На дисплее не выводится показание уровня топлива Tiger 1050 2011г

Описание: Только по делу

Fimason
Fimason
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Мото: Triumph Tiger 1050 2012

Сообщение #1 Fimason » 05.02.2019, 22:15

На дисплее отсутствуют показания уровня топлива.При запуске тестовый прогон (все деления)показывает и все работает! Далее -ноль.Но когда бензин заканчивается,загорается лампочка.Вынимали бензонасос,снимали датчик,тестировали-все ОК.Полная ревизия проводки.Заказал из Англии новый (б/у) датчик-ноль. Недопонимаю.От бензобака сигнал идет на "мозги", оттуда на дисплей.Если бы "мозги" не работали,то и лампочка не загоралась.. Мож кто знаком с такой проблемой? Любой совет принимается и рассматривается!

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #2 MikeDream » 06.02.2019, 01:18

Хм, странная фигня.
Гугл показывает, что на англоязычных форумах такая проблема многократно обсуждалась, так что можно пошерстить и если нет знания английского, то автопереводчик вполне помогает. Вот пример описания и решения такой проблемы, праавда на другой модели Триумфа:
I have just repaired the problem indicated by this fault code - P1690 - on my 2010 Thunderbird 1600 and all is well again with The World. In my case the bike broke down on the side of the road and had to be recovered. It turned out to be a dry joint in the connector that fits into the back of the speedo. It was not wet or dirty in fact it looked fine but after I had checked it I put some petroleum jelly on it, refitted it and the fault was gone. The fuel gauge is still blank but I am told that will reset itself after 30 or 40 miles. I have not tested this yet. A very helpful man at Triumph told me that this fault is caused by the ECU being unable to communicate with the clocks which in my case appears to be accurate. He was confident that it would be some kind of connector fault which it was. If my method does not fix yours then it may be a faulty connector somewhere else on your loom. So look under the clocks, under the tank, in the headlamp or the side panels. NB Triumph also stated that all accessories eg sat nav chargers etc, should be removed from the electrical system before testing ! Remember just because a connector looks OK it doesn't mean to say that it is. I would retest for the fault code after checking each connector because you may have fixed it without realising. Good luck !

Fimason
Fimason
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Мото: Triumph Tiger 1050 2012

Сообщение #3 Fimason » 06.02.2019, 06:23

MikeDream писал(а):Хм, странная фигня.
Гугл показывает, что на англоязычных форумах такая проблема многократно обсуждалась, так что можно пошерстить и если нет знания английского, то автопереводчик вполне помогает. Вот пример описания и решения такой проблемы, праавда на другой модели Триумфа:
I have just repaired the problem indicated by this fault code - P1690 - on my 2010 Thunderbird 1600 and all is well again with The World. In my case the bike broke down on the side of the road and had to be recovered. It turned out to be a dry joint in the connector that fits into the back of the speedo. It was not wet or dirty in fact it looked fine but after I had checked it I put some petroleum jelly on it, refitted it and the fault was gone. The fuel gauge is still blank but I am told that will reset itself after 30 or 40 miles. I have not tested this yet. A very helpful man at Triumph told me that this fault is caused by the ECU being unable to communicate with the clocks which in my case appears to be accurate. He was confident that it would be some kind of connector fault which it was. If my method does not fix yours then it may be a faulty connector somewhere else on your loom. So look under the clocks, under the tank, in the headlamp or the side panels. NB Triumph also stated that all accessories eg sat nav chargers etc, should be removed from the electrical system before testing ! Remember just because a connector looks OK it doesn't mean to say that it is. I would retest for the fault code after checking each connector because you may have fixed it without realising. Good luck !
Интересная версия.Попробую сегодня.Спасибо большое.
На форумах ищу,но это не видел

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #4 MikeDream » 06.02.2019, 10:39

У меня похожее было на предыдущем мотоцикле - появилась какая-то ошибка и холостые подскочили. Оказалось, что один пин в колодке подключения к мозгам терял контакт, а он шёл от какого-то датчика. Перевтыкание помогло в первый раз, а потом его аккуратно зачистил и электросмазкой спрыснул.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #5 MiragE » 06.02.2019, 18:08

У меня такое появилось, когда поставил на рестайл короткие ручки от дорестайла и там рычажок кнопки сцепления не выжимал эту кнопку. пропал круиз-контроль и датчик топлива дошёл до нуля и перестал обновляться после заправки. Но лампочка, при этом, продолжила работать. Но у меня 800-ка.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Fimason
Fimason
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Мото: Triumph Tiger 1050 2012

Сообщение #6 Fimason » 06.02.2019, 21:44

MiragE писал(а):У меня такое появилось, когда поставил на рестайл короткие ручки от дорестайла и там рычажок кнопки сцепления не выжимал эту кнопку. пропал круиз-контроль и датчик топлива дошёл до нуля и перестал обновляться после заправки. Но лампочка, при этом, продолжила работать. Но у меня 800-ка.
Второй раз за день слышу о взаимосвязи кнопки сцепления и датчика топлива)))) Не могу понять КАК??

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #7 MiragE » 06.02.2019, 21:48

Fimason писал(а):Второй раз за день слышу о взаимосвязи кнопки сцепления и датчика топлива)))) Не могу понять КАК??
Я так же думал. И тоже до сих пор не могу понять, как. ладно круиз у меня пропал, он при выжиме сцепления вырубаться должен. А вот датчик топлива обрубился только после того, как я бак топлива докатал, заправился, лампа погасла а датчик не "наполнился".)))
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #8 MikeDream » 06.02.2019, 23:32

Ну вот, имеет смысл проверить микрик, пробрызгать его очистителем контактов

Fimason
Fimason
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Мото: Triumph Tiger 1050 2012

Сообщение #9 Fimason » 07.02.2019, 07:47

MikeDream писал(а):Ну вот, имеет смысл проверить микрик, пробрызгать его очистителем контактов
Посмотрели.Побрызгали. Нихрена.

MiragE
MiragE
Возраст: 45
Сообщения: 190
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016
Сайт ВКонтакте

Сообщение #10 MiragE » 07.02.2019, 08:17

А бенз сливали-доливали? У них датчик уровня топлива же начинает работать через несколько сотен метров после заправки, пока там в баке бензин его поплюхает и он поймёт, какой уровень горючки в баке. Ему иногда даже не хватает, если его завести и тупо болтать на месте. Нужно проехаться.
Если Вы меня не видите, то это ещё не значит, что меня тут нет!

Fimason
Fimason
Сообщения: 25
С нами: 5 лет 4 месяца
Имя: Юрий
Откуда: Самара
Мото: Triumph Tiger 1050 2012

Сообщение #11 Fimason » 07.02.2019, 22:54

MiragE писал(а):А бенз сливали-доливали? У них датчик уровня топлива же начинает работать через несколько сотен метров после заправки, пока там в баке бензин его поплюхает и он поймёт, какой уровень горючки в баке. Ему иногда даже не хватает, если его завести и тупо болтать на месте. Нужно проехаться.
После всех мытарств так и сделаю.Сейчас из Москвы закажу воздушный фильтр,поменяю жижи и буду по автосервису (место позволяет) катать))

Roman
Roman
Сообщения: 1
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Роман
Откуда: Россия Ленинградская обл.
Мото: Tiger 800 XC ABS 2011

Сообщение #12 Roman » 07.07.2019, 16:34

У меня указатель топлива перестал работать после зимовки. Помог сброс адаптации через TuneECU.

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #13 nickolasm5 » 08.07.2019, 20:42

Дико бесит этот прибор. То так то эдак. Сейчас хочу уже 2й раз снять поплавок и померить тестером сопротивление - может нечетко там работает.

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #14 Wasabi » 09.07.2019, 11:09

У меня пришел из Японии с сухим баком (требование при траспортировке). С виду ржавчины нет, а указатель то оживал, при тряске и показывал неверные данные (сильно заниженные) и быстро скатывался в резерв. Теперь просто тупо все время 0, горит лампа резерва. Не важно полный бак, полупустой, тряска грейдера или ровное шоссе.
Спасибо всем, кто вел тему выше. :beer:
Бак снимать очень не хочется. Вначале испробую все перечисленные варианты.
Wasabi - это хрен такой!

nickolasm5
nickolasm5
Сообщения: 40
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Nickolay
Откуда: SPb
Мото: tiger 1050 2007

Сообщение #15 nickolasm5 » 09.07.2019, 13:08

Wasabi писал(а):Бак снимать очень не хочется. Вначале испробую все перечисленные варианты.
Бак снимать проще простого - лень пластик откручивать (с каждой стороны по 3 элемента)
снимается насос и датчик тоже элементарно
я сейчас, прежде чем снимать, хочу с помощью стоматологического зеркала убедится через горловину бака, что поплавок доходит в верхнее положение.
потом уже буду тестером мерить сопротивление - это уже придется снимать бак

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Roman писал(а):После всех мытарств так и сделаю.Сейчас из Москвы закажу воздушный фильтр,поменяю жижи и буду по автосервису (место позволяет) катать))
У меня начинает показывать как проедешь от 4 до 8км. так что катать придется много :biggrin:

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #16 Wasabi » 09.07.2019, 17:12

У меня перестал показывать совсем через 1200 км. Не перестарайся! :idea:
Wasabi - это хрен такой!

Vov4
Vov4
Возраст: 47
Сообщения: 74
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #17 Vov4 » 10.07.2019, 11:17

У меня бак ржавый (был) и поплавок хоть и ходит, но в цепи обрыв, сгнил контакт.

770DB0DF-44C8-4557-A795-C8D8228ECDF0.jpeg




Сопротивление на плате в одном положении 129 ом, в другом 9 ом.
Можно на проводку повесить переменный резистор и посмотреть в чем проблема.

Для ремонта два варианта. Даже три.
1) Купить новый датчик за около 9000р, что для переменного резистора овердохера.
2) поставить поплавок от другого транспортного средства с таким же сопротивлением. Проводку внутри пропаять.
3) заменить эти вплавленные в пластик контакты на другие, от реле или переменного резистора. Проводку внутри пропаять.


C75FF40D-6BA6-4B75-B423-E5CCD59D7BDB.jpeg

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #18 Wasabi » 11.07.2019, 17:11

В общем, пришел ко мне OBD2 сканер.
Всплакнул я и обрел программу Tuneecu для смартфона.
Обнаружил, что в моем синем-синем Тигре нет ошибок, кроме одной...

p0460 fuel level sensor circuit malfuntion

Иностранные источники, ссылаясь на мануалы предлагают для 2008 Speed Triple следующее:

dont know if my pin# will help you as things probably changed from my year to yours .
there is a 5 point pinpoint test for this code
1. check the cable and terminal integrity ECM pin A24 and A06 if OK disconnect the sensor and move to step 2
2. Check the cable for a short circuit ECM pin A24 to ground
3. Chk continuity ECM pin A24 -- BlackGreen -- to Fuel level sensor pin 4
ECM pin A06 -- PinkBlack -- to fuel level sensor pin 3
4. Check for a short between pin 3 and pin 4 of the sensor.
5 reconnect and clear the code , if the problem is still there " contact your dealer "

Осталось выяснить - это что это за распиновка...
Wasabi - это хрен такой!

Vov4
Vov4
Возраст: 47
Сообщения: 74
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Пермь
Мото: V-Max 1200, Tiger 1050, HD Dyna CVO 110

Сообщение #19 Vov4 » 11.07.2019, 20:18

Посмотри внутри разъёмов, могут быть подписаны ряды A-B и номер пина в ряду, 24 и 6.
Можно по цветам проводов разъёма датчиками баке посмотреть.
Но проще тестером измерить сопротивление на датчике и проволочкой его через горловину поднимать-опускать
Должно быть в диапазоне 9-129 ом в крайних положениях

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Мне тем временем изготовили новые Контакты.
Не хочется за такую шнягу платить 9 тыр.
D2B34A4A-D445-4E42-81A8-7D74B1017AC7.jpeg
53E4A7F3-EA3A-4AFA-A657-327D2333C04B.jpeg


А ещё нашёл датчик похожий на авито
1 277,35 руб.
https://s.click.aliexpress.com/e/v9uXjwa

Заказал, посмотрю подойдёт ли и отчитаюсь.
BCB857C7-5500-4323-A2EB-87CB781F5893.jpeg

Wasabi
Аватара
Wasabi
Возраст: 45
Сообщения: 60
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Васаби
Откуда: МСК
Мото: Tiger 1050 SE `08

Сообщение #20 Wasabi » 27.08.2019, 16:15

Vov4 писал(а):
D2B34A4A-D445-4E42-81A8-7D74B1017AC7.jpeg
53E4A7F3-EA3A-4AFA-A657-327D2333C04B.jpeg


А ещё нашёл датчик похожий на авито
1 277,35 руб.
https://s.click.aliexpress.com/e/v9uXjwa

Заказал, посмотрю подойдёт ли и отчитаюсь.
BCB857C7-5500-4323-A2EB-87CB781F5893.jpeg
Пришло ли? Подошло ли?
Wasabi - это хрен такой!


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей