Переделка дисков в бескамерные, замена их или возить пену?

Описание: Только по делу

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #21 MikeDream » 03.10.2018, 10:58

Могу сказать, что у Temsky герметезировали колёса на двух наших прокатных мотоциклах - всё отлично работает.

Temsky
Temsky
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: YAMAHA T-MAX III

Сообщение #22 Temsky » 03.10.2018, 11:19

Михаил спасибо!

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #23 san » 03.10.2018, 13:10

Temsky писал(а):Еще эта лента продается в рулонах 16м. И ее цена сопоставима с работой и материалом под ключ.


Всё понял. А снять потом в случае чего ленту реально, или она на диске намертво застывает и прилипает к нему? И ещё мне интересно, под бескамерную резину диск разве не должен быть тоже особенный? Ну кроме герметичности не должно разве на бескамерном диске быть каких-то свойственных только ему особенностей? Я к тому, что насколько безопасна такая переделка? Ведь если колесо резко спустит на ходу, это приятного очень мало.
По ценам тут напишите, сколько стоит сделать оба колеса?

Temsky
Temsky
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: YAMAHA T-MAX III

Сообщение #24 Temsky » 03.10.2018, 13:16

Можно снять, потрудившись. Но а смысл? Если все совсем плохо, то откручиваете вентиль ставите камеру и все готово. Стоимость за снятые колеса без балансировки по 3к за штуку. Если на мотике приезжают (эндуро, мотард, классика), то 8к за все под ключ. На чеперы чуть побольше из за гиморности снятия установки.

san
san
Сообщения: 409
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #25 san » 03.10.2018, 14:12

Почитал про различия дисков под камерную и бескамерную резину. Везде пишут что безкамерную резину на камерный диск одевать нельзя. Вот цитата с одного из мотофорумов:

На бескамерных дисках есть хэмп, это выступ с внутренней стороны диска который не дает резине слететь в повороте. На камерные диски резина оденется, после герметизации будет держать, но было довольно много случаев когда когда она слетала с посадочного места и моментально спускала в поворотах. Так что всё это делается на свой страх и риск и это уж точно не по "феншую", а ближе к колхозу.
Вложения
1237.jpg

Temsky
Temsky
Сообщения: 7
С нами: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Москва
Мото: YAMAHA T-MAX III

Сообщение #26 Temsky » 03.10.2018, 14:18

Ну поэтому я и пишу что это неправильно, но люди ездят.
На счет того,что были случаи. Мне кажется из разряда одна бабка другой сказала. Люди на 1.3 атмосфере ездят и все норм. Если вы в рытвину глубокую попадете, может это и возможно. Но тут даже камера спасует. В крыму например много народу камеры рвет.

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 6 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #27 MikeDream » 03.10.2018, 20:45

По своему опыту: проехал на своём Тайгере ХС без камер 28000 км в этом сезоне, в том числе с давлением 1,5 а сзади так и вообще в 0,8 атмосферы, при этом ехал поо извилистой дорожке и весьма бодро. Ничего не сорвало.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя