Страница 1 из 1

Датчик топлива, tiger 1050

Добавлено: 08.04.2019, 16:21
nickolasm5
1,5 странности.
1. у тигра 1050 бак 20л. по мануалу лампочка загорается примерно на 3л. у меня она загорается по факту на 8л (т.к. влезает примерно 12 до полного)
2. Когда заправился до полного, хоть лампочка и гаснет сразу, рисочки появляются не сразу. причем очень не сразу, а спустя несколько км пробега. Я так понял что это - бай дезайн, но нафига?.
Ну собсно может кто знает - есть ли простой способ решить хотя бы п1?

Добавлено: 08.04.2019, 19:21
MiragE
У меня пункт первый был, когда я поставил короткие рычаги на рестайлинговый тигр, а они перестали нажимать датчик выжима сцепления. Но у меня тогда пропали все риски, а лампочка стала загораться на половине бака. Не знаю, как взаимосвязаны датчик сцепы и указатель уровня топлива, но глюк такой был. Риски после заправки появляются не сразу, а как мот проедет какое-то расстояние, поплавок в баке отработает и потом даст уровень. Быть может датчику лампочки нужна калибровка.

Добавлено: 08.04.2019, 19:58
nickolasm5
а как делается эта калибровка?

Добавлено: 08.04.2019, 23:02
Vinnipuuh
nickolasm5 писал(а):1. у тигра 1050 бак 20л. по мануалу лампочка загорается примерно на 3л. у меня она загорается по факту на 8л (т.к. влезает примерно 12 до полного)
А ещё на полном (по мнению датчика) нуле топлива я проезжал не менее 30 км... И двадцать литров при этом на заправке не вошло. Но тогда поездки были не регулярными. Зато когда едешь каждый день и не менее 200 км, он как-то самообразовывается и приходит в норму.
nickolasm5 писал(а):2. Когда заправился до полного, хоть лампочка и гаснет сразу, рисочки появляются не сразу. причем очень не сразу, а спустя несколько км пробега. Я так понял что это - бай дезайн, но нафига?.
Инерционность датчика проявляется. Лечится примерно так же, как двумя строками выше :wink:

Добавлено: 10.04.2019, 08:14
Fimason
Я обрезал провода и замкнул их (чтоб не выжимать сцепление при запуске). Там на пружинке некий подвидный контакт стерся у меня .Плохо стал заводиться мот.И все.Все риски пропали,только лампочка загорается топливная.Я гуглил и у англичан нашел нечто похожее,не поверил,какая связь может быть...... А тут оказывается...

Добавлено спустя 13 часов 18 минут:
Сегодня восстановили status quo на концевике. Восстановили отрезанные провода и ... чудо! Через 10-15 мин появились риски уровня топлива. Какая взаимосвязь??? Х/з!!!

Добавлено: 06.06.2019, 18:41
Vov4
думаю все просто: на датчике топлива есть контакт для лампочки и отрубает бензонасос
они не морочили схему, а датчик сцепления просто прицепили к этому датчику в параллель. типа не выжал ручку, не работает бензонасос

Добавлено: 08.06.2020, 09:50
Данила
Fimason писал(а):Я обрезал провода и замкнул их (чтоб не выжимать сцепление при запуске). Там на пружинке некий подвидный контакт стерся у меня .Плохо стал заводиться мот.И все.Все риски пропали,только лампочка загорается топливная.Я гуглил и у англичан нашел нечто похожее,не поверил,какая связь может быть...... А тут оказывается...

Сегодня восстановили status quo на концевике. Восстановили отрезанные провода и ... чудо! Через 10-15 мин появились риски уровня топлива. Какая взаимосвязь??? Х/з!!!
А новый концевик не покупал? Хочу свой заменить, но нигде не могу найти

Добавлено: 21.06.2020, 22:11
dimy55
viewtopic.php?f=8&t=150 Тута прошлая тема может что-нибудь найдёте для себя.