TuneECU и работающий шнурок к нему
Добавлено: 02.10.2018, 08:15
Итак, пост будет короткий, но по делу.
Как многие знают, на Triumph есть возможность редактирования топливных карт посредством замечательного бесплатного софта TuneECU www.tuneecu.com.
Так же, данный софт умеет считывать ошибки, проводить адаптацию дроссельной заслонки, и многое другое. Понадобилось, значит, мне залезть в мот супруги для выявления проблемы старта горячего двигателя. Было перепробовано с пяток различных кабелей для данной проги, но ни один из них не заработал. Испробовал оригинальный Вася-диагност, китайский VCDS на FTDI и еще несколько других, но результата не было. В итоге, плюнув на все, решил купить шнурок от балды, дескать не заработает — верну. Но тут случилось чудо, самый дешманский шнурок, VAG KKL на FTDI за 890р. заработал! (есть везде, от наличия в магазинах, до алишки за 300р)
Вот такой
Данный шнурок применяется на автомобилях с k-line, в частности VAG группа до 2005г.
Будут вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу
Как многие знают, на Triumph есть возможность редактирования топливных карт посредством замечательного бесплатного софта TuneECU www.tuneecu.com.
Так же, данный софт умеет считывать ошибки, проводить адаптацию дроссельной заслонки, и многое другое. Понадобилось, значит, мне залезть в мот супруги для выявления проблемы старта горячего двигателя. Было перепробовано с пяток различных кабелей для данной проги, но ни один из них не заработал. Испробовал оригинальный Вася-диагност, китайский VCDS на FTDI и еще несколько других, но результата не было. В итоге, плюнув на все, решил купить шнурок от балды, дескать не заработает — верну. Но тут случилось чудо, самый дешманский шнурок, VAG KKL на FTDI за 890р. заработал! (есть везде, от наличия в магазинах, до алишки за 300р)
Вот такой
Данный шнурок применяется на автомобилях с k-line, в частности VAG группа до 2005г.
Будут вопросы- спрашивайте, с удовольствием отвечу