Страница 9 из 38

Добавлено: 26.03.2019, 19:06
Pinachet
alexter писал(а):Единственное- руль широковат в междурядье.

А кто мешает отрезать? Себе сразу после покупки отсёк по 3 см с каждой стороны.

Добавлено: 28.03.2019, 10:02
(Юрка)
Доброго всем дня!
Тему своего вопроса я бы назвал "Вопросы впечатлительного параноика " :nervious:

На ваш форму меня привело желание приобрести Tiger 800 xc. В мой бюджет укладываются только модели 11-14 годов. Как я понял эти модели обладают рядом существенных и неочень болячек. Но мотоцикл сам по себе не дешевый и что-то ремонтировать или дорабатывать как от обидно, а учитывая что он б\у то тут ни кто не застрахован от того когда придет швах.
Как я для себя отметил по болячкам (поправьте меня если что то путаю): шток в валу коробки (да после 40-50 и не у всех), рама может треснуть ( но это же не сильно распространенный случай и все зависит как использовать?), стартер ( кстати тут есть какие то превентивные меры?) в общем все то что в разделе родовых болячек на заглавной сайта + про раму тут уже вычитал.
Как я только заявляю о желание что хочу что бы мне с аукциона привезли тигра 800, продавцы спрашивают а не хотел бы я тигра 1050?
1050 (год от 7ого до 14 наверное) немножко другая история но... но внимание вопрос!!

На сколько менее болючий и менее проблемный 1050?

п.с. 800-ка нравится визуально гораздо сильнее, попатест тоже больше за 800ку, но про 1050 ничего плохого не сказал. Но 1050 можно взять дешевле и если он не такой проблемный, то это добавит проблем к мукам выбора :insane: :insane: :insane: :insane:

п.п.с. Спасибо уважаемый читатель, что дочитал "это" до конца, рассчитываю на твою помощь.

Добавлено: 28.03.2019, 10:55
san
(Юрка), это твой первый мотоцикл чтоль будет? Все проблемы которые тебя пугают на 800, это не проблемы вовсе. Совсем! Одно дело когда как на хонде вторичный вал стачивается или питтинг шестерни третьей передачи, что для замены приходится мотор полностью разбирать, и минимум 40 тысяч вкладывать в ремонт + несколько месяцев запы ждать. Или как на БМВ 800 гусе балансировочный вал разлетается, что только мотор целиком менять, родной уже не починишь. И другое дело какой-то шток заменить на Тигре, который даже если и сломается, то самостоятельный ремонт займёт пол дня. Всего-то крышку сцепления да корзину сцепления снять. Если для тебя такой ремонт проблема - тебе вообще не стоит думать о мотоцикле. Если ты сам можешь только бензин в бак заливать, а всё остальное делать на сервисе, мотоциклизм не для тебя. Не представляю как ты будешь проколотую камеру в дороге менять, если тебя всё пугает.

По поводу 1050 или 800 бери что хочешь, за тебя решения кто тут должен принять? Любая техника ломается со временем, к любой надо будет приложить руки.

А вообще можешь взять хонду, они же ведь "не ломаются" :biggrin: Особенно подревней какую-нибудь, годов 80х. Самую железную, кондовую, правильную. Тогда же знаешь как делали, не то что сейчас :biggrin:

Добавлено: 28.03.2019, 11:09
(Юрка)
ну вот ирония в том, что со стареющей хонды я и пересаживаюсь ))
Тут речь не о том, что проблема ремонтировать, а о самом факте что ты покупаешь достаточно свежий мотоцикл и можешь с толкнуться с рядом проблем.
Вопрос очень простой больше ли в 1050 врожденных болячек чем в 800ке ?
Не вижу проблемы в том что бы выяснить подобные вопросы заранее до покупки самого мота, к чему сарказм?

Добавлено: 28.03.2019, 11:29
MikeDream
Беспроблемных мотоциклов не бывает, в каждой модели есть свои маленькие или большие косяки. Тайгер 800 в этом отношении не исключение, но надо отметить, что его возможные проблемы не критичны и относительно быстро и просто фиксятся. У 1050 есть свои проблемные места (стартер и шестерня), но имхо - если нравится 800 то и надо его брать, все его проблемы, ерунда, которая вообще может никак и не проявится.

Добавлено: 28.03.2019, 11:52
(Юрка)
Про то что беспроблемных нет, тут безусловно согласен!
Так что один из критериев выбора помимо прочих (нравится не нравится и т.д.) это на сколько один беспроблемней другого, что достаточно немаловажный критерий. Это как некий тендер где каждый критерий имеет определенное количество баллов. А учитывая, что до этого с триумфами ни как не сталкивался, то вполне логично, что стоит побольше информации собрать.
Спасибо за ответ.

Добавлено: 28.03.2019, 11:54
san
Юрий,бери 800тку, и не переживай, всё будет ок. Тем более что внешне нравится больше она. Я бы например не смог ездить на мотоцикле, который внешне не нравится.

Какой у тебя бюджет кстати?

Добавлено: 28.03.2019, 11:56
(Юрка)
Бюджет до 500 рублей, больше ох как не хотелось бы, но в этих рамках модель 11-14 года вполне можно найти как я понимаю

Добавлено: 28.03.2019, 12:07
san
Я в 15м году свой за 500р взял 14 года выпуска. Пробег 4000км был, практически новый. Так что всё реально.
Удачи в покупке.

Добавлено: 28.03.2019, 12:41
(Юрка)
Спасибо, будем стараться!

Добавлено: 30.03.2019, 15:14
Alexey_Bort
Привет!
зачислите в ряды :) тигр 800, 2011 года.
в чат добавьте 9I66семьOЧ7двадва

Добавлено: 01.04.2019, 10:40
stingray
Подскажите, удлинитель крыла на 800-ку исключит загрязнение радиатора? Стоит поставить?

И еще.. надеюсь, не обязательно лить триумфовский антифриз?)) Можно любой?

Добавлено: 01.04.2019, 13:39
Alexfish
stingray писал(а):не обязательно лить триумфовский антифриз?)) Можно любой?

Да. G11, любой
Мне вот нравится больше розовый (светленький), чем зелёный (у меня он просто есть, Тойота Лонг Лайф), лил во все свои моты. Правда то были Хонды.
В Тигра тож налью на днях, а заодно и масло Тойота 5W40 A3/B4
Тормозуху уже поменял на Miyaco DOT4
В кардан можно то, что по мануалу - Кастрол Синтракс 75-90. Литр стоит 700 р.

Добавлено: 01.04.2019, 13:43
stingray
Алексей, спасибо!

Добавлено: 01.04.2019, 13:47
MikeDream
Я использую G12+ это тоже HOAT, но современнее G11

Добавлено: 01.04.2019, 14:28
stingray
MikeDream писал(а):Я использую G12
Это красный который? Он по допускам подходит? :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
MikeDream
Михаил, вроде у тебя стоит удлинитель крыла.. Защищает радиатор? Стоит поставить?

Интересно, а крылья у обеих версий одинаковые или разные?

Добавлено: 01.04.2019, 14:48
Alexfish
Гы. Я чутка перепутал.

Внешне антифриз Тойота Супер Лонг Лайф Кулант — прозрачная чистая жидкость розового цвета. Соответствует он фольксвагенскому стандарту G12 или C12+ – для современных карбоксилатных антифризов с длительным сроком эксплуатации. Срок у него действительно долгий: менять придется в среднем каждые пять лет.

Стало быть тоже юзаю 12+

Добавлено: 01.04.2019, 14:59
stingray
А стоит промывать систему дистиллированной водой?

Добавлено: 01.04.2019, 15:45
Alexfish
Где-то пишут, что обязательно, а где-то буквально следующее (с чем я, в принципе, согласен):

Охлаждающая жидкость G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с жидкостями типа G11 и жидкостями типа G12 и G12+.

И там и там есть силикаты, но в 12+ ещё и карбоксилаза. На прошлых двух мотах я не заморачивался. Один слил - другой залил. Всё равно в сотни раз больший объём нового антифриза поглотит остатки старого (по сути - капли)

Добавлено: 01.04.2019, 16:06
MikeDream
stingray писал(а):Михаил, вроде у тебя стоит удлинитель крыла.. Защищает радиатор? Стоит поставить?

У меня он стоял с момента покупки и не могу сравнить. как с ним, а как без :) Но в целом, мне кажется штука полезная, во всяком случае видно, что по центру забрызгивается только самый низ радиатора.