Страница 1 из 1

Регулировка заднего аммортизатора Tiger 800 XC 2014

Добавлено: 26.08.2018, 18:50
san
Парни, у меня на тигре 800 XC 2014 г.в. на заднем амортизаторе 2 крутилки под плоскую отвёртку. Одна сверху, другая снизу. Какая за что отвечает? Чтобы сделать аморт помягче, какую крутить?

Добавлено: 26.08.2018, 20:10
ДжонСильвер
Верхняя крутилка - регулятор поджатия пружины, нижняя - регулятор усилия отбоя. В мануале есть табличка настроек в зависимости от загрузки

Добавлено: 26.08.2018, 20:18
san
А можете это озвучить, чтобы попроще звучало?

Регулятор поджатия пружины, на что влияет? После того как покручу, что физически произойдёт и как мотоцикл станет себя после этого вести?

Тоже самое интересно насчёт регулятора усилия отбоя.

Добавлено: 26.08.2018, 20:35
ДжонСильвер
Пружину поджал - подвеска жесткая, то же самое с отбоем. я использую эти регулировки когда еду со вторым номером или с большим количеством шмурдяка или с тем и другим. Саша ну в мануале правда понятнее, почитай стр.95
Я пытался фото сюда скинуть, но че то туплю, не получается

Добавлено: 27.08.2018, 07:43
san
Да в мануале можно почитать, базара нет. Хочется просто тут поболтать, форум взбодрить :)

Добавлено: 27.08.2018, 09:47
ДжонСильвер
:lol:
Это правильно. По поводу того, что происходит после поджатая пружины - лично я никаких изменений не заметил. Думаю чтобы что-то почувствовать надо ехать в пограничном режиме (немного экстремалить). Но с полной загрузкой а тем более со вторым номером стараюсь ехать как пенсионер. Вот второй номер почувствовал - жаловалась на жесткую подвеску и отбитое седло :lol:

Добавлено: 27.08.2018, 10:17
san
У меня как было, ехал на 300 км, чуствую аморт жёсткий, на кочках не как по волнам, а жёстко бумкает в попу. Покрутил верхнюю крутилку против часовой, выкрутил её до половины. Ничего не изменилось. Вообще не почувствовал разницы в поведении мота. Покрутил нижнюю против часовой - стало значительно мягче, даже пошла раскачка после проезда ямок. Нижнюю чуть подзакрутил, и стало нормально, и не бьёт и не раскачивает. Мне понравилось, но с пассажиром всё равно мягко оказалось. Так вот я думаю, неужели каждый раз всё настраивать на езду с пассажиром и в одиночку? Или забить и просто привыкнуть к какому-то одному положению :)

Добавлено: 27.08.2018, 11:54
ДжонСильвер
Дак это зависит от того как часто едешь со вторым номером. Я, например достаточно редко - не проблема подкрутить раз в месяц. То же самое со шмурдяком - ты же на дальняк едешь не на один день (поехал - закрутил, вернулся - ослабил). Если весовая нагрузка постоянно меняется, наверное проще выбрать для себя комфортное сжатие пружины и забить на постоянную регулировку - здесь соглашусь

Добавлено: 28.08.2018, 12:01
MiragE
Поджатие пружины - отвечает за жёсткость мота, чем зажатее - тем жёще задница (спортивнее))). Отбой - это скорость "отскока" аморта после проезда препятствия. Если слишком сильный отскок, мот будет долбить по заднице и не всегда успевать отрабатывать следующую неровность. Слишком медленный отскок - мот не даёт пендаля, становится ватным, но так же не всегда успевает отработать следующую неровность. Я ставлю поджатие пружины всегда на груз плюс пассажир. На трассе в пустом режиме получается более жёсткая подвеска,позволяющая агрессивнее повороты проходить, ну а с грузом уже всё автоматом настроено. А отбой ставлю в среднее положение.

Добавлено: 28.08.2018, 12:33
san
MiragE, всё понятно объяснил, спасибо.