Страница 14 из 38

Добавлено: 18.09.2019, 18:10
Michael13
AKR писал(а):Прочитал в тигрочате такую фразу: «Больше про асфальту на нем (Тигре) езжу. На дальняк тройка рядная очень нравится»

В чем прелесть рядной тройки? В частности для дальняков? Экономичность? Пожалуй... Я за две тысячи км при крейсере 110-120 кмч расходую в среднем 4,5 на сотню на 800 XCA 18 года. Это если верить приборке...

Чем ещё хороша рядная тройка?
Рядная тройка - это нечто среднее между одно- и двухстволками и рядными четверками.

И, имхо, в ней соединились плюсы от обоих типов моторов. То есть она довольно бодро тянет на низах (в отличии от 4-цилиндровых движков), но при этом не вибрирует и не теряет мощности на высоких оборотах, как 1-2-цилиндровые моторы.
Получается ровный и эластичный мотор: можно ездить на 6-й передаче как на автомате от 40 до 200 км/ч, а можно ввалить аки спорт, выкручивая каждую передачу под отсечку.

Правда некоторым это не нравится, так как типа "нет характера": подрывов после 7к, как у спортов, или бу-бу-бу, как круизёров.

Добавлено: 18.09.2019, 18:14
Vov4
я вот потому на рядную тройку и сел, нет вибраций двустволки, но не такой громоздкий как 4-цилиндровый рядник
друзья в качестве идеального городского мотика советуют Yamaha MT-09 тоже с рядной тройкой на 850 кубиков, говорят вообще пушка огонь машинка. строилась в конкуренцию стрит триплу

Добавлено: 18.09.2019, 18:26
AKR
Да, я заметил, что как-то необычно быстро и легко дохожу до шестой и еду на ней спокойно как на вариаторе. Иногда вниз переключаюсь скорее по привычке, чем по необходимости.

Выезжал из неглубокой грязюки, пытался в натяг, так два раза заглох при попытке тронуться с места на малых оборотах этой самой рядной тройки. Пришлось раскрутить её побольше и выехал веляя задом. Все же низы не самое сильное место у этого движка, особенно самые малые обороты. Возможно, я не привык ещё к сцеплению, оно подхватывает движок в верхней трети хода рычага. Надеюсь, это регулируется колесиком. Я читал в мануале, надо попробовать...

Сын гоняет на МТ-07 как черт, причём у него А1. С ужасом жду, когда он получит А и снимет ограничитель. Одна из причин пересесть на Тигр - хоть как-то уравнять с ним динамику. На дальняки ездим вместе, он на нейките, я на туринге.

Добавлено: 18.09.2019, 20:32
Alex-Principal
AKR писал(а):Возможно, я не привык ещё к сцеплению, оно подхватывает движок в верхней трети хода рычага. Надеюсь, это регулируется колесиком. Я читал в мануале, надо попробовать...
Да, все регулируется! И колесиком и гаечкой сбоку от рычага + контргайка. Мне, допустим, очень удобно, когда свободный ход минимальный. Но лучше делать настройку сцепления предварительно вывесив заднее колесо (опыт небольшой, исключительно моё мнение). Чуть прогреть масло, настроить, проверить - при полностью выжатом рычаге и включенной передачи колесо не должно крутиться ;-)

Добавлено: 19.09.2019, 11:15
Michael13
AKR писал(а):Выезжал из неглубокой грязюки, пытался в натяг, так два раза заглох при попытке тронуться с места на малых оборотах этой самой рядной тройки. Пришлось раскрутить её побольше и выехал веляя задом. Все же низы не самое сильное место у этого движка, особенно самые малые обороты.
Это просто смотря с чем сравнивать. Был у меня до этого спорт, рядная четверка, вот по сравнению с ним низы очень даже. У меня поэтому наработан навык троганья и я не помню даже, чтобы на Тигре глох.
А по сравнению с какой-нибудь одностволкой типа XT660Z Tenere или чоппером с паровозной тягой на низах, Тигр проигрывает конечно.

