Страница 1 из 4

Tiger Explorer powered by Alexfish. Или мой тюнинх большого Тигры ))

Добавлено: 25.05.2019, 12:35
Alexfish
Всем мира!
Доброго дня.
И наилучших пожеланий (шершавенькой дорожки, полного бака, красивой нажопницы сзади, ну и прочих ништяков :smoke: )

Данную традицию (рассказы про свои рукоблудия с мапэдами), которую начал ещё на ТА клубе, пожалуй, продолжу.
Так как всегда имею своё вИдение удобств лично для себя, ну а относительно ровные руки, плюс наличие большого гаража и некоторого инструмента, только лишь подстёгивают к техномастурбации....

Итак, котяра был приобретён в самое глубокое межсезонье (конец ноября - начало декабря) на аукционе в Японии.
Вкратце об этом.

Был выбор - либо сегодня в ночь торгуется этот (оценка 6, пробег 293 км., но пустой. Из ништяков только нижние дуги, защита картера):

1.jpg




Либо завтра этот. Пробег дваццатка, но высокое стекло, щитки, ПТФ, полный комплект алю-кофров:


MotoPicGetter (1).jpg



Решил, если сегодня ставка не сработает, то назавтра точно сработает ))
Сработала на первом, поэтому ништяки все за свой счёт. Ну и ладно, зато целый сезон пробега сэкономил. И проеду его я, а не предыдущий хозяин.

Далее будет о доработках ......
Вот.

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Первым делом (пока денех ни на что нет, после покупки мота), решил переделать что уже есть.
Скажу наперёд, меня за это уже покритиковали. Но я убеждён в своём: ну нет у меня ничего под маленький прикуриватель, а любой переходник - это сопли и лишний "неконтакт".
Поэтому доработки начались со штатного прикуривателя

Снял, вынул, рассверлил, вставил. Помечу лишь то, что во всех розетках я делаю небольшое отверстие внутни, в самом низком месте. Мало ли, резинка откроется, а я и не знаю, а ночью дождь. Пред не сгорит, а хуже - в розетке всё позеленеет.

Так это было:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ну и заодно, поскольку оригинальная "кракалыга" под навик/ телефон (имхо, самое удобное место установки) уже заказана
(На WOT была хорошая скидка на неё)

Изображение


То и доп. розетки установил в то место, где их будет не видно и не слышно, но они есть. И под USB, и под гарминовскую вилку

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Если кто не понял куда установлено - так это левый выступ под ветровиком, внутри. Езжу всегда с поднятым, поэтому рука туда, под паук, нормально залазит.
Не люблю наружнего колхоза, если это можно спрятать. В дальнейшем фотоотчёте это у меня часто будет проскакивать .....

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ах, как же меня радует Триумф! В каждом углу мота есть возможность подключиться к силовому питанию, управляемому зажиганием, или что ещё лучше: заведённым двигателем! Далее, я это буду использовать по полной, без протаскивания каких-то лишних проводов.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Ну и пока то да сё, накидался списочеГ, без которого мне не жить :nervious:

Triumph Explorer
Нужно сделать:

1. Воздушный фильтр (посмотреть)
2. Масло + фильтр
3. Тормозуха перед + зад + сцепление
4. Масло в кардане
5. Антифриз
6. Расширитель подножки
7. Крепление навика - телефона
8. Решётка на радиатор
9. Ручки с обогревом
10. Складывающиеся рычаги
11. Проставки на руль
12. Защита рук
13. Дуги верхние - Александр (Днепр)
14. ПТФ + крепления
15. Хаггер
16. Щиток для аморта
17. Удлинитель крыла
18. Защитные накладки на приборку
19. Переделать прикуриватель
20. USB к рамке стекла
21. Прикуриватель к рамке стекла (у приборки)
22. Сигналка
23. X-Keeper
24. Вольтметр
25. Светодиодные поворотники
26. Электромагнит с кнопкой
27. Центральный кофр с площадкой
28. Боковые кофры + рамки
29. Высокое стекло
30. TPMS
31. Инверсия дисплея приборки + подсветка стрелки


Масло - фильтр, тормозуха - кардан - антифриз, ессно были поменяны (причём последний сменил на G12+, с промывкой системы 5 литрами дистиллировки, в два захода,чтобы туда вообще никогда больше не лазить
Ну а по допам буду рассказывать.

Добавлено: 26.05.2019, 16:42
san
Алексей, какой пробег на данный момент у мотоцикла?

Добавлено: 27.05.2019, 00:55
Alexfish
san писал(а):Алексей, какой пробег на данный момент у мотоцикла?
Привет
Сейчас пока трёха. Езжу мало, на работу только.
Вчера снова разобрал, электромагнит скрытно монтирую, с управлением от штатных кнопок, чтобы вообще без палева ))) а также после установки проставок руля, перекладываю шланг сцепы - при упоре влево сильно натягивается, мне не нравится это. Стравил тормозуху, перекладывал его налево - не понравилось. Вернул назад и под баком перенёс клипсу выше - стало лучше, натяжения почти нет.
Ну и заодно - решётка с оригинальным подогревом ручек на днях приедет. Тогда и соберу. Сейчас стоит подогрев Дайтона - не нравится. Ручки толстые и жёсткие.

Кстати, из вышеперечисленного списка: X-Keeper (GPS маяк) уже спрятал. И хрен догадаешься где, и небо видит хорошо. Говорить не буду место установки, по понятным причинам ))

Добавлено: 27.05.2019, 08:40
san
Alexfish писал(а):Езжу мало, на работу только.

Как он по городу, не тяжеловат? Между машин нормально маневрирует?

Добавлено: 27.05.2019, 11:30
Alexfish
Не тяжеловат. развесовка идеальна. На холостых ползёт, упасть не хочет
С зеркалами что-то надо делать. Торчат за ручки. Уже два раза по зеркалам машин стукнул...

Добавлено: 27.05.2019, 17:31
Хемуль
у меня такой же 13 года, только ХС
рекомендую следить на карданом, он может засопливать, сам еду к дилеру менять сальник
еще раскручиваются болты, незнаю с чем это связано - у меня откручивались - крепление защиты рук, потерялись болты крепления радиатора, ослаблены болты двигателя
раз в году надо менять воздушный фильт, очень быстро засерается

Добавлено: 28.05.2019, 19:04
Alexfish
Продолжу немного.
Решил махнуть рычаги. Так как (специально чтоли?) пр-ль делает их неудобными и нехваткими, как палки, что на Хонде, что и на Триумфе


Изображение


У китайцев (не у всех, но у некоторых), есть нормальные варианты, без болтанки и нормально встающие. Такие и поставил. Пока думал насчёт защиты рук, какая будет, с рамой или без, решил поставить складывающиеся. Мне нравится хват, регулировка по длине, и т.д.

Изображение

Изображение


Ну и заодно, расширитель подножки. Копия дорогого, но дешевле. Потребовалось лишь слегка усадить верхнюю пластину. Кстати, жёсткая очень. Держит хорошо. Нижняя пластина очень хорошо обнимает пятку подножки, люфтов нет.

Изображение

Изображение


Сложенная кардану не мешает

Изображение

Изображение


А ещё, прикрутил площадку Каппа под алюминиевый кофр.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 29.05.2019, 13:39
Alexfish
Ладно, из простых (но нужных) доработок пока всё
Переходим к сложным (относительно)

С подачи Майка, понравились вот такие поворотники. Герметичны, ножка гнётся на 90 гр., модно работают (динамический режим), яркие.
https://www.aliexpress.com/item/32891370908.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.52bf4c4dhlvCTf

Ощущение того, что мне они нужны, усилилось тем, что мопед на месте слегка приложил и сломал ножку у штатного поворотника :)

Ну и ладно. Заказываем. Приехало
Размер имеет значение ))

