Переделка версии XR в XC

Описание: Только по делу

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #1 Moroshkin » 07.10.2017, 12:36

Все никак не дает покоя мне желание заполучить спицевые колеса. К сожалению, просто так литье на спицы не заменишь - это тянет за собой кучу других изменений: обязательных и желательных. Пытаюсь понять какой должен быть полный перечень замен, чтобы из своего XRx сделать XCx. А потом уже отбросить лишнее. На данный момент мне видится такой список:

  • Колеса;
  • Передняя вилка;
  • Крыло и защита перьев;
  • Задний амортизатор в сборе;
  • Центральная и боковая подставки;
  • Клюв;
  • Проставки руля;
  • Сам руль (на XC он вроде бы шире);
  • Боковой пластик бака;
  • Защита картера.

Может быть я что-то забыл?

Michael13
Аватара
Michael13
Возраст: 36
Сообщения: 112
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XCx 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #2 Michael13 » 07.10.2017, 12:56

Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #3 Moroshkin » 07.10.2017, 13:24

Michael13 писал(а):Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...

Визуально одинаковые.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #4 MikeDream » 07.10.2017, 13:39

А защита картера тут при чём?

Alexander
Alexander
Сообщения: 14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Екат
Мото: XCX800

Сообщение #5 Alexander » 07.10.2017, 14:31

Moroshkin писал(а):Визуально одинаковые.
по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать? по большому счету, в рамках моей преимущественной эксплуатации спицы нафиг не нужны, а вот подвесня WP-шная, наоборот, очень нравится.

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #6 Moroshkin » 07.10.2017, 15:02

Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.

Спицованную на литье - да. Но будет большое пространство между передним колесом и крылом + нарушение тангажа.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

MikeDream писал(а):А защита картера тут при чём?

На XRx она пластиковая, на XCx - металлическая. Вопрос ведь в полной переделке в XC, поэтому хочется составить исчерпывающий список. А потом уже решать, что менять, а что нет.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #7 MikeDream » 07.10.2017, 15:36

Что-то мне кажется, что проще продать свой роуди и купить сразу XC, если конечно будут варианты подходящие. По деньгам может даже и меньше выйдет.

Viking
Аватара
Viking
Возраст: 40
Сообщения: 33
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: РостOFF
Мото: 3умф
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #8 Viking » 07.10.2017, 16:05

Michael13 писал(а):Суппорта и диски одинаковые? Надо тоже проверить...
Одинаковые! Можете не проверять, а довериться.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #9 MiragE » 07.10.2017, 16:33

Имхо в те деньги, что уйдут на новые детали реально проще махнуть мот. Ибо слишком много геморроя предвидится...
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Turist
Аватара
Turist
Сообщения: 38
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 ->TT 1200 xcx -> KTM 790 adv

Сообщение #10 Turist » 11.10.2017, 16:04

Поддержу, проще поменять сам мопед.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #11 Pinachet » 12.10.2017, 11:32

Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?

4444.jpg

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #12 MikeDream » 12.10.2017, 17:19

Интересно, а что это за защита рук на последней фотке?

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #13 Pinachet » 12.10.2017, 19:20

В свое время ездил на XT1200Z - оттуда и защита. Подходит с небольшими переделками, бюджетна и, в отличии от родной, хорошо отрабатывает не ломаясь. До этого стояла и на Тигре1200.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #14 artemy » 12.10.2017, 22:40

вот так вот просто литьё кинул и поехал?

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #15 Pinachet » 12.10.2017, 23:08

Расстояние между тормозными дисками на литье на 1 мм больше - подложил шайбу под датчик ABS. Всё.
На Кикстартере обсуждали - на дорестайлинговых мозги могут потребовать перепрошивки.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #16 artemy » 13.10.2017, 00:24

да, минимально)
и как тебе на литье?
тут говорят за тангаж какой то..

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
чуть не по теме, но:
поворотники передние ты к чему прикрутил?

Moroshkin
Moroshkin
Возраст: 43
Сообщения: 57
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 800 XRx 2015
Сайт Facebook ВКонтакте

Сообщение #17 Moroshkin » 13.10.2017, 02:51

Pinachet писал(а):Расстояние между тормозными дисками на литье на 1 мм больше - подложил шайбу под датчик ABS. Всё.

Насколько я помню твои сообщения на Мототревелсе, ты ведь литье ставил от Экспло, а не от 800? Вероятно, именно этим объясняется разница в ширине.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #18 Pinachet » 13.10.2017, 10:28

artemy писал(а):да, минимально)
и как тебе на литье?
тут говорят за тангаж какой то.

Отлично, никаких проблем. Забыл сказать, что перья опустил на 12 мм.

Moroshkin писал(а):чуть не по теме, но:
поворотники передние ты к чему прикрутил?

4444.jpg
5555.jpg


Moroshkin писал(а):Насколько я помню твои сообщения на Мототревелсе, ты ведь литье ставил от Экспло, а не от 800? Вероятно, именно этим объясняется разница в ширине.

Нет, не так. От 1200-го переднее ставил без супортов (не подходят) только чтобы проверить работу электроники.

artemy
artemy
Сообщения: 68
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Артём
Откуда: Оттуда
Мото: TT900RP

Сообщение #19 artemy » 14.10.2017, 20:10

технично, мне так поворотники больше нравится чем сверху

Alexander
Alexander
Сообщения: 14
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Екат
Мото: XCX800

Сообщение #20 Alexander » 22.10.2017, 21:12

Pinachet писал(а):
Alexander писал(а):по идее, это означает, что можно переделать спицованную версию в версию на литье, только заменив диски.
интересно, кто-то пробовал так сделать?

4444.jpg
офигенно!
сколько проехал уже?
доволен?


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей