1050 Не держит холостые, ошибок нет, адаптацию делал [заменили колбу бензонасоса]
Добавлено: 02.09.2019, 01:22
Triumph Tiger 1050 (2007)
Снимал бак ржавый, чистил, в сервисе разбирали топливный модуль, меняли фильтры до и после насоса, чистили колбу от бяки.
До разбора заводился сразу и работал на ХХ нормально
После сборки стал заводиться плохо и не держит холостые, захлебывается. Приходится подгазовывать и работает неровно.
В сервисе все это было.
Сделали адаптацию. Без меня. Стало работать ровно но фигово заводиться на холодную, с подгазовкой только.
Ездил нормально. Накатал 300 км. Привёз целый бак из разборки. Прошил на свежую прошивку. Нормально сбрасывалась адаптация и получше стал заводиться.
-
Поменял бак. То есть все вынул из старого, смыл снова ржавчину с колбы, поставил в новый. Поставил нулевик новый. Ещё в сервисе поставили новые иридиевые свечи.
-
Завожу - снова пердит кряхтит и еле заводится и работает только под ручкой газа. Причём если добавить газ и остановиться, то захлебывается как и на закрытом газу. Приходится крутить ручку.
-
Почистил заслонку Карб клинером, проверил ещё раз адаптацию.
Датчик закрытой заслонки 0,61В. При адаптации iscv открывает до 0,75В. Все как требует TuneECU
-
Заслонке адаптацию сбрасываю. Встаёт немного приоткрыв заслонку. Упирается дроссель не в упорный винт а в скобу моторчика ХХ.
Пытался на подгазовке прогреть до рабочей. Прогрел блин.
Аж немного пластик хвоста поплавился.
-
Ощущение что смесь неправильная
-
Ещё думал что кат убит. Остыл глушитель. Снял его. Заглянул. Отличный кат.
Использую сини шнурок из соседней ветки. Прошивку он сливает и заливает.
/
Куда копать?
Снимал бак ржавый, чистил, в сервисе разбирали топливный модуль, меняли фильтры до и после насоса, чистили колбу от бяки.
До разбора заводился сразу и работал на ХХ нормально
После сборки стал заводиться плохо и не держит холостые, захлебывается. Приходится подгазовывать и работает неровно.
В сервисе все это было.
Сделали адаптацию. Без меня. Стало работать ровно но фигово заводиться на холодную, с подгазовкой только.
Ездил нормально. Накатал 300 км. Привёз целый бак из разборки. Прошил на свежую прошивку. Нормально сбрасывалась адаптация и получше стал заводиться.
-
Поменял бак. То есть все вынул из старого, смыл снова ржавчину с колбы, поставил в новый. Поставил нулевик новый. Ещё в сервисе поставили новые иридиевые свечи.
-
Завожу - снова пердит кряхтит и еле заводится и работает только под ручкой газа. Причём если добавить газ и остановиться, то захлебывается как и на закрытом газу. Приходится крутить ручку.
-
Почистил заслонку Карб клинером, проверил ещё раз адаптацию.
Датчик закрытой заслонки 0,61В. При адаптации iscv открывает до 0,75В. Все как требует TuneECU
-
Заслонке адаптацию сбрасываю. Встаёт немного приоткрыв заслонку. Упирается дроссель не в упорный винт а в скобу моторчика ХХ.
Пытался на подгазовке прогреть до рабочей. Прогрел блин.
Аж немного пластик хвоста поплавился.
-
Ощущение что смесь неправильная
-
Ещё думал что кат убит. Остыл глушитель. Снял его. Заглянул. Отличный кат.
Использую сини шнурок из соседней ветки. Прошивку он сливает и заливает.
/
Куда копать?