Страница 2 из 2

Добавлено: 25.03.2019, 21:04
Slony
Немного некрофилии вам в ленту:

Поршни:
Доработанные опель vs оригинал
С первого раза доработка не удалась, поршни утыкаются в голову.
Сейчас провожу вторую попытку по доработке.

IMG_20190323_144856251.jpg
IMG_20190323_144902957.jpg
IMG_20190323_144914856_HDR.jpg
IMG_20190323_145047399.jpg

IMG_20190323_145103994.jpg
IMG_20190323_145053205.jpg



ГБЦ после ремонта

IMG_20190323_171330724.jpg
IMG_20190323_171326595.jpg

Добавлено: 27.04.2019, 04:08
mogilani
Slony писал(а):Немного некрофилии вам в ленту:
Привет,движутся дела?а ты в мануале не смотрел какой зазор у поршней должен быть?

Добавлено: 06.05.2019, 13:03
Slony
mogilani писал(а):Привет,движутся дела?а ты в мануале не смотрел какой зазор у поршней должен быть?

Номинальный зазор 0.05 крайних и 0.06 для среднего.

Дела движутся, но возник ряд нюансов. К примеру, для сохранения жарового пояса нормальной высоты,
нельзя привести опелевские поршни к виду и линейным размерам оригинала по высоте.
Поэтому у строителей турбомоторов был подсмотрен лайфхак с изготовлением проставки под ГБЦ из нержавейки
и установкой её между слоями оригинальной прокладки.

Также, форма и расположение вырезов под клапаны на опелевских и штатных поршнях значительно различается,
сейчас в ожидании возврата опелевских поршней из мастерской, где их фрезеруют под триумфьи клапаны.

Кроме того, есть ряд непоняток с шатунами.
В рамках одной весовой и размерной группы наблюдается значительный разновес(до 40 грамм)
На днях еще раз взвешу все шатуны что у меня есть, чтобы убедиться что это не ошибка измерения.
Потом вероятно снова буду искать комплект шатунов размерной группы "Б".

Добавлено: 07.05.2019, 20:05
Slony
Разыскивается комплект шатунов снятых с одного и того же мотора.
Tiger 900/885/955 или Sprint ST/RS, или Trophy 900/1200 или Thunderbird, или Adventurer или speed triple
Годы выпуска 1994-2006.
Размерная группа - B (синие или красные вкладыши).
Состояние - с минимальным пробегом и живыми верхними головками.

Добавлено: 14.05.2019, 16:28
Slony
Вернули отфрезерованные под триумфью башку поршни.
В тестовом виде мотор собрался и ничего никуда не утыкается.
Стоимость 1800р.

Шатуны больше не разыскиваются.
Из имеющихся собран комплект живых похожих по весу и отвезен на доработку в мотортехнологию.
Цена вопроса 1000р

Добавлено: 29.05.2019, 18:27
Slony
Мотор собран, между делом пришлось поменять подшипники балансирного вала.
Осталось отрегулировать клапана и заковырять обратно в раму, сейчас в ожидании шайб, благо подходят от форда.
Расчётная степень сжатия мотора после всех внедрений - 10.8, в самый раз для 92-го бензина.
По результатам обкатки возможно понадобится корректировка топливных карт и УОЗ.

Если у кого-то есть контакты приличных людей с диностендом - поделитесь.

Добавлено: 13.11.2019, 23:03
mogilani
Slony писал(а):Если у кого-то есть контакты приличных людей с диностендом - поделитесь.
Привет как успехи? Есть дино в подольске могу дать контакты,свой там настраивал

Добавлено: 15.11.2019, 12:29
Slony
mogilani писал(а):
Slony писал(а):Если у кого-то есть контакты приличных людей с диностендом - поделитесь.
Привет как успехи? Есть дино в подольске могу дать контакты,свой там настраивал

Успехи не очень:

1) Мотор проехал на низкой степени сжатия ~20к км, без особых проблем(доехал до Албании и обратно), правда жрал бензин как бык помои. Диностенд показывал 75 лошадей при положенных 98 на колесе.
2) По возвращении из Албании степень сжатия была увеличена до номинальной путём установки более тонкой прокладки, мотор показал штатную мощность, мот поехал как положено
3) Но в процессе манипуляций что-то пошло не так, скорее всего в мотор попал песок, т.к. замена прокладки производилась "на скорую руку"
4) Спустя тысячу км мотор застучал,
5) Вскрытие показало смерть маслонасоса и шатунных вкладышей
6)Также вскрытие показало небольшие следы контакта клапанов с поршнями
7) Сейчас мотор в процессе повторной переборки с учётом ошибок в первой версии

По диностенду - у них и делал, хорошие ребята.

Добавлено: 15.11.2019, 13:30
logunover
Вопрос не по теме, но если будет не лень поделиться - почему контрактный не рассматривал? Или их уж и нет таких, тем более боль-менее живых?

Добавлено: 15.11.2019, 14:38
Slony
logunover писал(а):Вопрос не по теме, но если будет не лень поделиться - почему контрактный не рассматривал? Или их уж и нет таких, тем более боль-менее живых?

Контрактный не рассматривал по трём причинам:

1) Неизвестное состояние контрактного мотора, учитывая класс мопеда неизвестно сколько раз он проехал вокруг экватора
2) Изучая детали своего мотора и тех, которые попали мне в руки в процессе поиска запчастей - на подавляющем большинстве моторов был значительный износ ЦПГ и верхних головок шатунов. Ни то, ни другое толком не лечится, поскольку ремонтных поршней в природе не бывает, а верхняя головка шатуна не завтуливается на этом моторе.
3) Поэтому в первую очередь ставилась задача сделать мотор ремонтопригодным за вменяемые деньги при помощи доступных в любом мазазине запчастей.

По-сути, данная задача решена,
Опелевские поршня продаются за небольшие деньги и бывают трёх размерных групп.
Кольца также продаются и стоят недорого.

Добавлено: 16.11.2019, 19:45
mogilani
logunover писал(а):Мотор проехал на низкой степени сжатия ~20к км
оч хороший результат!Только вопрос в каком режиме?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
logunover писал(а):Но в процессе манипуляций что-то пошло не так, скорее всего в мотор попал песок
не,проворонил грм

Добавлено: 18.11.2019, 13:12
Slony
mogilani писал(а):оч хороший результат!Только вопрос в каком режиме?
В разных режимах - жара, холод, трасса, московский трафик, балканские пробки, вот это всё=)

mogilani писал(а):не,проворонил грм
Не, там явный писец маслонасосу пришел, как будто туда песка насыпали.
И как следствие писец шатунным вкладышам третьего цилиндра.