Страница 1 из 3

Помогите разобраться с редуктором

Добавлено: 23.07.2018, 18:18
sayrus
под вот эту крышку начало сочиться масло
Изображение

по деталировке эта крышка под номером 10
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a08/1807/f5/446e36aeaefd.jpg/htm

но как ее открутить, чтобы заменить сальник (5)

Добавлено: 23.07.2018, 18:44
Хемуль
такая же фигня, вчера заметил

Добавлено: 23.07.2018, 20:28
Viking
А чего тут разбираться? Потек сальник редуктора и делов-то! Проще и дешевле самому все сделать, сняв сальник и поехать на рынок и подобрать импортный по размерам рублей за 150-200. Если есть лишние деньги, едешь к официалу и там тебе все делают. По ценам в ГМ:

Сальник редуктора кардана T3601273 - 1310 руб. :weirdface:
Замена сальника кардана - 4 000 руб. :insane:

Добавлено: 24.07.2018, 11:23
sayrus
вопрос стоял в том, как снимается эта крышка

судя по тому, что на ней нет никаких граней ни под ключ, ни под шестигранник, ни под что вообще,
она должна просто быть туда вставлена.

но так ли это?

Добавлено: 25.07.2018, 18:24
Хемуль
sayrus, разобрался как снимается крышка?

Добавлено спустя 6 часов 1 минуту:
https://www.tiger-explorer.com/index.php/topic,14565.0.html

Добавлено: 26.07.2018, 09:55
sayrus
пока нет, заказал сальник и жду умных советов ))

деталюшки мне уже друг из Англии передал. через два дня будут у меня. Предварительно он их сфоткал
судя по внешнему виду, я был прав, эта крышка просто выбивается
теперь, имея новую запасную, можно попробовать ее открыть

Изображение

Добавлено: 26.07.2018, 17:02
Хемуль
да, выбивается, так пишут на tiger-explorer.com

еще как я понял, эта проблема возникает у многих, и не все меняют сальник

я долью масло и буду наблюдать

Добавлено: 27.07.2018, 09:58
sayrus
Хемуль писал(а):я долью масло и буду наблюдать

я ехал из Сочи и по ростовке 1300 км дубасил 170-190, после этого сальник и начал течь

заметил я это по приезду домой, но мне нужно было ездить дальше, поэтому я стал кататься в щадящем режиме 120-140
сальник даже не потел

вчера посмотрел уровень масла - он в норме, валил опять 170-190, за 120 км пути весь обод заднего колеса закидало маслом

я не обнаружил в редукторе сапуна, может он скрыт где-то, но все же я его не нашел, поэтому делаю вывод,
что на больших скоростях создается избыточное давление внутри редуктора - оно и губит сальник, точнее просто его продавливает

ИМХО надо закупать горсть этих сальников и менять каждые 10 тыс км, либо тошнить 120 км/ч ))))

Добавлено: 27.07.2018, 10:27
Хемуль
тоже самое - ехал в ейск 160 - потекло, назад ехал 120 - не текло :think:

думаю все таки тигр не для больших скоростей

Добавлено: 04.08.2018, 15:50
sayrus
Хемуль, если есть возможность заедь ко мне в мотошиномонтаж на Каширке , хочу посмотреть твой мот и сравнить со своим

я вчера поставил новый оригинальный сальник, а сегодня он ливом полил. Я попробовал покачать колесо - обнаружил люфт в подшипнике.
Коллега говорит, что новый сальник течет из-за этого люфта и рекомендует заменить подшипник редуктора.

Вот я и хочу сравнить люфт на разных мотоциклах. Если сможешь завтра, потому что в понедельник я уже все разберу.

вообще я удивлен - 28000 пробега и такая херня....

Добавлено: 09.08.2018, 14:33
Хемуль
Константин, сообщение поздно увидел, если еще актуально, могу подьехать

Добавлено: 20.01.2021, 17:49
Эрнест
Всем привет!
В данном форуме я новичок, но с серьезной задачкой. Увидел тему по редуктору, решил в ней же и задать вопрос, если не правильно, скажите, перенесу.
Итак, владею тигром 2013 года с замечательным редуктором из силумина, у которого люфтит подшипник(не в колесе, а прям в редукторе). Вопрос сталкивался ли кто с такой бедой и как решали?
Есть предложение от сервиса дескать попробовать выпресовать и запресовать, но никаких гарантий конечно нет, т.к. не понятно как силумин себя поведет, может и сломаться сразу. Редуктор у нас не ремонтопригодный по мнению завода изготовителя, продается в сборе за примерно 150к - что писец как много за вышедший из строя подшипник.
Идет под номером 3 - все и сразу.

Добавлено: 20.01.2021, 18:25
мастер59
Вариант номер один - вклеить подшипник на анеробный герметик (красный).
Вариант номер два - расточить посадочное место, завтулить и заново расточить под подшипник.

Добавлено: 31.05.2021, 22:30
vintos
Чем кончилась эпопея ??

Добавлено: 01.06.2021, 11:54
Alexfish
Какие масла заливаете в редуктор, ребят? Может льёте густое, и сальник выдавливает?

Добавлено: 01.06.2021, 15:30
Saulius
Четыре года пользую это масло
105778_-_75w90_gear_300_ls_gear_oil_motul.png
,
уровень делаю по резьбе и не больше. Проблем нет...

Добавлено: 01.06.2021, 17:54
Alexfish
Опять Мотюль :biggrin:
Что ж его народ так любит-то?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Saulius писал(а):уровень делаю по резьбе и не больше.
Уровень надо делать по мануалу - 170 г. Больше может давить, меньше - выть (у меня так было)
Номинал - всё норм. Езжу не меньше 160 кмч. каждый день, с разгонами до 180 (если б этот забор не воблил на такой скорости, и побыстрее можно))

Добавлено: 01.06.2021, 20:26
vintos
Alexfish писал(а):Какие масла заливаете в редуктор, ребят? Может льёте густое, и сальник выдавливает?
Я залил сейчас кастрол 75 W90 gl5

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кастрол …

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Saulius писал(а):Четыре года пользую это масло
29EDE853-6F60-416E-A34E-0DC6D6DF5187.jpeg
,
уровень делаю по резьбе и не больше. Проблем нет...
По резьбе на центральной ? И напарник не давит на жопу??

Добавлено: 01.06.2021, 22:38
Большой
Залил недавно ENI, на банке пишут синтетика, GL-5. Влезло на центральной 170г и сразу полилось.

Добавлено: 02.06.2021, 00:16
Pinachet
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5. ПАО+Эстеры. Сейчас залито в Гуся.
На Ойлклубе есть анализ этого масла - одно из лучших.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37320-neste-pr o-axle-75w-%EF%BB%BF90-api-gl-5-свежее/

А вот что до ремонта редуктора на Тигре1200 - не встречал в сети упоминаний об удачном ремонте. Кажется на Кикстартере один чел долго мучился, кучу приспособ изготовил, в результате получил гудящий редуктор.
Давно уже пришел к мысли, что цепь+скотойлер предпочтительнее, чем "вечный" редуктор.