Страница 1 из 1

Опыт замены бескамерной покрышки

Добавлено: 15.05.2019, 01:54
Moroshkin
Решил проверить способ замены резины вот из этого видео: https://youtu.be/u-bfGCkUmC8

1. Разбортовка. Лопаты под рукой не оказалось, но пытался разными предметами, ничего не вышло. Решил эту задачу следующим образом:

phpBB [video]


Когда под рукой нет автомобиля, говорят, можно разбортовать боковой подножкой мотоцикла (не пробовал).

2. Снятие покрышки. Все как на видео: подсовываем хомуты, стягиваем, затем задняя покрышка достаточно легко сдирается в обода.

20190317_191429.jpg


3. Одевание. Задняя покрышка налезла достаточно легко.

20190317_191325.jpg


А вот с передней пришлось покорячиться - очень трудно налезла.

20190113_000118.jpg


Решилось обильной смазкой мыльным раствором и интенсивной работой ногами.

20190113_000119.jpg


При этом вместо хомутов использовал скотч, который более плотно сжал покрышку.

4. Вот теперь самая жесть: колеса нужно накачать, расправив боковины. Гражданский компрессор с этим не справляется. Сжатие покрышки по периметру крепежной стропой ничего не дало. Мощный шиномонтажный компрессор легко расправил переднюю резину. А вот заднюю пришлось одновременно стягивать по периметру и дуть мощным компрессором, и то не с первого раза получилось.

Добавлено: 15.05.2019, 15:32
san
Это в разы гемморойней чем с камерной покрышкой. Бескамерку надо менять в сервисе, если есть такой поблизости.

Добавлено: 15.05.2019, 17:02
Michael13
Для камерной покрышки ещё попробуй найди TT шины. Иначе тот же гемор, плюс ещё с камерой нужно осторожничать.

Добавлено: 15.05.2019, 17:22
san
Michael13 писал(а):Для камерной покрышки ещё попробуй найди TT шины. Иначе тот же гемор, плюс ещё с камерой нужно осторожничать.

Я научился менять покрышки не повредив камеру. Главное использовать мыло при бортировке и камеру чуть подкачать. И всё легко разбирается-собирается.

Добавлено: 16.05.2019, 13:57
Slony
Moroshkin писал(а):4. Вот теперь самая жесть: колеса нужно накачать, расправив боковины. Гражданский компрессор с этим не справляется. Сжатие покрышки по периметру крепежной стропой ничего не дало. Мощный шиномонтажный компрессор легко расправил переднюю резину. А вот заднюю пришлось одновременно стягивать по периметру и дуть мощным компрессором, и то не с первого раза получилось.


Так есть же классический способ бортирования колёс от джиперов:
Капелька бензина, длинная спичка, один бабах и результат достигнут.

Добавлено: 17.05.2019, 00:57
Moroshkin
Slony писал(а):Так есть же классический способ бортирования колёс от джиперов:
Капелька бензина, длинная спичка, один бабах и результат достигнут.

Вот именно такой способ я тоже проверил: т.к. это все происходило дома на балконе, я аккуратненько из шприца распылил бенз в покрышку, поджог. Оно чуть пыхнуло и все. Так что капельки не достаточно, нужно много лить, что для домашних условий было стремновато. А так да, в походных условиях получается это единственный вариант.

Добавлено: 07.10.2019, 01:23
JAH
Все конечно очень интересно, но если ты поломанался в дороге...где найти тот компресор и шинку? И зачем самому мудохаться со снятием, и одеванием если тебе в любом алле нужен компресор чтоб его расправили и накачали ? :smile:

Добавлено: 07.10.2019, 11:37
alexandroff
способ с бензином: смочить тряпку бензином, протереть ей покрышку изнутри, придать колесу правильное положение, при котором края резины максимально прикасаются к посадочным местам на диске. поджечь. быть готовым к небольшому взрыву!
можно немножко брызнуть в колесо затем покрутить чтоб бензин распределился по покрышке.
Помните! поджигаем не бензин а его пары, они взрываются и покрышка садится на диск, если бензин будет лужей в колесе то он загорится и у вас не будет колеса!!!