Добавлено: 19.09.2019, 13:23
Булыжнег
Alex-Principal писал(а):Да, все регулируется! И колесиком и гаечкой сбоку от рычага + контргайка.
Не вводите людей в заблуждение. Производитель предполагает эти регулировки только чтобы вывести свободный ход ПО МАНУАЛУ. Вроде 2мм. В процессе эксплуатации пружины просаживают, диски стачиваются - требуется дополнительная регулировка.

Барашки и гайки не предназначены для регулировки под себя. Можно, конечно, но момент недовыжима или наоборот пробуксовки включенного сцепления можно сразу и не заметить. А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.

Все ИМХО. Я за любое баловство, но против советов другим чего-то, что вылезает за пределы требований производителя. Как минимум, оно должно быть протестировано толпой людей на таких же мотоциклах.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Michael13 писал(а):не помню даже, чтобы на Тигре глох

Миша, ну ты же вроде в грязь совался побольше моего на тигре. Неужели на подъеме не глох?
Я в Крыму на грунте очень хорошо прочувствовал разницу с тем же Пегасом(движок от 660 тенеры) или чекушкой - когда не хочешь ехать быстро по скальнику в горку, то можешь заглохнуть на тигре.

Добавлено: 19.09.2019, 14:21
Michael13
Булыжнег писал(а):Миша, ну ты же вроде в грязь совался побольше моего на тигре. Неужели на подъеме не глох?
Я в Крыму на грунте очень хорошо прочувствовал разницу с тем же Пегасом(движок от 660 тенеры) или чекушкой - когда не хочешь ехать быстро по скальнику в горку, то можешь заглохнуть на тигре.
Да на самом деле я не так уж и много ездил по бездорожью. Но вот на подъемах по скальным дорогам меня больше напрягал трекшен, когда я забывал его отключать после включения зажигания. Вот он после каждого выскользнувшего из под колеса камня практически полностью отключал газ на 2 секунды, из-за чего я застревал на склоне. Но даже тогда не глох.

phpBB [video]

Добавлено: 19.09.2019, 14:25
Alex-Principal
Булыжнег писал(а):Не вводите людей в заблуждение. Производитель предполагает эти регулировки только чтобы вывести свободный ход ПО МАНУАЛУ. Вроде 2мм. В процессе эксплуатации пружины просаживают, диски стачиваются - требуется дополнительная регулировка.
Даже и не думал давать советы. Опыт почти НОЛЬ. Описал как делал сам, т.к. мне не очень удобно, когда сцепление срабатывает так далеко.

Булыжнег писал(а):Барашки и гайки не предназначены для регулировки под себя. Можно, конечно, но момент недовыжима или наоборот пробуксовки включенного сцепления можно сразу и не заметить. А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.
Буду знать. Спасибо! Попробую перенастроить ещё раз. Видимо придется привыкать)

Булыжнег писал(а):Все ИМХО. Я за любое баловство, но против советов другим чего-то, что вылезает за пределы требований производителя. Как минимум, оно должно быть протестировано толпой людей на таких же мотоциклах.
Если это выглядит как совет, давайте грохнем мой "добрый совет"...

Добавлено: 19.09.2019, 21:56
san
Булыжнег писал(а):А с учетом что вилка КПП - больное место 800к(и старых 1200х точно), я бы с этим параметром не экспериментировал.

О какой проблемной вилке в КПП идёт речь? О том штоке на пружине, который отваливается от вала переключения скоростей? Или ещё какой-то косяк неизвестный с вилками КПП выявился?

Насчёт низов на 800 Тигре - да, их маловато. Я после трансальпа некоторое время привыкал, т.к. тоже глох на подъёмах. Сейчас привык, низов мне достаточно, глохну много реже. Но если бы с помощью взмаха волшебной палочки можно было сделать побольше, я бы не отказался :) В целом же я не считаю это проблемой, от поездок на Тигре получаю удовольствие.

Добавлено: 20.09.2019, 13:47
Булыжнег
san писал(а):О том штоке на пружине, который отваливается от вала переключения скоростей?
Да, это первый косяк

Второй - стачивание "открывашки", попробую найти фото.

Добавлено: 20.09.2019, 20:07
san
Булыжнег писал(а):Второй - стачивание "открывашки", попробую найти фото.

Это?
13123.jpg

Так это единственный, единичный случай. Я тоже английский форум читаю.

Добавлено: 21.09.2019, 06:48
MiragE
Почему единичный? Уже у нас было...

Добавлено: 22.09.2019, 15:55
san
MiragE писал(а):Почему единичный? Уже у нас было...

Не знаю, у кого у вас было, на форуме это не отсвечивалось. Расскажи подробности, как лечилось, во сколько встал ремонт, какие детали менялись?

Alex-Principal писал(а):Вопрос)
1-Заливать сколько сольется?
2-Заливать по мануалу 553мл?


Там по идее надо уровень мерить от верха пера.
Почитал мануал для Tiger 800 и 800 XC, не для XR, но наверное там всё то-же самое. Вот что там пишут:
1. Снимите перо вилки
2: Снимите верхнюю крышку пера.
3. Удалите вилочную пружину.
4. Удерживая внутреннюю и внешнюю трубки вместе, переверните перо вилки и вылейте вилочное масло в подходящую форму
контейнер. Прокачайте шток заслонки, чтобы удалить всё масло.

Заправка Масла
Уровень масла измеряется с верхней поверхности наружной трубы пера, при этом вилка должна быть полностью сжата и
пружина снята.
Далее там с помощью специального шприца советуют закачать в перо вилки масло и измерить уровень масла. Для тигер 800 уровень должен быть 103 mm, объём 553 cc , марка масла Showa SS 8.

Alex-Principal ты залей новое масло в том же объёме, сколько слил, и измерь деревянной палочкой уровень масла от верха пера. А дальше если мало - дольёшь, если много - откачаешь лишнее.

Добавлено: 27.09.2019, 20:12
Булыжнег
Отделил тему про вилку.
Огромная просьба ко всем - если вы чувствуете в себе силы продолжать обсуждение своих вопросов более подробно - сами создавайте отдельную тему.
Не превращайте эту тему в тигрочат :toothless:

Добавлено: 10.10.2019, 16:31
Art
Всем привет. Хотел бы попасть в тигрочат. Есть вопрос по подключению тёплых грипсы (неоригинал), на моте 2013 есть специальные разъёмы для грипсы и птф или делать по стандартной схеме через реле?

Добавлено: 10.10.2019, 18:06
Булыжнег
Art писал(а):Всем привет. Хотел бы попасть в тигрочат. Есть вопрос по подключению тёплых грипсы (неоригинал), на моте 2013 есть специальные разъёмы для грипсы и птф или делать по стандартной схеме через реле?

На форуме есть тема приветствия, там описано что нужно сделать чтобы попасть в тигрочат.
Если почитать FAQ - часть вопросов отпадет. Есть сайт с оф. инструкциями, туда вводишь партномер оригинальных ручек, качаешь мануал и смотришь где разъемы и было ли реле (там то ли на фары, то ли на грипсы до 2015 года ставилось реле).

Добавлено: 10.10.2019, 19:12
Alexfish
Булыжнег писал(а):Да, это первый косяк
По ссылке - какая-то аудиокнига Gavin Kennedy с кучей глав.

Добавлено: 11.10.2019, 10:08
Булыжнег
Alexfish писал(а):
Булыжнег писал(а):Да, это первый косяк
По ссылке - какая-то аудиокнига Gavin Kennedy с кучей глав.

Спасибо, поправил ссылку на тему с косяками.
А книга хорошая, рекомендую)

Добавлено: 24.10.2019, 19:28
Игорь Борода
Всем привет! Тигра пока нет, но думаю приобрести 955i, но очень сцыкотно по поводу цен на обслугу и ремонт, да и где что брать. в общем много вопросов. если кто готов будет рассказать, очень буду благодарен. Пожалуйста не кидайте тапками :hi:

Добавлено: 24.10.2019, 21:38
Чёрный
Игорь Борода писал(а):по поводу цен на обслугу и ремонт, да и где что брать
Опять 25 :smile:
Игорь, скажите а обслуга и ремонт какой нибудь среднестатистической Хонды, ну например Варадеро - дешево? Почему обслуживание и ремонт Триумфа должены быть дороже той же Варьки? На чем основаны эти предположения? А разве на неё (Варьку) запчасти в наличие есть в РФ и не нужно их из за бугра заказывать и ждать?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
viewtopic.php?f=8&t=72
Почитай здесь.
Уже обсуждали этот вопрос.