Изображение


Чтобы особо не переделывать проводку, разъёмы взял от штатных

Изображение

Изображение

Изображение


Что касается "частого моргания" и как с этим бороться.
Если на 800 обычное реле с шунтом, которое можно заменить, у Экспло эта тема электронная. А мне так не хотелось лезть в приборку и там ковырять, тем более, что валялись в запасе 50 ваттные резисторы от китайской автомобильной оптики, решил их установить в продуваемое место. Вышло так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Всё работает. Ярко, красиво

Изображение

Изображение

Изображение


Видео работы есть тут. Не знаю, как вставить в текст:

https://www.instagram.com/p/BxdSUxVCqBp/?utm_source=ig_web_button_share_sheet

Добавлено: 29.05.2019, 14:48
san
Алексей, на большом Тигре есть режим аварийки, или сам сделал?
У меня на 800тке нету.

Добавлено: 29.05.2019, 16:14
Alexfish
san писал(а):Алексей, на большом Тигре есть режим аварийки, или сам сделал?
У меня на 800тке нету.

Есть, но неудобно, пипец. на приборке маленькая резиновая кнопка, хрен дотянешься и попадёшь.
Поэтому придумал ещё и "благодарилку", так как часто моргнуть хочется пропускающему. И если днём большой палец вверх прокатывает, то в сумерки никак....

Собсна, ниже об этом.

Думал, думал, куда кнопку приделать. Нештатный колхоз вообще не люблю, с каждым мотоциклом все больше и больше. Именно поэтому, снимаю нафиг подогрев ручек Даутона и заказал штатный. Про установку Дайтоны даже выкладывать не буду.

Итак, аварийка для "благодарения". На ТА, имхо, оч удачно стояла на левой ручке, а вот на Бифере уже не оч, но всё же на руле: на правом пульте жёстко сдвигаемый движок переключателя.
На Экспло была мысль запараллелить моргание с нажатием на сигнал, но идею всё же отбросил, так как 100% найдётся случай, где это одновременно будет мешать

В итоге пришёл к тому, что когда мотоцикл заведён, не используется кнопка стартера (мот её игнорирует)
Вроде удобно большим пальцем дотягиваться.

Решил найти этот сигнал, и вот он - под сиденьем в проводке на ЭБУ: бело-красный провод. Подаёт чёткий плюс при нажатии на кнопку когда угодно.

Изображение


А чтобы мот не моргал поворотниками во время старта двигателя (никому не мешает, но всё же можно сделать красивее) - решил разрешение работы схемы взять от проводки на аксессуары - там напряжение появляется после старта ДВС через пару секунд. В итоге мот заводится без моргания, но на заведённом когда угодно можно моргнуть.
В схеме используется таймерная цепочка в виде диода и конденсатора, в цепи "базы" транзистора (этот номинал ёмкости для одной чёткой вспышки, а вернее, для полной отработки шкалы динамического поворотника, то есть задержка отключения где-то в секунду). Кому надо две вспышки - ёмкость на входе увеличиваем, например, до 470 мкф (надо тыркать по месту)
Работает так - по кнопке стартера в движении тапнул пальцем, хоть коротко, хоть длинно. Поворотники отрабатывают один раз и далее молчат. Диоды на выходе - для развязывания левого и правого в режиме поворотов
Схема проста, а оттого надёжна. ну не люблю я всякие микроконтроллеры, там где можно и без них. Нежные они.
Только олдскул )))

Изображение


Реализовано всё под седлом, рядом с разъёмом на допы. Питание, масса - с этого разъёма, управление из проводки на ЭБУ (сигнал от кнопки "старт"), выход - в сторону задних поворотников.
Собрано без платы, прямо на релюшке типа ТRKM, навесным монтажом, и упаковано в термоусадку.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь могу благодарить любого уступившего, не снимая рук с руля и не заботясь о выключении. Жмакнул - навалил газу и ушёл
И чел остался со "збазибой" в своей коробке :angel:

Больше добра на дороге! :yes:

Добавлено: 30.05.2019, 10:52
Wasabi
Привет! Спасибо за отчёты, есть на что ориентироваться.
Благо список у мена очень близкий.
Есть вопрос! Какую модель Кипера ставил? Специально мотоциклетных я у них не нашел.
И у кого брал рычаги? Раз не люфтят - прошу поделиться ссылкой!
я, вот тут присмотрел https://ru.aliexpress.com/item/Orange-Titanium-CN ... g0s.8937460.0.0.68cc2e0ehg7BZf

