Страница 1 из 1

Холодный ветер с дождём усилился стократно... (датчик давления в шинах)

Добавлено: 04.08.2019, 12:56
Well
Пару лет назад, после завода мотоцикла (Tiger 800, 13), на приборке стали появляться предупреждения, что садятся батарейки в датчиках давления в колёсах. Решил в этом году попробовать заменить. Купил необходимые готовые "cmos cr2032 под пайку" (т.к. батарейки паять нельзя). При очередном шиномонтаже батарейку перепаяли, теперь этот датчик ничего не показывает и через некоторое время движения выдаёт ошибку.

Подскажите у кого есть опыт, как заставить его работать? Датчик нужно заново прописывать? Где, кроме Гранмото, это можно сделать?

Пробовал временно накачивать до 3.5 атмосфер.

Добавлено: 20.09.2019, 09:22
fatalist
Такая же проблема на Triumph Tiger 1200, пока никак не решил. Но скорее всего просто поеду в сервис( сказали без проблем за 4000 р.) отключу их и уберу ошибку с приборки ибо замена двух датчиков на свежие,около 25 000 р.

Добавлено: 23.09.2019, 19:34
Alexfish
Блин, а я как раз датчики оригинальные хочу запилить. Мож нуегонах? :eh:

Добавлено: 24.09.2019, 08:49
Saulius
Здравствуйте, сталкивался с подобной проблемой после замены батареек. Через некоторое время в движении датчик выдавал ошибку. Оказалось, что от вибрации просто отошла пайка. :smile: :smile: :smile:

Добавлено: 24.09.2019, 23:23
fatalist
Конечно запилить можно что угодно, но где гарантия что после замены батарейки датчик будет исправно работать и не будет выдавать ошибку. Всю жизнь катал без них и ничего, обходился как то. У моего товарища даже на GS b K 1200 эти датчики глючили. А теперь еще и на наших с ним Тиграх достается от них!))

Добавлено: 30.05.2023, 08:17
Gufi
Добрый день! После покупки мота (с аукциона Японии) сразу вылезла ошибка по датчикам. Пока мот был на обслуживании вилки/заднего амортизатора датчики снял. По итогу в обоих батареи разряжены, замер напряжения показал 0.2V. Купил новые под пайку, точно таких-же не нашел поэтому один контакт припаял как положено, второй через провод. Напряжение 2.8-2.9V при установленной батарее, проверил в нескольких местах чтобы убедиться что отсутствует обрыв. После установки проехал буквально 10-20м и на панели сразу отобразились показания с датчиков))) По итогу ничего прошивать заново не пришлось)

Добавлено: 11.04.2024, 21:18
Olga19751106
Сегодня заменил батарейки в обоих датчиках. Паять не надо, нужен прибор для сварки батареек. Всё работает.

Добавлено: 14.04.2024, 20:59
san
Olga19751106 писал(а):Сегодня заменил батарейки в обоих датчиках. Паять не надо, нужен прибор для сварки батареек. Всё работает.

Что за сварка батареек?

Добавлено: 15.04.2024, 09:09
gdv1969
san писал(а):
Olga19751106 писал(а):Сегодня заменил батарейки в обоих датчиках. Паять не надо, нужен прибор для сварки батареек. Всё работает.

Что за сварка батареек?
подозреваю, чтобы контактные полоски к "таблетке" приварить... или покупать сразу батарейку с полосками для пайки к плате

Добавлено: 16.04.2024, 10:37
Pinachet
Ещё один способ решения проблемы. За 400р.

https://aliexpress.ru/item/1005006647470610.html? ... Zbfhj&sku_id=12000037917584423