Triumph Tiger 955i ???

Описание: Всякие разговоры

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #21 Nikolas » 30.11.2020, 17:56

Так это неправильно: там 20-ки на 200+ км хватит. На полном баке, что ли ездить постоянно? Да и лампочка раздражает - в подсознании на 50 км, а в реальности 200+.
Похоже лампочкой управляет индикатор с приборки (один контакт идёт с него), так если он неисправен, то и лампочка чудить будет, да и загораться она должна бы медленно (в приборке только моторчик и пара резисторов - не подрегулиовать). Второй контакт лампочки пока не могу найти откуда: с мозгов скорее всего (при запуске ДВС гаснет).
Может есть спецы, чтобы на пальцах разъяснить?

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #22 Nikolas » 07.12.2020, 08:20

Разобрался: там надо калибровку через "мозги" делать.

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #23 De Brayan Coach » 08.12.2020, 13:29

Приветствую. Намереваюсь приобрести 995-й Тигр из салона. Столкнулся с вопросом, может кто подскажет. Вкратце - в салоне мот позиционируется, как 995i , 2004 г.в. Там же в характеристиках пишут: 885 кубиков и 87 л.с. хотя 995 имеет другие характеристики. На фото у него двигатель, как у 855-го выглядит, но как я понял, в 2004 г. 855-й не выпускали уже. К тому же мот перекрашен, как мне сказали, в Европе еще, с оранжевого в менее броский цвет. Итак, салон дал объяснения, ссылаясь на своего брокера, что это 900-й дилерский 2004 г.в. Хотя я предполагаю, что 900-й - это более древний мот. Триумфами интересуюсь совсем недавно, может кто сможет решить эту загадку и подсказать, стоит ли связываться?
Вложения
Screenshot_20201208-134855.png

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #24 Nikolas » 08.12.2020, 15:24

Кубатура и есть 885. У меня тигренок 955 i 1999 г.в. 87 л.с. по оем забугорным он как 900 позиционируется, хотя 800 и 900 нами воспринимаются с 201.. г.в. может в салоне 1055 i ??? 955 и в 2004 выпускались, но мощность за 100 л.с.

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #25 De Brayan Coach » 08.12.2020, 17:09

Как я понял из их объяснений, что он такой как у вас, но продан был диллером только в 2004 году, и поэтому, как мне сказали, он за бугром и "пошел" 2004-м годом.
Просветите, как ваш мотик? Надежность, ремонт, пробег? Запчасти? Разгон равномерный? На низах как? Хватает ли мощности вам? Как в поворотах, маневренность вообще?
Так-то понравился. Рассматривал Варадеро (рост и вес у меня не маленький), но этот приглянулся.

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #26 Nikolas » 08.12.2020, 18:06

Я тоже за Варькой собирался, но она мне великовата оказалась (планирую иногда по грунту катать), да и тяжелее она. Тигрёнка я только купил и встрял на цепь, звёзды, обогрев ручек, и т.д., но просто предыдущие хозяева пользователями были и буквально не обслуживали. Я брал за 240 т.р. - цена соответствует.
Так, учитывая отношение предыдущих хозяев, мот даже очень живучий. На моем плюс-это генератор снаружи установлен, а не внутри двигла (лезть внутрь не придется и прокладки менять). Рулится нормально, четко (по сравнению с трансальпом 600), в грязь лично не лазил, но видел как предыдущий владелец по ней рассекал четко. На поворотах резко лучше не закладывать (с непривычки можно лечь). По разгону и тяге: на всех диапазонах разгон ровный и шустрый, на 30-40 км/ч хоть 6-ю втыкай - прёт как танк.
По запчастям, конечно дороже, чем на Хонду (конкуренция среди продавцов никакая), но сносно - это можно по сайтам полазить и посмотреть. (Воздушный фильтр подходит от Фиата 300 р., родной -6т.)
Подвеска - огонь + регулируется (седло, кстати, по высоте тоже).
На моем пробег 62 т.км.
Ветрозащита никакая (в сравнении с трансальпом и Варей).
Мой масло хавает, но нашел две утечки - устранил заменой сальников - окончательный вердикт только после открытия сезона можно будет вынести.
На моем также некорректно работает индикация уровня топлива.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Этот мот в Калуге - я туда не добрался и пригнал из Мурома. Не знаю, почему 2004 г.в., но с такими движками выпуск в 2001 году закончился - у меня точно такой же, только черный и также генератор снаружи.
На этом центральная подножка установлена - это уже 17 т.р.
Если все работает - стоит взять (я бы его взял, но после осмотра конечно). Наклейки на бак около 1 т.р. стоят в Москве.
Покрашен вроде нормально - это +.
Остальное надо смотреть.
Мне 87 л.с. за глаза - он меня с женой вообще не чувствует даже на 6-й.

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #27 De Brayan Coach » 08.12.2020, 18:20

Спасибо за развернутые ответы. Думаю еще, может Варьку. Я в принципе только год откатал на сльке 230, Хонде, (легкий эндуро) для обучения, навыков. Сидение только надстроил выше. А так хорошо, застрял - вытащить не проблема ( мот - 116 кг), удобно))))

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #28 Nikolas » 08.12.2020, 20:31

Все зависит от желания райдера: если придется в дебри лазить, то по подвеске однозначно Тигр (у варьки ходы подвесок намного короче, клиренс почти в 2 раза ниже, пластикового обвеса больше и веса), а если в основном асфальт и дальняк - однозначно Варя (отличная ветрозащита, седло как кресло удобное, внешне симпотнее, выхлоп почти не слышно), хотя и аппетит хороший (от 6,5 л, в отличие от 4,5-5 л тигровых), но на Тигре вибраций двигателя почти нет.

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #29 De Brayan Coach » 09.12.2020, 08:26

А на Тигре вроде тоже седло широкое? Да, логичные доводы. Спасибо. Конечно, более универсальный Тигр практичней. На моей сльке тоже больше 20 см ходы подвески и клиренс 255 см. Очень удобно. На дальняки вроде не езжу, по месту только.

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #30 Nikolas » 09.12.2020, 08:55

Тогда Тигр. Седло да, широкое, но пожесче варькиного, хотя 300 км ехал - зад не устал :), да и бензина ушло 14 л. с небольшим. Если у Калужского двигло в норме, то стоит брать - дешевле уже хлам. Удачи в покупке!

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #31 De Brayan Coach » 09.12.2020, 13:08

Спасибо за инфу.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
А по посадке где удобнее? На Варадеро колени прижимаются удобно к баку, а на Тигре не сидел, но видно на фото, что место, где должны быть колени, выпуклое слегка и шире у Тигра.

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #32 Nikolas » 09.12.2020, 14:28

На Тигре 3 положения регулировки седла по высоте(3 см примерно). На Варьке мне показалось удобнее, но на "доработанной"(б/у), на стоковой не сидел - не знаю. Тигровый сток.

De Brayan Coach
De Brayan Coach
Сообщения: 7
С нами: 3 года 3 месяца
Откуда: Московская область
Мото: Triumph Tiger 900 2004.

Сообщение #33 De Brayan Coach » 09.12.2020, 15:05

Ок.

Anomal40
Anomal40
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Калуга
Мото: Triumph Tiger 955i

Сообщение #34 Anomal40 » 10.12.2020, 00:49

De Brayan Coach писал(а):Приветствую. Намереваюсь приобрести 995-й Тигр из салона. Столкнулся с вопросом, может кто подскажет. Вкратце - в салоне мот позиционируется, как 995i , 2004 г.в. Там же в характеристиках пишут: 885 кубиков и 87 л.с. хотя 995 имеет другие характеристики. На фото у него двигатель, как у 855-го выглядит, но как я понял, в 2004 г. 855-й не выпускали уже. К тому же мот перекрашен, как мне сказали, в Европе еще, с оранжевого в менее броский цвет. Итак, салон дал объяснения, ссылаясь на своего брокера, что это 900-й дилерский 2004 г.в. Хотя я предполагаю, что 900-й - это более древний мот. Триумфами интересуюсь совсем недавно, может кто сможет решить эту загадку и подсказать, стоит ли связываться?

Очень много раз в салоне тыкали продавцам что это не 955 модель, двигатель точно не от 955: генератор открытого типа, расположение радиаторов и сами крышки другие.
В итоге в салоне сказали что на этом мотоцикле производилась замена двигателя, ставили от 885.

У меня рост 174. Сидел и катался на Варе друга. Так Варя ниже намного. Я на ней сижу и полностью двумя ногами стою на земле. На тигре я уже так не могу даже в самом нижнем положении седла))
Фильтр от фиата подходит, но с переделками.
Езжу на 955 два сезона, очень доволен. Катаюсь и слезы счастья вытираю))

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #35 Nikolas » 25.01.2021, 21:36

Варя похоже занижена была: мне по седлу что на тигре, что на варе одинаково (рост 182) - вот и метался между ними, но тигренок победил - он более эндуристый оказался, но для трассы у меня такой ужасной ветрозащита даже на поросёнка не было. Выбор пал только из-за эндурности и отсутствия вибраций

Anomal40
Anomal40
Сообщения: 15
С нами: 5 лет 2 месяца
Имя: Александр
Откуда: Калуга
Мото: Triumph Tiger 955i

Сообщение #36 Anomal40 » 29.01.2021, 00:06

Nikolas писал(а):Варя похоже занижена была

да нет, совершенно стандартная.
На слете сидел еще на одной варе, такая же по высоте как и варя друга

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #37 Nikolas » 19.02.2021, 15:15

Кто-нибудь знает: передние подножки от вари на тигра не подходят?

Yamoto
Аватара
Yamoto
Возраст: 50
Сообщения: 15
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Могилев
Мото: Tiger 955 I

Сообщение #38 Yamoto » 03.03.2021, 21:41

Nikolas писал(а):
приветствую , разобрались с датчиком топлива ?

Nikolas
Аватара
Nikolas
Возраст: 43
Сообщения: 26
С нами: 3 года 5 месяцев
Имя: Николай
Откуда: Кольчугино
Мото: Triumph Tiger 955i 1999

Сообщение #39 Nikolas » 03.03.2021, 22:26

Да, через мозги сбросил ошибку (чек не показывал) и стрелка показала почти полный бак (в вмт на снятом), но в гараже холодно - потеплеет проверю с бензином. Думаю должно наладиться раз ошибка топлива была.

Yamoto
Аватара
Yamoto
Возраст: 50
Сообщения: 15
С нами: 4 года 7 месяцев
Имя: Юрий
Откуда: Могилев
Мото: Tiger 955 I

Сообщение #40 Yamoto » 03.03.2021, 22:32

сам датчик я разбирал , там герконовые выключатели стоят и срабатывают от магнита на поплавке , вечная система .
у меня проблема была в проводах у основания , треснули и расшатались , и топливо постоянно то показывало то нет , а показывает с задержкой - так устроено , потому и в движении может быть непонятно что датчик показывает
Последний раз редактировалось Yamoto 03.03.2021, 22:35, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Общий»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя