Страница 1 из 2

Переделка версии XR в XC

Добавлено: 07.10.2017, 12:36
Moroshkin
Все никак не дает покоя мне желание заполучить спицевые колеса. К сожалению, просто так литье на спицы не заменишь - это тянет за собой кучу других изменений: обязательных и желательных. Пытаюсь понять какой должен быть полный перечень замен, чтобы из своего XRx сделать XCx. А потом уже отбросить лишнее. На данный момент мне видится такой список:

  • Колеса;
  • Передняя вилка;
  • Крыло и защита перьев;
  • Задний амортизатор в сборе;
  • Центральная и боковая подставки;
  • Клюв;
  • Проставки руля;
  • Сам руль (на XC он вроде бы шире);
  • Боковой пластик бака;
  • Защита картера.

Может быть я что-то забыл?

Добавлено: 07.10.2017, 12:56
Michael13
Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...

Добавлено: 07.10.2017, 13:24
Moroshkin
Michael13 писал(а):Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...

Визуально одинаковые.

Добавлено: 07.10.2017, 13:39
MikeDream
А защита картера тут при чём?

Добавлено: 07.10.2017, 14:31
Alexander
Moroshkin писал(а):Визуально одинаковые.
по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать? по большому счету, в рамках моей преимущественной эксплуатации спицы нафиг не нужны, а вот подвесня WP-шная, наоборот, очень нравится.

Добавлено: 07.10.2017, 15:02
Moroshkin
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.

Спицованную на литье - да. Но будет большое пространство между передним колесом и крылом + нарушение тангажа.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

MikeDream писал(а):А защита картера тут при чём?

На XRx она пластиковая, на XCx - металлическая. Вопрос ведь в полной переделке в XC, поэтому хочется составить исчерпывающий список. А потом уже решать, что менять, а что нет.

Добавлено: 07.10.2017, 15:36
MikeDream
Что-то мне кажется, что проще продать свой роуди и купить сразу XC, если конечно будут варианты подходящие. По деньгам может даже и меньше выйдет.

Добавлено: 07.10.2017, 16:05
Viking
Michael13 писал(а):Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...
Одинаковые! Можете не проверять, а довериться.

Добавлено: 07.10.2017, 16:33
MiragE
Имхо в те деньги, что уйдут на новые детали реально проще махнуть мот. Ибо слишком много геморроя предвидится...

Добавлено: 11.10.2017, 16:04
Turist
Поддержу, проще поменять сам мопед.

Добавлено: 12.10.2017, 11:32
Pinachet
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?

4444.jpg

Добавлено: 12.10.2017, 17:19
MikeDream
Интересно, а что это за защита рук на последней фотке?

Добавлено: 12.10.2017, 19:20
Pinachet
В свое время ездил на XT1200Z - оттуда и защита. Подходит с небольшими переделками, бюджетна и, в отличии от родной, хорошо отрабатывает не ломаясь. До этого стояла и на Тигре1200.

Добавлено: 12.10.2017, 22:40
artemy
вот так вот просто литьё кинул и поехал?

Добавлено: 12.10.2017, 23:08
Pinachet
Расстояние между тормозными дисками на литье на 1 мм больше - подложил шайбу под датчик ABS. Всё.
На Кикстартере обсуждали - на дорестайлинговых мозги могут потребовать перепрошивки.

Добавлено: 13.10.2017, 00:24
artemy
да, минимально)
и как тебе на литье?
тут говорят за тангаж какой то..

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
чуть не по теме, но:
поворотники передние ты к чему прикрутил?

Добавлено: 13.10.2017, 02:51
Moroshkin
Pinachet писал(а):Расстояние между тормозными дисками на литье на 1 мм больше - подложил шайбу под датчик ABS. Всё.

Насколько я помню твои сообщения на Мототревелсе, ты ведь литье ставил от Экспло, а не от 800? Вероятно, именно этим объясняется разница в ширине.

Добавлено: 13.10.2017, 10:28
Pinachet
artemy писал(а):да, минимально)
и как тебе на литье?
тут говорят за тангаж какой то.

Отлично, никаких проблем. Забыл сказать, что перья опустил на 12 мм.

Moroshkin писал(а):чуть не по теме, но:
поворотники передние ты к чему прикрутил?

4444.jpg
5555.jpg


Moroshkin писал(а):Насколько я помню твои сообщения на Мототревелсе, ты ведь литье ставил от Экспло, а не от 800? Вероятно, именно этим объясняется разница в ширине.

Нет, не так. От 1200-го переднее ставил без супортов (не подходят) только чтобы проверить работу электроники.

Добавлено: 14.10.2017, 20:10
artemy
технично, мне так поворотники больше нравится чем сверху

Добавлено: 22.10.2017, 21:12
Alexander
Pinachet писал(а):
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?

4444.jpg
офигенно!
сколько проехал уже?
доволен?