Страница 2 из 3

Добавлено: 02.06.2021, 12:20
Alexfish
Выкатал банку Кастрола (который по мануалу - фото выше) - редуктор гудел (наверное потому что я тоже 170 гр не удержал и оно чуть вытекло. И вот пока туда сюда, пару раз за сезон, на след. сезон - банка и ушла.
Сейчас по мануалу (наклонив и оперев мот вправо), 50 граммовым шприцем закачал ровно 170 вот такого:

Изображение

Особенности (с ойлклаба): Масло напичкано противоизносными присадками, нормальная температура застывания -42С, в составе есть эстеры. Трибологические тесты пройдены без завалов - все норм вроде.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21080-united- ... yn-fe-lsd-75w-90-gl-5-svezhee/

И наступила в редукторе тишина )))

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
А вам, ХС - шникам, нужно очень внимательно следить за ровным натяжением спиц! Это главная причина износа подшипника, ну и сальника заодно. Даже почти неощутимая "восьмёрка" может повлиять на разбивание подша (на кикстартере была большая тема на эту тему).
Консольные маятники имеют свои минусы, да.

Добавлено: 02.06.2021, 20:51
vintos
Alexfish писал(а):Выкатал банку Кастрола (который по мануалу - фото выше) - редуктор гудел (наверное потому что я тоже 170 гр не удержал и оно чуть вытекло. И вот пока туда сюда, пару раз за сезон, на след. сезон - банка и ушла.
Сейчас по мануалу (наклонив и оперев мот вправо), 50 граммовым шприцем закачал ровно 170 вот такого:

Изображение

Особенности (с ойлклаба): Масло напичкано противоизносными присадками, нормальная температура застывания -42С, в составе есть эстеры. Трибологические тесты пройдены без завалов - все норм вроде.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21080-united- ... yn-fe-lsd-75w-90-gl-5-svezhee/

И наступила в редукторе тишина )))


А вам, ХС - шникам, нужно очень внимательно следить за ровным натяжением спиц! Это главная причина износа подшипника, ну и сальника заодно. Даже почти неощутимая "восьмёрка" может повлиять на разбивание подша (на кикстартере была большая тема на эту тему).
Консольные маятники имеют свои минусы, да.


Сколько сейчас прошёл редуктор ?? Как часто менял масло ??

Добавлено: 03.06.2021, 11:12
Alexfish
vintos писал(а):Сколько сейчас прошёл редуктор ?? Как часто менял масло ??

Сейчас 32 тыкм на одометре. Меняю раз в сезон (примерно через 15 тыс)
В прошлом сезоне аж два раза сменил. когда засомневался тот ли я объём налил ))
Лучшая техническая жидкость - когда она новая.

Добавлено: 03.06.2021, 21:01
vintos
Alexfish писал(а):
vintos писал(а):Сколько сейчас прошёл редуктор ?? Как часто менял масло ??

Сейчас 32 тыкм на одометре. Меняю раз в сезон (примерно через 15 тыс)
В прошлом сезоне аж два раза сменил. когда засомневался тот ли я объём налил ))
Лучшая техническая жидкость - когда она новая.
Я слил очень чёрное говно, и мало со стружкой, промыл два раза , сейчас вроде норм , не знаю на сколько кретично

Добавлено: 04.06.2021, 13:27
Alexfish
vintos писал(а):Я слил очень чёрное говно, и мало со стружкой,
Странно :think:
Пробег какой?

Добавлено: 04.06.2021, 14:17
vintos
Alexfish писал(а):
vintos писал(а):Я слил очень чёрное говно, и мало со стружкой,
Странно :think:
Пробег какой?
5000 км

Добавлено: 08.06.2021, 16:11
Saulius
По резьбе на центральной ? И напарник не давит на жопу??

Сегодня менял масло в редукторе и специально делал фото. Положение мотоцикла-

IMG_20210608_115702.jpg


Новая бутыль масла и уровень в ней-

IMG_20210608_111722.jpg


Заливаю до такой течи-

IMG_20210608_121101.jpg


Уровень в бутыле после заливки-

IMG_20210608_121113.jpg


Как по мне, так аккурат 170мл. или 0,17лтр. по мануалу.
И да, меняю масло через 5-6к. км. Ну пунктик такой у меня....

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
И да, моя практика по вою редуктора. Был у меня Ехплорер 2012. Редуктор выл при 85-95км/н. с покрышками анакее 2, поменял покрышки на анакее 3, редуктор начал выть на 100-110км/н. Конечно казалось, что это редуктор... Продал мотоцикл с кучей поправок в соглашении из за редуктора. Неверил чел, что это покрышки воют. Через пару месяцев звонит- вылечил редуктор- поставил дорожную шину и вой пропал.
Теперь имею Ехплорер Алпине. В стоке стояли Метзелер тоуранце нехт и редуктор был тише воды, поставил анакее адвентуре и при 100км/н. редуктор ревёт как дитя...
Такая моя практика. Нестоит сразу винить редуктор...
Всем добра... :smile: :smile: :smile:

Добавлено: 09.06.2021, 20:24
Alexfish
Во, и у меня на Митасе 08 выл,на Конти ТКС70 перестал )))))
Но я и масло сменил в это время примерно.

Добавлено: 13.07.2022, 17:20
Большой
Коллеги, по жаре на скорости 150+ начал потеть и забрасывать колесо сальник редуктора (долетело и до кофра). Сам сальник в резерве есть, но в мануале смутило, что для его замены нужно сдернуть кардан и полностью разобрать узел редуктора. Кто то делал успешно? Расскажите в двух словах, если это возможно. Плюс смущает история выше про потекший струей после замены.

Добавлено: 14.07.2022, 12:29
Alexfish
Пока туда не лазил, только лишь сменил масло в этом сезоне на Mobilube 1 SHC 75W-90 (на работе такое было под рукой)

Редуктор молчит, но у крышки потеет. Пока не забрасывает никуда, просто влажно,
но я и езжу за 160 почти всегда (а чего тошнить, если оно едет))

Добавлено: 14.07.2022, 12:40
Большой
Почитал буржуйский форум. Пишут можно вынуть и вставить снаружи, не снимая кардан. Нужен сальник 38х28х7. Нашел такие с какого то форда, заказал пару. Сравню с оригиналом и буду экспериментировать, а пока надо долить жижу (лью ликви моли, гл5, синтетика, есть в таре 0,5), замыть там все и покататься спокойнее. Вдруг само зарастет...

Добавлено: 14.07.2022, 15:28
Alexfish
Интересно! Результаты обязательно выложи, а то нет нигде. Приходится вот так, основываясь на собственную интуицию, действовать....

Добавлено: 14.07.2022, 15:55
Большой
Вот как оказалось у буржуев на форуме есть и много всякого, бриты тоже с руками не для скуки. Да и мы бы глядишь больше экспериментировали, будь з/ч в наличии.

Добавлено: 12.04.2023, 18:42
Alexeus
тоже сальник вспотел на 40т.км. как в итоге эту заглушку снимать? подцепил отверткой снизу, но как-то она не хочет, а сильную силу прилагать стремно. и получилось у кого-то заменить сальник не половиня редуктор а снаружи? я так понимаю основная сложность его именно внуть оттуда?

Добавлено: 12.04.2023, 18:47
Большой
Alexeus писал(а):тоже сальник вспотел на 40т.км. как в итоге эту заглушку снимать? подцепил отверткой снизу, но как-то она не хочет, а сильную силу прилагать стремно. и получилось у кого-то заменить сальник не половиня редуктор а снаружи? я так понимаю основная сложность его именно внуть оттуда?

Крышку можно выстучать аккуратно с другой стороны через ось.
Сам сальник вынимаешь вкручивая в него два самореза, чистишь ось, ставишь новый 28х40х7 высокотемпературный, покупаешь несколько в запас, ездишь и утираешь слезы радости

Добавлено: 12.04.2023, 18:54
Alexeus
ок, спасибо. я заказал оригинал уже. ну сейчас попробую. я так понимаю половинить редуктор не пришлось?

Добавлено: 12.04.2023, 18:59
Большой
Alexeus писал(а):ок, спасибо. я заказал оригинал уже. ну сейчас попробую. я так понимаю половинить редуктор не пришлось?
Не пришлось, все делается снаружи

Добавлено: 12.04.2023, 19:07
Alexeus
не совсем понял как вв выстучать с другой стороны. она там никак не видна. по оси побарабанить слегка разве что.

Добавлено: 12.04.2023, 19:10
Большой
Alexeus писал(а):не совсем понял как вв выстучать с другой стороны. она там никак не видна.
Она формой как грибок, попробуй ее внутри пальцем зацепить, должны быть грани в которые можно упереть пруток. На доресте именно так.

Добавлено: 12.04.2023, 19:19
Alexeus
не у меня рест и там полая ось на всю длину с обратной стороны никак. аккуратно остучал ее. там снизу паз есть и от него аккуратненько отверткой подстукивал и снял.

сальник там NOK *H1537E первую букву не разглядеть. Размеры 28х40х7мм.