлено: 19.10.2017, 16:43
piters
Tiger sport 2013 года, 30 тысяч пробега, заливаю рекомендованный производителем кострол, масло вообще не ест

Добавлено: 19.10.2017, 16:48
mopedos
Честно говоря не понимаю зачем лить 10в50 в Питере или Москве, в мотике ведь жидкостное охлаждение. Вот если ехать в жару где +30 и выше, тогда да. Но лучше маслокулер выносной поставить, больше толка будет.

Добавлено: 19.10.2017, 21:13
Pinachet
mopedos писал(а):Честно говоря не понимаю зачем лить 10в50 в Питере или Москве, в мотике ведь жидкостное охлаждение. Вот если ехать в жару где +30 и выше, тогда да. Но лучше маслокулер выносной поставить, больше толка будет.

На самом деле много желающих залить даже 10W60. Однако на том же Ойпклубе есть куча анализов, доказывающих бОльший износ на 10W60, чем на 10W40.
Это на автомобилях. Но есть пара мотоциклетных анализов, где дешманский Лукойл 10W40(полусинь) показал в 2 раза меньший износ, чем крутая синтетика Elf Moto4 Raсe 10W-60 при одинаковых пробегах (основные продукты износа - железо и алюминий):
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25812-elf-moto ... -kawasaki-zx-10r-posle-4000km/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/18000-lukojl-l ... cheskoe-10w-40-otrabotka-na-m/

Добавлено: 14.02.2019, 13:05
Borodator
Уважаемы Тигроводы, а при смене масла нужно ли колдовать с промывкой двигателя или эта процедура не для мотоциклов? У меня сейчас залито масло Ipon Katana 10W50 поменять хочу на Motul 10W40.

Добавлено: 14.02.2019, 21:30
MiragE
Borodator писал(а):Уважаемы Тигроводы, а при смене масла нужно ли колдовать с промывкой двигателя или эта процедура не для мотоциклов? У меня сейчас залито масло Ipon Katana 10W50 поменять хочу на Motul 10W40.
Я лично уже трёх производителей сменил, не промывал ни разу. Но я меняю раз в 5-7 тысяч км, как получится после похода. И лучше 10-50 взять, на 10-40 может быть ужор.

Добавлено: 15.02.2019, 00:21
Дмитрий Хоттабыч
Borodator писал(а):Уважаемы Тигроводы, а при смене масла нужно ли колдовать с промывкой двигателя или эта процедура не для мотоциклов? У меня сейчас залито масло Ipon Katana 10W50 поменять хочу на Motul 10W40.
Я лично всегда промываю при любой смене масла. А в чём проблема? Двигателю от этого точно хуже не будет, думаю, что только лучше. Использую промывку-пятиминутку от Liqui Moly Motorbike Engine Flush https://liquimoly.ru/item/1657.html Времени на процедуру промывки уходит немного, а эффект... Думаю, есть. Сравнивать не с чем, так как, повторюсь, промываю всегда)
И да, присоединюсь к Диме Миражу: на наш мотоцикл лучше 10w50

Добавлено: 15.02.2019, 09:29
san
Я не промываю.