мастер59 писал(а):Иностранец видимо присвистнул или модель мотоцикла не та. На нашем стартер стоит за цилиндром. А сзади него корнус коробки. Там только сверху и можно залезть
Нашёл его сообщение. Вставлю цитату его сообщения сюда с переводом. Это о том, как он снимал старый стартер, не снимая бак и дроссельные заслонки.
В чем же дело - демонтаж стартера? Я вытащил его, не снимая ничего, кроме воздушного бачка заднего амортизатора, который прямо над ним, чтобы освободить достаточно места для работы! Я отвечаю из спальни, поэтому я не могу предоставить сейчас фотографии, как я это сделал. Однако, если вы прокрутите несколько страниц назад, вы найдете мое сообщение о том, как установить стартер на место. Вам понадобятся те же инструменты, которые я использовал для его установки, или похожие. Первый шаг - снять бачок амортизатора, открутив хомуты и отодвинуть его. Отключите аккумулятор. Затем вы отсоединяете линию питания стартера, которая находится прямо сверху, используя 8-мм кольцевой гаечный ключ / храповик. Затем открутите два крепежных болта за стартером. Вам нужен UJ (универсальный шарнир), прикрепленный к концу какого-то 14-дюймового удлинителя, чтобы удобно расположиться позади стартера. Передний болт относительно легко вывинчивается, но задний имеет стальной кронштейн для крепления стартера к блоку, который удерживается самим болтом. Это не позволит вам слишком легко открутить болт. Итак, сначала я отсоединил кронштейн блока, затем открутил болт. Как только этот второй болт будет снят, вы отодвинете стартер с его места, вставив толстую плоскую отвертку или долото между ним и корпусом двигателя, где он находится. Он буквально выскочит из места. Вы продвигаете его дальше, пока весь вал не выйдет из отверстия, поверните стартер по часовой стрелке примерно на 30 ° и просто вытяните его. Теперь у вас есть стартер из двигателя и в ваших руках
Вот на этой странице его сообщение, автор skydso:
http://0s.o53xo.oruwozlshayda.mnxs45ll.nblz.ru/index.php/topic,11947.90.htmlДобавлено спустя 15 минут 19 секунд:Да вот ещё он фотки прикрепил, как он устанавливает новый оригинальный стартер. Далее от его имени перевод его текста:
Пришли запчасти для моего стартера. Но на следующий день, прежде чем я успел отремонтировать старый стартер, который был у меня в руках, на почту прибыл новый стартер модели 4452! Само собой разумеется я просто вскочил и сразу побежал устанавливать его! Я был быстр, чтобы вставить его на место, но я просто не мог собрать достаточно сил в моих пальцах, чтобы протолкнуть его в углубление в картере. Я сделал несколько фотографий ... Чтобы запихнуть стартер в картер, я использовал скользящий (обратный) молоток, чтобы толкнуть стартер на своё место:
Я использовал извлекающий (гибкий) магнит, чтобы можно было установить крепежные болты стартера, там где они не видны ...
Но болт не стал ввинчиваться в резьбу ... Итак, я использовал свой телефон в том труднодоступном месте, так как у меня нет бороскопа и сделал фотографию того, что я не мог видеть:
Ага! Отверстия не совпадают, коварное чудо !!! Итак, я взял плоскую отвертку и подвинул стартер на несколько мм, чтобы отверстия совпали ...
Теперь уловка состояла в том, чтобы добраться до головки болта, повернуть её и затянуть! Удачи, Дэйв! Итак, используя универсальный шарнир и неограниченное количество расширений разного размера и 8-мм разъемов! Просто убедитесь, что всё правильно выровнено и универсальный шарнир хорошо смазан, иначе вам не удастся затянуть болт!
Там легко это сделать. Теперь задний болт, с небольшим кронштейном на нем ... это будет кошмар ... о, подожди, где опять магнит?
Магнит удерживал кронштейн на месте, и поскольку на кронштейне есть небольшая защелка, кронштейн не поворачивался, когда я затягивал задний болт! Вам определенно нужно сдвинуть этот шланг отсюда:
Сюда ...
Используйте главную контактную клемму стартера в качестве крючка для удержания шланга, заправьте шланг за неё. Иначе вам не удастся добраться до заднего болта, чтобы затянуть его, т.к. мешающийся шланг не даст этого сделать! После затяжки заднего болта просто прикрепите соединитель блока к маленькому зажиму за стартером, присоедините провод питания стартера к клемме стартера, установите бачок амортизатора на место, снова затянув два хомута на нем, и Боб станет твоим дядей! Готово! Теперь я отремонтирую свой старый стартер при первой же возможности, так что я оставлю его в запасе в гараже на всякий случай, если всплывет другое испытание, подобное этому !!!