Tiger 1050 Поломка стартера

Описание: Только по делу

Bomba
Bomba
Сообщения: 7
С нами: 5 лет
Имя: Andrey
Откуда: Kiev
Мото: Triumph Tiger 1050 2009

Сообщение #1 Bomba » 13.03.2019, 15:47

Всем триумфоводам привет!
Езжу на тигре уже пятый сезон,до этого никаких проблем не было вообще:)
И как-то раз забравшись в глубоки лес,полюбовавшись красотами,я не смог завести свой любимый мотоцикл,при нажатии на кнопку старта издавались жуткие звуки.
До этого момента несколько раз мотоцикл заводился действительно как-то неохото(важности этому не предал)
При разборе оказалось следующее:зубы стартера слизаны и отколот один зуб шестерни,под крышкой куча металической стружки.

Кто что посоветует???
Менять только стартер или шестерню тоже?
Читал что подходит стартер от других мото.

Наперёд спасибо за ответы

И ещё, после того как выключал зажигание через раз был звук удара,будто что-то стукануло и слетело

Bedlam
Аватара
Bedlam
Возраст: 50
Сообщения: 16
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955i 2001

Сообщение #2 Bedlam » 13.03.2019, 22:40

Приветствую. На мой взгляд, ответ напрашивается сам собой. Если слизаны зубья стартера, то это замена. Ну а с шестернёй без одного зуба и другому стартеру не долго жить. Конечно эта пара должна быть в ПОЛНОМ порядке
Отправлено на тигре..

Maks777
Maks777
Возраст: 36
Сообщения: 50
С нами: 5 лет 11 месяцев
Имя: Макс
Откуда: москва
Мото: triumph tiger 955i 2004

Сообщение #3 Maks777 » 14.03.2019, 00:34

менять стартер, обгонку... снять правую крышку и крышку сцепления, что бы визуально посмотреть на наличие осколков и повреждений т.к. оно там все друг с другом соприкасается...
а еще посоветую! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снять крышку картера (нижняя, поддон), удалить и помыть от осколков муфты, если затянет маслонасос то мотору будет ПИЗ...ЕЦ!!!
у меня так мотор умер на 955ом!
и да! стартер на 955ом и 1050 одинаковые, да и на других моделях такие же должны стоять.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #4 dimy55 » 10.01.2020, 22:19

У меня другое переключилось со стартером, после сезона в гараж «консервация» температура упала чуть сыровато ну да ладно, снял воздушный фильтр помыл смазал всё собрал, незаводится. Щелчок есть а стартер накрутит. Попробовал на прямую, без результата ну думаю пипец попал я у производителя 600 с копейками евро, другие в раёне 250€ . Снял крышку привода стартера подрубил на прямую крутит без проблем. Снял и разобрал стартер, в Нутри грязновато было, почисти, щётки нормальные а вот подшипник за щётками болтается, передний на оси нормальный без проблем. Завтра почищу прозвоню тэстиром и установлю. Отпишу.

Добавлено спустя 15 часов 23 минуты:
Стартер крутит но не прокручивает мотор, мысли закончились.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #5 dimy55 » 14.01.2020, 18:46

Проблема решилась, были перепрыгнувшие метки валов.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #6 MiragE » 14.01.2020, 19:48

А метки валов как перепрыгнули? Ты снимал цепь распредвалов?
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #7 dimy55 » 16.01.2020, 23:56

MiragE писал(а):А метки валов как перепрыгнули? Ты снимал цепь распредвалов?
Нет не снимал, но, снимал пружину с натяжителем. Сейчас когда всё востонавил могу сказать что когда его вытаскиваешь цепь очень провисает и как это было в моём случае сбились метки. В ютубе есть один ролик про то как один юзер менял натяжитель цепи, он под сладер подкладывался головку (Распорку) подбираясь с низу. Повезло что ничего несогнуло. Подолью масла пару дней прокачусь посмотрю хорошо ли установил. Перед тем как что-то делать хоть и малое надо конкретно пакурить мануал.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #8 MiragE » 17.01.2020, 23:42

Странно, на своей восьмисотке снимал натяжитель, и крышку - когда цепь греметь начала. Потом всё поставил, ничего само не сбилось. Их же, чтобы сбить - нужно цепи по валу перескочить, а это не так просто.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Захар
Захар
Сообщения: 72
С нами: 4 года 6 месяцев
Имя: Захар
Откуда: Спб
Мото: Triumph Tiger 800 XC 2012

Сообщение #9 Захар » 18.01.2020, 00:39

MiragE писал(а):Странно, на своей восьмисотке снимал натяжитель, и крышку - когда цепь греметь начала. Потом всё поставил, ничего само не сбилось. Их же, чтобы сбить - нужно цепи по валу перескочить, а это не так просто.
Мне показалось что это весьма возможно, у меня при снятии натяжителя, без заклинивании башмака вручную, цепь практически соскочила с зубьев и застряла между звездой распр вала и верхним башмачком. Но мне показалось что могла и не застрять.

dimy55
Аватара
dimy55
Возраст: 44
Сообщения: 28
С нами: 4 года 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Литва
Мото: Triumph tiger 1050 2007

Сообщение #10 dimy55 » 19.01.2020, 20:21

Захар писал(а):
MiragE писал(а):Странно, на своей восьмисотке снимал натяжитель, и крышку - когда цепь греметь начала. Потом всё поставил, ничего само не сбилось. Их же, чтобы сбить - нужно цепи по валу перескочить, а это не так просто.
Мне показалось что это весьма возможно, у меня при снятии натяжителя, без заклинивании башмака вручную, цепь практически соскочила с зубьев и застряла между звездой распр вала и верхним башмачком. Но мне показалось что могла и не застрять.
Всё конечно зависит от километража как в мануале и пишут что цепь может растягиваться, незнаю правда её пределы, по мануала её нужно снимать и замерять длину.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей