Страница 1 из 1

Отличия версий, рестайлинг-дорестайлинг и т.д.

Добавлено: 07.10.2017, 14:27
Alexander
Не хватает информации, чем отличается рестайлинг-дорестайлинг, когда вышел рестайлинг 800 и эксплорера.
Вот бы кто-то знающий такую информацию выложил...

Добавлено спустя 23 секунды:
друг сейчас выбирает 800-ку, и думает рестайл-дорестайл брать

Добавлено: 07.10.2017, 15:06
Moroshkin
Рестайл с 2015 года. Там устранено ряд косяков, в частности: разрушение вилки КПП, проблемы с холостым ходом и усиление места присоединения подрамника. Лучше брать рестайл.

Добавлено: 07.10.2017, 16:31
MiragE
На рестайле электронная ручка газа, благодаря ей появился трекшен-контроль трёхуровневый, круиз контрольно (кроме самых младших моделей линейки). Если есть возможность - я бы рекомендовал уже новое поколение.

Добавлено: 04.04.2019, 13:40
Nechto_Dobroe
Думаю взять дорестайлинговый tiger 800 (дорожный\хс), настораживает проблема с подрамником.В планах регулярная езда с пассажиром весом 50 кг и в основном асфальт.Разве что в путешествиях какие грунтовки, так же Грузия. Про дубасить на все деньги про грейдеру речи не идёт. Стоит ли опасаться с таким режимом езды этой проблемы?

Добавлено: 04.04.2019, 15:01
MikeDream
При таком режиме, не стоит. Трещины возникают при продубасах по гребенке на сотни км. При асфальтовой эксплуатации они маловероятны.

Добавлено: 04.04.2019, 15:06
san
Moroshkin, а что за разрушения вилки КПП на дорестайле? О таком я ещё не слыхал, хочется подробностей.

Добавлено: 04.04.2019, 15:38
MikeDream
san писал(а):Moroshkin, а что за разрушения вилки КПП на дорестайле? О таком я ещё не слыхал, хочется подробностей.

Имеется в виду шток, на механизме переключения, который обламывается, про него написано в теме детские болезни.