mogilani писал(а):Привет,движутся дела?а ты в мануале не смотрел какой зазор у поршней должен быть?
Номинальный зазор 0.05 крайних и 0.06 для среднего.
Дела движутся, но возник ряд нюансов. К примеру, для сохранения жарового пояса нормальной высоты,
нельзя привести опелевские поршни к виду и линейным размерам оригинала по высоте.
Поэтому у строителей турбомоторов был подсмотрен лайфхак с изготовлением проставки под ГБЦ из нержавейки
и установкой её между слоями оригинальной прокладки.
Также, форма и расположение вырезов под клапаны на опелевских и штатных поршнях значительно различается,
сейчас в ожидании возврата опелевских поршней из мастерской, где их фрезеруют под триумфьи клапаны.
Кроме того, есть ряд непоняток с шатунами.
В рамках одной весовой и размерной группы наблюдается значительный разновес(до 40 грамм)
На днях еще раз взвешу все шатуны что у меня есть, чтобы убедиться что это не ошибка измерения.
Потом вероятно снова буду искать комплект шатунов размерной группы "Б".