Работа мотора (посторонние звуки)

Описание: Только по делу

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #1 san » 08.09.2018, 21:08

Парни, у меня мотор при работе издаёт различные звуки, в частности мне не нравится "тикание" как буд-то клапана стучат. Пробег мотора всего 9000км. Наткнулся на ютубе на видео с такими-же звуками из мотора. Там автор видео утверждает, что у него открутился один из болтов статора, подтянув который все посторонние звуки исчезли. Судя по комментариям некоторые поступили так-же и у них тоже были ослаблены болты статора. Как добраться до статора, чтобы оченить состояние затяжки его болтов? Сложно ли это сделать самостоятельно, там ведь генератор в масле - так?

Вот видео и комменты под ним.
https://www.youtube.com/watch?v=hJ6XUGjWlwo

И ещё... 2 раза было, жму на кнопку стартера, а он начинает крутить с рывками жиг жиг ....жиг, а не жигжигжигжигжиг как положено. Как буд-то контакт пропадает. куда копать?

Добавлено спустя 17 часов 49 минут:
Скорость ответов и количество поражает :)

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты:
Продолжаю задавать вопросы не получая ответов... Где-то можно купить отдельно прокладку под крышку генератора? Или комплект прокладок сразу но не по конским ценам?

-AS-
Аватара
-AS-
Возраст: 41
Сообщения: 66
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 2013
Сайт ВКонтакте

Сообщение #2 -AS- » 10.09.2018, 01:26

san писал(а):Парни, у меня мотор при работе издаёт различные звуки, в частности мне не нравится "тикание" как буд-то клапана стучат. Пробег мотора всего 9000км. Наткнулся на ютубе на видео с такими-же звуками из мотора.
У меня тоже гремит мотор, регулировали клапана, звук не ушел..., я грешу на цепи ГРМ и натяжители..., в генератор не лазил...
san писал(а):Как добраться до статора, чтобы оченить состояние затяжки его болтов? Сложно ли это сделать самостоятельно, там ведь генератор в масле - так?
Я бы положил мотоцикл на бок и спокойно откручивал крышку..., по крайней мере так лазил в сцепление, не сливая масла.
san писал(а):Где-то можно купить отдельно прокладку под крышку генератора? Или комплект прокладок сразу но не по конским ценам?
Если вопрос срочный, к примеру, как это было у меня с валом переключения КПП, можно как можно более осторожно снять крышку, стараясь не повредить прокладку, если она порвется, как это вышло у меня, то в этих местах смазать ее тонким слоем герметика. Полтора сезона, крышка даже не потеет...
san писал(а):а не жигжигжигжигжиг как положено. Как буд-то контакт пропадает. куда копать?
Для профилактики проверь предохранитель общий под аккумулятором - у многих плавится весь узел в результате попадания воды туда или плохого контакта... А вообще, стартер у этого мотоцикла - слабое место, многим приходится менять. На холодную крутит бодрее?
san писал(а):Скорость ответов и количество поражает :smile: Продолжаю задавать вопросы не получая ответов...
С появлением чатов в мессенджерах и групп в соц.сетях, куда можно зайти со смартфона в одно касание пальца, форумы переживают не лучшие времена... Увы.

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #3 san » 10.09.2018, 08:04

-AS- писал(а):Для профилактики проверь предохранитель общий под аккумулятором - у многих плавится весь узел в результате попадания воды туда или плохого контакта... А вообще, стартер у этого мотоцикла - слабое место, многим приходится менять. На холодную крутит бодрее?

Оба раза когда такое было со стартером, было на горячую. Но кнопку отпустил, снова нажал и крутит уже бодро. По поводу крышки понял, послушаю через железяку, там ли что брянькает или нет. И если там, то полезу туда. Многие отписавшиеся в комментах на ютубе пишут что не все боты статора были как положено закручены, от этого возникал шум. Номер прокладки крышки генератора нашёл - T1260289, но стоит она 1800 на экзисте. Нафиг нафиг. Либо сам из паронита вырежу, либо как ты написал.

-AS- писал(а):С появлением чатов в мессенджерах и групп в соц.сетях, куда можно зайти со смартфона в одно касание пальца, форумы переживают не лучшие времена... Увы.

Я вообще считаю эти мессенджеры злом. Вся информация не накапливается, не сортируется по разделам. А информация ценная для тех, у кого также возникают аналогичные проблемы. Кто-то в чём-то разобрался, отписался в чате, а потом продал мотоцикл и ушёл из чата. Информация не сохранилась и другому пользователю ему вопрос снова не задать. А на форуме всё сохраняется, всё копится и всегда к этому есть доступ.

Чат надо использовать для оперативной помощи в случае поломки в дороге, когда нужна срочная помощь. А рассказывать обо всём нужно на форуме.


Александр, как сам, мотоцикл починил? Как здоровье? Спасибо за ответ :)

-AS-
Аватара
-AS-
Возраст: 41
Сообщения: 66
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 2013
Сайт ВКонтакте

Сообщение #4 -AS- » 10.09.2018, 10:13

san писал(а):Чат надо использовать для оперативной помощи в случае поломки в дороге, когда нужна срочная помощь. А рассказывать обо всём нужно на форуме.
Тигрочат в плане оперативной помощи выручал не только меня, плюс народ подобрался интересный и компетентный, что делает чтение чата занятием интересным и полезным. Однако информация копится только в головах. Я на своем форуме уже поднимал тему чатов - народ на базе форума собрался в локальные чаты по моделям и сидит там с редкими постами на форум , типа "ты жавай телефон, добавим тебя в чат, там тебе быстрее ответят...". В итоге информация пропадает на всегда.
san писал(а):Александр, как сам, мотоцикл починил? Как здоровье? Спасибо за ответ :)
Сам нормально, про перелом таза не вспоминаю, а вот запястье гнется фигово и принагрузках рука в месте перелома больт((.
Со сборкой мотоцикла уперся в диагностику геометрии рамы, но до отпуска сделать не успеваю, так что продолжу в октябре. Если с рамой все ок будет, то остается просто все собрать и покрасить бак с крылом и все. Был дорожник, станет ХС ))).
Я вон на априлевском канале начал выкладывать ролики по сборке мотоцикла, как говорится, подписывайся: https://www.youtube.com/user/ApriliaClubRUS
san писал(а):Либо сам из паронита вырежу, либо как ты написал.
Ну вот на Яве я вообще отказался от всех прокладок за исключением прокладки под цилиндрами - она влияет на степень сжатия, на Априлии крышку сцерления без прокладки на герметик посадил - главное, герметик хороший взять. Мне ABRO нравится. Только в каждом конкретном случае нужно смотреть, не влияет ли толщина прокладки на что либо....
san писал(а):Оба раза когда такое было со стартером, было на горячую. Но кнопку отпустил, снова нажал и крутит уже бодро.
Ну фигово, что я могу сказать. Постепенно продлема усугубляется, потом нужно будет ждать секунд по 30 что бы стартер начал проворачивать коленвал, потом ожидание растяговаетсч на 5 мин и более, в итоге старт с толкача... Народ пробовал и перебирать стартеры, но в основном помогает замена. Основная версия в том, что стартер по мощности подобран в притык и со временем устает при старении обмоток, и он начинает вот так вот вяло крутить или ему вообще силенок перестает хватать на горячую, симптомы похожи на дохлый аккумулятор, но на самом деле он тут непричем. У меня было несколько раз в самую жару, но в крайний сезон на это ни разу не проявилось, так что сам я в него не лазил - пока работает, лучше не трогать...

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #5 san » 10.09.2018, 10:26

-AS- писал(а):Народ пробовал и перебирать стартеры, но в основном помогает замена. Основная версия в том, что стартер по мощности подобран в притык и со временем устает при старении обмоток, и он начинает вот так вот вяло крутить или ему вообще силенок перестает хватать на горячую, симптомы похожи на дохлый аккумулятор, но на самом деле он тут непричем.


Вот плохо, что эта информация была где-то в чате, а на форуме её нет. На трансальп клубе нет никакого чата, форум живёт. По 10 тем в день новых. Вся информация систематизируется по разделам, всегда всё легко найти. Ладно, я по второму разу погнал об одном и том-же.

А что с этой проблемой стартеров, люди меняют на аналогичный? Может от новых моделей появились стартеры более качественные? Или быть может можно от другого мотоцикла стартер поставить?

-AS-
Аватара
-AS-
Возраст: 41
Сообщения: 66
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Москва
Мото: Tiger 800 2013
Сайт ВКонтакте

Сообщение #6 -AS- » 10.09.2018, 10:34

Ты по стартерам создай новую тему, опиши проблему и я тебе там отвечу, а то сейчас все будет в кучу и фиг чего кто найдет потом... - админские замашки)))

san
san
Сообщения: 407
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Рязань
Мото: Triumph tiger 800 XC 2014.

Сообщение #7 san » 10.09.2018, 11:11

-AS- писал(а):админские замашки)))

Правильные замашки, я тоже люблю когда всё на своих местах, чтобы не потерялось и всегда под рукой. Я в гараже себе наделал всяких полочек, ящичков, и у каждого инструмента своё место. Тут на форуме должно быть так-же :)

Отдельную тему про стартер создал: viewtopic.php?f=8&t=119

santaspy007
santaspy007
Сообщения: 10
С нами: 4 года 4 месяца
Откуда: Moscow/Sevastopol
Мото: Triumph Scrambler 1200 XC 2021

Сообщение #8 santaspy007 » 14.11.2019, 19:06

по звуку мотора- "тикание"

на моте 2013 года 1200 ХС. клапана отрегулированы. на 46000 км цепь грм заменена и новый натяжитель. звук не ушел. звук немного странный, но может это особенность этого двигателя? нигде не нашел этому обьяснений.

Pinachet
Pinachet
Сообщения: 97
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Владимир
Откуда: Воронеж
Мото: Triumph Tiger 800 XCa 2016 R1200GS 2011

Сообщение #9 Pinachet » 14.11.2019, 21:20

По поводу Тигра сказать не могу (все тихо), но вот на Гусе тикающий звук производят форсунки.


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей