Страница 12 из 38

Добавлено: 07.05.2019, 15:41
Alexfish
san писал(а):Alexfish, ты когда впечатления о моте напишешь? :smile:
Нравится он тебе, нет?

Пока привыкаю
Нравится всё больше и больше
Особенно как он на грунтах "стоИт" и не пытается завалиться везде и всюду, как Трансальп :idea:

СтоИт - в смысле едет хоть с дрифтом, но упасть не пытается.

Добавлено: 07.05.2019, 16:04
san
Alexfish писал(а):Особенно как он на грунтах "стоИт" и не пытается завалиться везде и всюду, как Трансальп :idea:

СтоИт - в смысле едет хоть с дрифтом, но упасть не пытается.


Ты об этом на ТА форуме не рассказывай, они не верят :biggrin:
Скажут, что ты ездить не умеешь, и просто до ТА ты не дорос :smile:

Алексей, всё-же хотелось почитать от тебя какую-нибудь историю о впечатлениях с фотками. Будет время, набросай :) Можно и на ТА форуме запостить.

Добавлено: 07.05.2019, 16:44
Anomal40
Yalta писал(а):Вот стал счастливым обладателем Triumph Tiger 955 2006 года .приехал на нем из Москвы в Ялту пробег 30000 но вот что странно при прогреве белый дым .потом вроде пропадает.подскажите чего ждать?
У меня такая же ситуация с белым дымом при прогреве.

Добавлено: 07.05.2019, 17:54
Alexfish
Anomal40 писал(а):ездить не умеешь, и просто до ТА ты не дорос
Cкорее перерос )) ТА не едет, не рулится, валкий, и весь какой-то ватный. Одним словом, прошлый век ))

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Anomal40 писал(а):Алексей, всё-же хотелось почитать от тебя какую-нибудь историю о впечатлениях с фотками. Будет время, набросай :
Ну, как поймаю вдохновение, накатаю чёнить )

Добавлено: 09.05.2019, 07:32
Паша
Пригнал вчера Tiger 800. Прихожу в себя. Группа в вк есть? Она живая? И что с группой в ватсапе, мне нужно там быть)? А куда писать тупые вопросы новичка?

Добавлено: 09.05.2019, 12:22
MikeDream
Паша писал(а):Пригнал вчера Tiger 800. Прихожу в себя. Группа в вк есть? Она живая? И что с группой в ватсапе, мне нужно там быть)? А куда писать тупые вопросы новичка?

В ВК группа полумертвая, в вотсаппе чат живее всех живых! :) А нужно там тебе быть или нет - решать только тебе))) Заставлять не будем.
И поздравляю с приобретением полосатого!

Добавлено: 09.05.2019, 12:27
Паша
Спасибо) Сегодня занят, а так жду не дождусь когда прокачусь уже от души. В ватсап попрошусь позже.

Добавлено: 12.05.2019, 21:41
Авиатор
...по ходу форум умер. В чат только по блату...
Не понятно...??

Добавлено: 13.05.2019, 11:30
Michael13
Для добавления в чат кидайте свой номер телефона в личку MiragE и MikeDream (как самым активным на форуме админам чата).

Добавлено: 27.06.2019, 19:16
abonent010
Всем доброго дня! Полтора месяца назад сел на тигра. Возник один вопрос. Расход топлива 7.5 - 8 л/100км. Банка стоит прямоточная arrow. Первый владелец поставил при покупке. В гранмото мне сегодня сказали, что если они ставили банку, то и систему газораспределения настраивали сразу Соответственно вопрос, такой расход это нормально? Трасса (140-160 км/ч - 7.5л/100км, город 7,6-8л/100км). И если не нормально, то куда бежать, что смотреть? Воздушный фильтр поменял сразу, как обратил внимание на расход. И ещё при сбросе газа "побулькивает" выхлоп.

Добавлено: 30.06.2019, 09:00
Паша
Самому интересно про расход. Для сравнения могу сказать свой, город 5,2-5,5л/100км; трасса 4,8-5,3л/100км (по трассе больше 110-120км/ч не еду). И выхлоп постреливает на сбросе, но я думаю это нормально.

Добавлено: 30.06.2019, 09:48
Alexfish
У всех постреливает. Это т.н. система PAIR (дожиг выхлопных газов за счёт подачи кислорода в выпускной коллектор), была ещё на древних Трансляпах....
Насчёт расхода не скажу. Дубашу каждый день 160-180, поэтому мой мотоцикл в экономичности не замечен :yes:

Добавлено: 30.06.2019, 14:08
Vov4
Привет местным от новичка. :beer:
Владимир, 43 года, живу в Перми. Но планирую свалить в Москву или ее окрестности.
Свой бизнес с производством компьютеров, серверов и прочего около того. С детства с машинами и электроникой. В мото теме считаю себя неопытным салагой.
В юности иж юпитер 4 с которым больше копались чем катались. Потом Авто. Потом американские Авто. Сейчас Lincoln Town Car 1992, и Tahoe 2D 1997. Есть на драйве истории, как оба откачивал.
Пару лет назад пригорело на старости лет и первым мотом взял кувалду. Японец, 99 год, кастрат без буста, состояние очень хорошее.
7EA04219-23B5-4015-AE40-191E7B12AF86.jpeg

Многое с ним сделал. Но хочется попробовать нечто более туристическое и съездить куда то. А то на кувалде бензин быстро кончается.

Год-полтора смотрю и читаю всякое. Болею super tenere 750, списываюсь с владельцами, читаю и смотрю все что найду. Живых мало. Одну в питере чуть не купил, продали за пол суток до моего прилета. Смотрю местную Африку 750. Не впечатлило. Да и карбюраторы уже расхотелось.

Прокатился на 800 гусе и сам и пассажиром, озарило - 2 Горшковый мотор всегда с вибрацией будет, в любой компоновке, зачем оно мне в путешествии?

А что есть туристы с бОльшим количеством цилиндров? 4 цилиндровые широкие спорт туристы в обвесе.

Из нешироких и легких - Тигры да и все. Они мне до этого тоже попадались, пока сутенеров штудировал. 955i сравнивал с сутенером. Проигрывал редкостью.

В общем хочу инжектор и три котла, хрен с ней редкостью, треснувшие рамы и убитые колодцы карбюраторов гораздо неприятнее.
Смотрим рынок. 955I идут 240-260.
Смотрим свежее, но более дорожные - 1050.
Цены 380-430. Весьма. Денег сразу столько жаль.

Звоню по одному моту в Самару, он присылает видео. 23 пробега, следы ржавчины и стояния.
Но вот один похожий и стоявший вариант висит во Владивостоке за 290, потом 280, потом 275, 270.
Зачем из Самары за 420, если тут похожий за 270.
Звоню. Мот уставший. Готовы отдать за 260.

Засылаю смотрителя (Владимир «Захар» из местных). Не заводится, в баке ржавчина, перо ссыт, крепёж ржавый о чем не написано в объявлении.

Звоню снова, предлагаю 240, соглашаемся на 250.

Итого купил: Triumph Tiger 1050 abs 2007 года.
Пробег 25400. Резина 2010 года. Стоял видимо с 2011 до 2018, когда его с аукциона выкупили наши. Потом почти год стоял во Владивостоке.
Ржавый крепёж, цепь и звезда задняя, ржавый весьма бензобак внутри. Может быть утопленник. Драное спереди сидение. Перешито продавцами, так себе.

В итоге доставлен за около 14 тыр и три недели в Пермь и сразу сдан в сервис. По ходу доставки заказаны детали.

Откачиваем:
Куплен новый аккумулятор. Мот завёлся сразу с пол тычка. Работает неровно.
Куплен адаптер Vag KKL, вроде работает, ошибки показывает. Отчёт в соседней ветке.
Едут новые звезды и цепь,
ремкомплект ремонта вилки (одно перо ссыт).
Масло в вилку 10W.
Новые свечи.
Новый фильтр K&N.
С Алиэкспресс едут поворотники на резиновых ножках и реле для них, Сетка на седло.
Пластиковая защита рук.
Новая резина Road-4.
Планирую и изучаю тему чистки бака электролизом и ортофосфорной. Будет отчёт.

Улучшаем:
Едет машинка тормозная радиальная brembo от R1 2007 года.
Едет удлинитель переднего крыла, чтоб не кидало грязь на радиаторы.
Из Владивостока едут Три кофра из нержавейки по 43 литра. Будем строить разборный многофункциональный подрамник для них. Может быть титановый. Чтобы можно было ставить отдельно центральный и отдельно боковые ящики, под потребность для поездки.
Будем строить дуги. Ищу инфо пока.
Думаю переформовать сидение, вставить гель и обтянуть сеткой, вставить подогрев.
Хочу центральную подножку. Новую с ебея тащить за 18 тыр кажется дорого. Может свою сделаем. Может даже титановую.
Думаю поменять трос сцепления на гидравлику. Машинка от дукати продаётся на авито но без ручки. Пока думаю надо ли вообще.
Надо доехать на Дино стенд и настроить инжектор, грех упускать такую возможность этого контроллера.

По поводу рассуждения чат/форум - я за форум, лишь бы не сгинул за неуплату хостинга бросившим владельцем. В чатах пропадает всё и тонны флуда и не найти новичкам ничего. Проходил и на Тахо и на линкольне и на кадиллаке.
Со своей стороны готов на форум выдавать отчеты и вести подробный журнал про откачивание своего. С ценами и номерами. Привычную табличку в стиле «покупка, откачивание, улучшение, ТО» уже завёл в Гуглдокс :)

Могу встретить проезжающих Пермь туристов и как то помочь с питанием/ночлегом/сервисами.
81C79F0C-9670-478E-9EC7-D5BECE079E9C.jpeg

Добавлено: 01.07.2019, 21:42
MiragE
Приветствую и с обновкой. имхо на 1050 тигре стальные кофры будут смотреться так себе, всё-таки он больше в сторону спортов уходит, ему аэродинамичные ящики нужны.

Добавлено: 01.07.2019, 21:55
Vov4
MiragE писал(а):Приветствую и с обновкой. имхо на 1050 тигре стальные кофры будут смотреться так себе, всё-таки он больше в сторону спортов уходит, ему аэродинамичные ящики нужны.
Ну вот. Теперь все придётся переделывать.
Смотрел я аэродинамичные. Пластик тухлый. Не то пальто.

Добавлено: 02.07.2019, 09:39
Alexfish
MiragE писал(а):Приветствую и с обновкой. имхо на 1050 тигре стальные кофры будут смотреться так себе, всё-таки он больше в сторону спортов уходит, ему аэродинамичные ящики нужны.
Cогласен
Когда сменил турдуру на дорожник, ЗИГ-и отдал вместе с турдурой. На дорожник ставил аэродинамичные Хонда оригинал. Всё должно как-то соответствовать, имхо. На колхоз смотреть не приятно...
Сейчас снова на турынде, ну и кофры соответствующие. Квадратные чемоданы ))

Добавлено: 02.07.2019, 12:06
Michael13
Vov4 писал(а):Смотрел я аэродинамичные. Пластик тухлый. Не то пальто.
Не сказал бы насчёт пластика. До этого на спорте у меня был Givi v47 пластиковый. При падениях мотоцикл падал чётко на него, так как это была самая выпирающая часть. Так вот, кофр хоть и царапанный со всех сторон, но жив здоров. Тоже продал вместе со спортом, и купил квадратные на турынду.
И вот квадратный алюминиевый Givi Trekker Outback на Тигре при первом же падении промялся. Ещё и краска поцарапалась (он у меня чёрный крашеный), тогда как пластик не крашенный и соответственно царапины были не видны.
Это, конечно, всё легко фиксится, но в плане надёжности я разницы особой не заметил.

Добавлено: 02.07.2019, 12:49
Alexfish
Именно поэтому на Тигра купил просто Треккер. Царапается, но не колется. В крайнем случае заваривается. Но форму не теряет. И обтекаемее всё же чем аалюминьки...
По крайней мере какой-то излишней турбулентности не чувствую, или вобблинга, на 180-ти или 200 (специально пробовал разгонять), о чём тут где-то писали
До установки тыщи 4 проехал без кофра.
Разницы нет вообще.

Добавлено: 02.07.2019, 17:25
alexandroff
Всем здрасте! с ноября выгуливаю по краснодарскому краю и иногда Крыму 1200 тигренка. через поиск не смог найти инфу по текущим сальникам заднего редуктора. Эта тема еще не обсуждалась? У кого есть опыт?

Добавлено: 08.07.2019, 14:15
Perchik
Добавьте в тигрочат