Страница 1 из 1

Занижение Triumph Tiger Explorer 1200 ХС 2015

Добавлено: 31.07.2019, 11:31
Borodator
Всем здравствуйте!
Второй сезон катаюсь на Triumph Tiger Explorer 1200 ХС 2015 года, мотоцикл нравится на трассе в дальних поездках, но вот при движении в городе, особенно в пробках, я испытываю дискомфорт в связи со своим небольшим ростом (170см), так как приходится стоять на носках. В принципе привыкнуть можно ко всему, но всё же я задумался на тему занижения мотоцикла. На сколько я знаю, последнее поколение 1200х имеет в своей линейке заниженную модель, но там это реализовано изменением хода подвески. На Ebay я наткнулся на продавцов которые продают комплекты занижения для Тигров моего поколения, которые могут сделать его ниже на 20, 30, и даже 40 мм. Вопрос к знатокам и просто разбирающимся людям, насколько эти комплекты реально сделают мотоцикл ниже и какие минусы это за собой может повлечь? Цена комплекта в районе 5 - 7 т.р., покупать ради эксперимента не очень хочется!
Ссылка на один из таких вариантов:
https://www.ebay.com/itm/Tiger-1200-XC-Triumph-Ex ... m35c5bab6a6:g:ejwAAMXQgb1RVD95

Буду рад любому ответу, а если получится полноценное обсуждение темы, то будет просто прекрасно!

Добавлено: 31.07.2019, 16:10
Булыжнег
По ссылке линки прогрессии. С помощью них, грубо говоря, нижнее крепление амортизатора становится ниже стокового положения.
Работает, проверено многократно, вот жене на Пегас подобные поставил.
Минусы:
1. Клиренс ниже
2. Мот приседает на заднее колесо(получается не горизонтально дороге, как бы). В результате он может стать стабильнее на трассе, но потеряет в управляемость. Нужно опускать перед (вилку в траверсах).

Совет - поставить на централку, снять эти линки и сделать на заказ разной длины (вроде надо длиннее стока чтобы мот просел). Достаточно +1, 2, 3, 4 см.
Можно для начала из всяких подручиных среств самому выпилить(алюминий и пр.). Ты поймешь комфортную для себя высоту. Потом закажешь из толстой нержавейки в нужный размер.

На крайний случай - будет достаточно китайских

Добавлено: 01.08.2019, 14:09
artemy
из минусов (относительных) - помимо клиренса еще ход подвески теряется вроде, не?

Добавлено: 01.08.2019, 15:33
Булыжнег
artemy писал(а):из минусов (относительных) - помимо клиренса еще ход подвески теряется вроде, не?

Ход подвески не теряется фактически. Если не занизить настолько, что при сжатии будешь пузом задевать грунт.
Ход подвески теряется только если занижают с помощью изменений в амортах/вилке (пружины короче и пр.).

Добавлено: 23.09.2019, 18:11
Borodator
Спасибо за ответ!

Добавлено: 23.09.2019, 19:31
Alexfish
Я себе перья из верхних траверс вынес на 1 см вверх, и мне стало ещё больше нравится. Мот вообще не пытается козлить, и ступнями уверенно стою.
Преднатяг: +5 оборотов от полностью распущенного, то есть вполне мягко. При этом по грузинским перевалам клювом по крылу не доставал (ну, следов, по крайней мере, нет). Хотя в больших промоинах Трансаджарской дороги что-то там щёлкало впереди )))