Страница 1 из 1

Дергание при трогании Tiger Explorer

Добавлено: 07.02.2019, 07:30
Evgeny
Доброго дня, ситуация следующая. Мотоцикл 17 года, пробег 380 км. Мотор работает ровно, при трогании с места с первой передачи ( почти без газа ) ощущаются характерные толчки - достаточно сильные. При добавлении газа - пропадают.Это первый триумф на котором сидел вообще, до этого большой опыт езды на японцах и немцах.
Мой вопрос к сторожилам.. это особенность или неисправность ?

Добавлено: 07.02.2019, 07:43
san
Ну поддавай газу, может ему низов не хватает, без газа трогаться. На 800тке по крайней мере надо газку поддать, чтобы тронутся и не заглохнуть.
Ещё может быть тросик сцепления заедает. Проинспектируй его.

Добавлено: 07.02.2019, 08:15
MiragE
Если без газа, то сцепление надо отпускать очень-очень плавно. Тиграм нужно около 2500 оборотов, чтобы нормально плавно трогаться. А на холостых он может трогаться только с очень-очень плавным отпусканием сцепления, не подходящим для повседневной езды. Низы у тигров слабоваты.

Добавлено: 07.02.2019, 10:43
MikeDream
Всё верно сказали, на холостых он и будет дёргаться, надо немного газу давать или подрабатывать сцеплением в "серой зоне".

Добавлено: 07.02.2019, 11:58
Evgeny
Согласен, дергаться с холостых будет множество моторов и этот видимо не исключение, обычно это сопровождается падением оборотов. А тут толчки достаточно сильные, а обороты при этом не прыгают.

Добавлено: 07.02.2019, 16:29
Alexfish
san писал(а):Ещё может быть тросик сцепления заедает. Проинспектируй его.
На Экспло гидравлика....
Да и пробег у мопеда никакой.

Добавлено: 07.02.2019, 17:42
san
Evgeny писал(а):Согласен, дергаться с холостых будет множество моторов и этот видимо не исключение, обычно это сопровождается падением оборотов. А тут толчки достаточно сильные, а обороты при этом не прыгают.

Ну фиг знает, у мота пробег минимальный.
Ну посмотри цепь, колесо может косо стоит, ну или суппорт-колодки клинит, но это из раздела фантастики на новом моте. Просто ничего больше придумать не могу. А, ещё может масло густое, и сцепление работает не плавно, сейчас холода. Не знаю где ты и в какой местности тестируешь свой мот, но если в холодном гараже, то может и такое быть.

Добавлено: 07.02.2019, 23:48
artemy
- тросик сцепления (гидравлика)
- цепь (кардан)
- кривостоящеее колесо (консоль)
на экспло вычёркиваем))

Добавлено: 08.02.2019, 20:14
san
artemy писал(а):- тросик сцепления (гидравлика)
- цепь (кардан)
- кривостоящеее колесо (консоль)
на экспло вычёркиваем))

:biggrin: да уж, подсказал я.

Добавлено: 09.02.2019, 21:26
Evgeny
Всем спасибо за ответы. В итоге посмотрел мот 18 года, там нет таких толчков. Т.е. Это не особенность а неисправность. с самим сцеплением что то не так думаю.

Добавлено: 10.02.2019, 23:25
Alexfish
Если бы пробег был побольше, можно было бы предположить, что масло залили с антифрикционкой, например. Автомобильное.
Но на новом мопеде, прям не знаешь что и посмотреть ))))

Добавлено: 13.02.2019, 21:54
сергей
мот дилерский, он в любом случае еще на гарантии. надо брать, не пожалеешь

Добавлено: 14.11.2019, 23:54
santaspy007
с такой же проблемой столкнулся на мото 2018 г. купил с пробегом до 2000 км. предыдущий владелец сам делал ТО1 и залил Motul 300V. в отличии от предыдущего моего тигра, в который лил Castrol, этот трогается с подергиванием. не плавно сцепление работает. сменил масло на Castrol, подергивания остались. но вроде меньше стали. возможно, именно в масле причина. а может и нет.

Добавлено: 15.11.2019, 09:53
Alexfish
То есть подозрение на проскальзывание сцепы? Это что за масла такие? Я ездил на Тойотовском 5W40 (Exxon Mobil), обычная автосинтетика А3/В4
Ничего подобного не наблюдалось.
В новом сезоне буду лить сингапурское United М2 5W40. "Автомасло", но со спецификаццией JASO MA2, по ACEA A3/B4-12, ПАО с эстерами.

Добавлено: 15.11.2019, 12:46
santaspy007
Alexfish писал(а):То есть подозрение на проскальзывание сцепы?

возможно и это. нет статистики. если б еще кто с подобным столкнулся, можно было бы поискать причину