Добавлено: 30.05.2019, 10:52
san
Да, круто ты сделал! Я в восхищении :)

Добавлено: 30.05.2019, 14:00
Alexfish
Wasabi писал(а):Привет! Спасибо за отчёты, есть на что ориентироваться.
Благо список у мена очень близкий.
Есть вопрос! Какую модель Кипера ставил? Специально мотоциклетных я у них не нашел.
И у кого брал рычаги? Раз не люфтят - прошу поделиться ссылкой!
я, вот тут присмотрел https://ru.aliexpress.com/item/Orange-Titanium-CN ... g0s.8937460.0.0.68cc2e0ehg7BZf


Конкретно тут брал
https://ru.aliexpress.com/item/32904658519.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.368833edP5ZQpq

Друг брал в другом месте, на Сутенера, тоже картинки красивые были. В итоге рычаги люфтят и не складываются, а просто болтаются ))

Кипер есть герметичный. Круглой формы. Те же две симки, но корпус закручивается по резьбе
Включил, собрал - получил абсолютно герметичную штуковину.
http://x-keeper.net/invis_duos_s

Изображение

Добавлено: 30.05.2019, 15:20
Wasabi
Alexfish писал(а):Конкретно тут брал
https://ru.aliexpress.com/item/32904658519.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.368833edP5ZQpq

Друг брал в другом месте, на Сутенера, тоже картинки красивые были. В итоге рычаги люфтят и не складываются, а просто болтаются ))

Кипер есть герметичный. Круглой формы. Те же две симки, но корпус закручивается по резьбе
Включил, собрал - получил абсолютно герметичную штуковину.
http://x-keeper.net/invis_duos_s
За ссыль спасибо! Потому и спрашиваю, что знаю про такую разницу.

Х-Кипер..
Способ крепления - двусторонний скотч..
На него крепил?
Чот ссыкотно..

Добавлено: 30.05.2019, 16:17
Alexfish
Wasabi писал(а):На него крепил?
Чот ссыкотно..

Нормально всё обезжирить, два слоя для амортизации, и в нишу, откуда не выпадет.

Добавлено: 31.05.2019, 11:56
Alexfish
Приехала небольшая кучка ништячков с WOT ))

Изображение

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
и списочек потихоньку зеленеет :)

Изображение

Добавлено: 01.06.2019, 13:24
Wasabi
А расскажи, пожалуйста поподробнее про 25й пункт.
А то хочу, но не знаю как!

Добавлено: 01.06.2019, 13:44
Alexfish
Wasabi писал(а):А расскажи, пожалуйста поподробнее про 25й пункт.
А то хочу, но не знаю как!
Я знаю )) Приезжай, покажу, расскажу.
В открытом доступе не буду. Но сделал изящно в этот раз ))
Могу в личке, кому надо.
Не мы такие - жизнь такая (с)
Раньше мотоциклистов особо не трогали за обочины и выделенки. В этом сезоне - получите. Полторашка и трёха. Да идите вы ... с вашими камерами .... Кому этот узкий мопед на выделенке помешал?

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Ну да ладно
Ништячки с WOT уже установлены

Решёточка:

Изображение

Изображение


Кракалыга. Буду на неё колхозить площадку под Гармин и телефон. Оч жёстко стоит, можно хоть что вешать...

Изображение



Ручки с подогревом, оригинал, Слим-лайн. Ух, как нравится хват на них, а особенно - отсутствие соплей. Провода внутри руля. Класс.


Изображение

Изображение


В отличии от предыдущей Дайтоны, которые толстые и жёсткие. И сопли висят, особенно на правой.

Изображение

Изображение

Добавлено: 02.06.2019, 13:16
Seph
Вот про 25 пункт в личку если можно) тоже интересно

Добавлено: 02.06.2019, 15:04
Alexfish
Соберу в кучу последовательность действий и фото, отправлю любому желающему :smile: