Немного о 955i

Описание: Только по делу

DOC.DIZEL
DOC.DIZEL
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Мото: zzr250 TIGER 955i

Сообщение #1 DOC.DIZEL » 25.05.2018, 08:56

Не так давно стал счастливым обладателем 955i 2002года выпуска на спицах.
Скачал мануал, руководство. Надеялся там увидеть информацию по количеству масла, в двигатель, вилку и т.д. К сожалению этого я там не увидел :weirdface: Нашел только лишь рекомендации по замене и какое масло лить))))) Даже объем антифриза там написан!!!
Короче, сколько масла лить в двиг, в вилку.
Может есть схема как правильно прокладывать электрику.
Должнали дергаться стрелка тахометра в пределах 200, по идее инжектор!
Мощность гены где то нашел 94....мало...правда ли??
Немного ощущения что не ровно двиг работает как на карбах, но когда крутишь рукоятку....чувствуется рядник и инжектор
Когда о нем читал, писали расходники дешевые.....глянул воздушный фильтр 6000-54000 я шокирован :eek:
Тему на кик стартере читал. Инетересующего там не нашел. Как и то как провести диагностику, в мануале немного описано. Кстати кто где брал провода для подключения?
Вопросы технические вроде))) Надеюсь не бан :think:

MikeDream
Аватара
MikeDream
Возраст: 47
Сообщения: 228
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 1050 2008
ВКонтакте

Сообщение #2 MikeDream » 25.05.2018, 11:04

Вы уж простите, но в сервис-мануале всё написано.

http://www.triumphtiger.ru/manuals/Tiger_955i_Service_Manual.pdf

1.14 - про масло в двигатель.
Про вилку - там не в объёме а в уровне измеряется и в соответствующем разделе значение тоже указано. ;)

DOC.DIZEL
DOC.DIZEL
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 10 месяцев
Имя: Владислав
Откуда: Москва
Мото: zzr250 TIGER 955i

Сообщение #3 DOC.DIZEL » 25.05.2018, 22:52

:oops: Хорошо на счет остального вопрос открыт

Gofinder
Аватара
Gofinder
Возраст: 28
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 885i 1999
ВКонтакте

Сообщение #4 Gofinder » 22.02.2019, 01:09

Чтобы не плодить многообразие тем буду пилить в эту.
Составляю потихоньку список взаимозамен по 955i и 885i. Помощь и критика приветствуется. Надеюсь в дальнейшем увидеть эту информацию в кладези знаний.
Вложения
аналоги и заменители 885i 1.docx
(14.09 КБ) 1025 скачиваний

Slony
Slony
Сообщения: 48
С нами: 6 лет 5 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955'01

Сообщение #5 Slony » 22.02.2019, 13:22

Добавляй:

Высота штатного заднего амортизатора 370мм. На его место с небольшими доработками встаёт аморт от KTM 950/990 Adventure.
Передние тормоза. Штатная тормозная машинка имеет диаметр 13мм и не обеспечивает нормальной обратной связи.
Лучше всего заменить на Magura 2100451-HC1. Если жалко денег - можно использовать диаметром 5/8 от Kawasaki. в этом случае обратная связь появляется, но активное торможение требует значительных усилий.
Воздушный фильтр: взамен штатного хорошо встаёт многоразовый Uni air filter NU-3007.
Топливный фильтр: KL145 или 3176000
Прокладки мотора: полный набор, без сальника балансира: T3990053
Сальник балансира: T3600241 -Seal.oil.18.4x32.5x7.0 с направленными маслосгонными канавками. Аналог не нашел.
Ремонтные поршни: KS 41492610 Диаметр 79.25 Встают в тигриный мотор с незначительными доработками. Продаются комплектом поршень+палец+кольца


Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Gofinder писал(а):Чтобы не плодить многообразие тем буду пилить в эту.
Составляю потихоньку список взаимозамен по 955i и 885i. Помощь и критика приветствуется. Надеюсь в дальнейшем увидеть эту информацию в кладези знаний.

Лучше в экселевскую табличку забить.

Gofinder
Аватара
Gofinder
Возраст: 28
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 885i 1999
ВКонтакте

Сообщение #6 Gofinder » 23.02.2019, 22:51

Коллеги!
Тема по свету (один, два, три или десять фонарей при включении бл/дал на наших мопедах)
Я сейчас вставил все реле под обтекатель(было вставлено 2/4). И работает весь свет, в обеих режимах. Все горит так, как и должно гореть. Сказать, что я в ах**е - не сказать ничего))

Спасибо за внимание. Экспериментируйте, отписывайтесь о результатах.

DeHCaX
Аватара
DeHCaX
Сообщения: 8
С нами: 4 года 11 месяцев
Имя: Денис
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 955

Сообщение #7 DeHCaX » 06.05.2019, 11:42

а как зарядка себя чувствует на холостых? у меня один ближний (светодиод), в стопаке две лампочки накаливания и на светофоре 12,4 на тормозе! :sad:

Alex89rus
Alex89rus
Сообщения: 9
С нами: 4 года 8 месяцев
Имя: Alexey
Откуда: Novi Urengoi
Мото: Triumph Tiger 955i, Triumph tiger 1050

Сообщение #8 Alex89rus » 18.07.2019, 16:44

Привет всем! у меня проблема с зарядкой. на холостых вольтметр показывает 13.0-14.2, в движении на рабочих оборотах напряжение падает до 12.6В. вольтметр подключил напрямую к клемам акб. подскажите как проверить генератор. думаю подцепить мультиметр и проверить сколько выдает.

Gofinder
Аватара
Gofinder
Возраст: 28
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 885i 1999
ВКонтакте

Сообщение #9 Gofinder » 04.08.2019, 11:43

Всем привет!

Недели три назад сломался у меня спидометр. Путем недолгих манипуляций была обнаружена раскрошившаяся втулка датчика скорости.
После некоторых поисков появилось три варианта решения задачи:
Заказ оригинальной детали с WoT;
Заказ неоригинальных деталей с Ebay, из металла или напечатанной на 3D принтере.
Самым удобным и быстрым для меня оказался вариант с покупкой напечатанной втулки из Литвы. Цена вопроса - ~2000 рублей и неделя ожидания.

Я произвел замеры этой втулки на случай повторения трабла у другого Тигровода. Со слов продавца, втулка включает 8 неодимовых магнитов, что подтвердилось с помощью отвертки, которая намагичивается в 8 точках на высоте в 5 мм от нижней точки втулки.

При установке произошла проблема, заключающаяся в том, что пластина и втулка не доставали друг друга. Я так и не понял по какой причине это произошло, ведь размеры втулки идентичны останкам моей старой втулки. Тем не менее, я, как истинный колхозник, вырезал из канистры проставку под пластину и все это дело заработало. Соответственно я бы сделал втулку выше на пару мм. Но не исключаю возможность кривизны моих рук.
Если будут какие-то вопросы - пишите. Тему продублировал на Кикстартере.
Вложения
Wg3-BzXjh24.jpg
n9f9LIo-mHI.jpg
LYarIXeGHYA.jpg
LBOdu4dyMt8.jpg
kONILq4Yqno.jpg
J2IcQ13Dfcs.jpg
G77bEWX0MIw.jpg
8FdjCdQ8y1U.jpg
0d8cosQHVlY.jpg

Gofinder
Аватара
Gofinder
Возраст: 28
Сообщения: 4
С нами: 5 лет 1 месяц
Имя: Георгий
Откуда: Москва
Мото: Triumph Tiger 885i 1999
ВКонтакте

Сообщение #10 Gofinder » 23.08.2019, 23:36

Всем привет!
Наконец-то я осуществил свое давнее желание и приделал рамки под кофры Хепко.
Купил самые дешевые б/у рамки на авито от сб, и приделали их уже на Тигру.
Получилось ну оочень широко с 40ми джуниорами. Ширина 110 см. :think:
Вложения
SyT1fIKvBtg.jpg
2Y1xvHCG3hk.jpg
BDbJMTcAEHE.jpg


Вернуться в «Технический»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей